Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Сознательная дисциплина - это совокупность социально - полезных качеств, которые находят свое проявление в повседневной жизни и служебной деятельности и основаны на знании морально - правовых норм, их правильном понимании, а также внутренней потребности неукоснительного их исполнения.
Наша дисциплина - это соединение полной сознательности, ясности, полного понимания - как надо поступать, с ясной совершенно точной внешней формой, которая не допускает споров, разногласий, возражений, проволочек, болтовни.
Цель дисциплины, по А.С. Макаренко, - это "полное соединение глубокой сознательности с очень строгой нормой поведения".
По мнению А.С. Макаренко, воспитать дисциплину можно, предъявляя "как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему. Там, где Вы нашли случай теоретизировать, рассказать детям, что нужно сделать, там Вы должны это сделать. Но там, где Вы должны требовать, Вы никаких теорий не должны разводить, а должны требовать и добиваться выполнения своих требований" (А.С. Макаренко).
Существуют "элементы логики дисциплины", которые обязательно должны знать воспитанники:
сознательная дисциплина студент колледж
1. Дисциплина необходима коллективу для того, чтобы он лучше и быстрее достигал своей цели.
2. Дисциплина нужна, чтобы каждый человек развивался, воспитывал в себе умение преодолевать препятствия.
3. В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива.
4. Дисциплина украшает коллектив и каждого отдельного члена коллектива.
5. Дисциплина проявляется не тогда, когда человек делает что-либо для себя приятное, а тогда, когда человек делает что-нибудь, требующее значительных напряжений.
Это интересно:
Изучение особенностей фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой
психического развития
Исследование восприятия устной речи: 1.Исследование состояния звукопроизношения. Осуществлялось общепринятыми в логопедической практике методами. Оценка состояния звукопроизношения: -Правильное произношение всех звуков - 4 балла -Нарушение произношения 1 группы звуков - 3 балла -Нарушение произноше ...
Философско-антропологические
основания «проектов» воспитательной работы
Философско-антропологическое понятие ценностного самообраза Педагогическая деятельность осуществляется в рамках определенных представлений и ее возможных результатах и эффектах. При этом сам «продукт» педагогической деятельности может осознаваться с различной степенью оформленности и детализации. П ...
Формирование ценностно-ориентированной компетенции учащихся с целью воспитания поликультурной личности
Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева народу Казахстана свидетельствует о том, что наша Республика идет по правильному пути, в том числе и в сфере образования. В своем послании Президент отмечает, что у нас простая и ясная цель – жить лучше, чтобы будущее наших де ...