Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Структуры сознательной дисциплины студента

Сознательная дисциплина - это совокупность социально - полезных качеств, которые находят свое проявление в повседневной жизни и служебной деятельности и основаны на знании морально - правовых норм, их правильном понимании, а также внутренней потребности неукоснительного их исполнения.

Наша дисциплина - это соединение полной сознательности, ясности, полного понимания - как надо поступать, с ясной совершенно точной внешней формой, которая не допускает споров, разногласий, возражений, проволочек, болтовни.

Цель дисциплины, по А.С. Макаренко, - это "полное соединение глубокой сознательности с очень строгой нормой поведения".

По мнению А.С. Макаренко, воспитать дисциплину можно, предъявляя "как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему. Там, где Вы нашли случай теоретизировать, рассказать детям, что нужно сделать, там Вы должны это сделать. Но там, где Вы должны требовать, Вы никаких теорий не должны разводить, а должны требовать и добиваться выполнения своих требований" (А.С. Макаренко).

Существуют "элементы логики дисциплины", которые обязательно должны знать воспитанники:

сознательная дисциплина студент колледж

1. Дисциплина необходима коллективу для того, чтобы он лучше и быстрее достигал своей цели.

2. Дисциплина нужна, чтобы каждый человек развивался, воспитывал в себе умение преодолевать препятствия.

3. В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива.

4. Дисциплина украшает коллектив и каждого отдельного члена коллектива.

5. Дисциплина проявляется не тогда, когда человек делает что-либо для себя приятное, а тогда, когда человек делает что-нибудь, требующее значительных напряжений.

Это интересно:

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явля ...

Обновления деятельности методической службы учреждения дополнительного образования детей
Учреждение дополнительного образования детей противоречиво, но последовательно идет по пути развития и обновления. Реформирование системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования в соответствии с законом «Об образовании» (1992 г.) требует сегодня от учреждений переосмысления св ...

Информационная функция методической службы
Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. В современных условиях возрастает потребность руководителей учреждений, методист ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru