Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Структуры сознательной дисциплины студента

Сознательная дисциплина - это совокупность социально - полезных качеств, которые находят свое проявление в повседневной жизни и служебной деятельности и основаны на знании морально - правовых норм, их правильном понимании, а также внутренней потребности неукоснительного их исполнения.

Наша дисциплина - это соединение полной сознательности, ясности, полного понимания - как надо поступать, с ясной совершенно точной внешней формой, которая не допускает споров, разногласий, возражений, проволочек, болтовни.

Цель дисциплины, по А.С. Макаренко, - это "полное соединение глубокой сознательности с очень строгой нормой поведения".

По мнению А.С. Макаренко, воспитать дисциплину можно, предъявляя "как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему. Там, где Вы нашли случай теоретизировать, рассказать детям, что нужно сделать, там Вы должны это сделать. Но там, где Вы должны требовать, Вы никаких теорий не должны разводить, а должны требовать и добиваться выполнения своих требований" (А.С. Макаренко).

Существуют "элементы логики дисциплины", которые обязательно должны знать воспитанники:

сознательная дисциплина студент колледж

1. Дисциплина необходима коллективу для того, чтобы он лучше и быстрее достигал своей цели.

2. Дисциплина нужна, чтобы каждый человек развивался, воспитывал в себе умение преодолевать препятствия.

3. В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива.

4. Дисциплина украшает коллектив и каждого отдельного члена коллектива.

5. Дисциплина проявляется не тогда, когда человек делает что-либо для себя приятное, а тогда, когда человек делает что-нибудь, требующее значительных напряжений.

Это интересно:

Описание рабочего места мастера и учащегося
Помещения для учебно-мастерских, их планировка и оснащение, особенности организации и учебно-производственной деятельности учебных мастерских для различных профессий, естественно различны. Различны и конкретные конструктивные варианты организации и оснащённости учебных мастерских. Они во многом опр ...

Значение детского коллектива в воспитании нравственности дошкольника
Коллектив – группа людей, взаимно влияющих друг на дру­га и связанных между собой общностью социально обусловленных целей, интересов, потребностей, норм и правил поведения, совме­стно выполняемой деятельностью, общностью средств деятель­ности, единством воли, выражаемой руководством коллектива, в с ...

Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru