Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Сознательная дисциплина - это совокупность социально - полезных качеств, которые находят свое проявление в повседневной жизни и служебной деятельности и основаны на знании морально - правовых норм, их правильном понимании, а также внутренней потребности неукоснительного их исполнения.
Наша дисциплина - это соединение полной сознательности, ясности, полного понимания - как надо поступать, с ясной совершенно точной внешней формой, которая не допускает споров, разногласий, возражений, проволочек, болтовни.
Цель дисциплины, по А.С. Макаренко, - это "полное соединение глубокой сознательности с очень строгой нормой поведения".
По мнению А.С. Макаренко, воспитать дисциплину можно, предъявляя "как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему. Там, где Вы нашли случай теоретизировать, рассказать детям, что нужно сделать, там Вы должны это сделать. Но там, где Вы должны требовать, Вы никаких теорий не должны разводить, а должны требовать и добиваться выполнения своих требований" (А.С. Макаренко).
Существуют "элементы логики дисциплины", которые обязательно должны знать воспитанники:
сознательная дисциплина студент колледж
1. Дисциплина необходима коллективу для того, чтобы он лучше и быстрее достигал своей цели.
2. Дисциплина нужна, чтобы каждый человек развивался, воспитывал в себе умение преодолевать препятствия.
3. В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива.
4. Дисциплина украшает коллектив и каждого отдельного члена коллектива.
5. Дисциплина проявляется не тогда, когда человек делает что-либо для себя приятное, а тогда, когда человек делает что-нибудь, требующее значительных напряжений.
Это интересно: