Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Страница 2

Во время приема следующих детей уже пришедшим детям предлагаются разные настольные дидактические игры, игры с крупным конструктором и т.д. По звуку бубна дети ориентируются, что пришло время для утренней гимнастики. Гимнастика проводится в спортивном зале. Перед выходом на лестницу дети вспоминают правила поведения при движении по лестнице и коридору. Дети знают последовательность режимных моментов, поэтому после гимнастики они сами идут мыть руки, воспитатель напоминает, что девочек нужно пропускать вперед, не толкаться и т.д. После умывания дети совместно с воспитателем проводят пальчиковую гимнастику, пока младший воспитатель накрывает завтрак.

Анализ утренней гимнастики.

Утренняя гимнастика проводится после приема детей. В спортивном зале делается влажная уборка и проводится проветривание уборщицей. Дети на утреннюю гимнастику идут в спортивной форме, которую они одевают сразу при приходе в детский сад. Подготовка к гимнастике заняла около 2 мин.: построение, повторение правил передвижения до зала. Упражнения соответствуют возрасту детей, всего было взято 5 упражнений + упражнение на дыхание, повтор – 4-6 раз. Дети хорошо знакомы с комплексом упражнений, многие ориентировались сразу на название упражнения. Дети выполняли упражнения совместно с воспитателем. Некоторые движения удавались не всем. В этом случае воспитатель помогал ребенку, направляя его движения терпеливо и доброжелательно. Дети выполняли упражнения с мячами, мячи они брали по ходу движения по кругу друг за другом. Раздача пособий заняла около 30 сек. Гимнастика проводилась под бубен, закончилась упражнением на восстановление дыхания и коррекцией осанки у стены выравнивания, построением.

Умывание.

Умывание детей происходит самостоятельно, в большой комнате, где 4 раковины под контролем воспитателя. Воспитатель напоминает детям о необходимости пропускать девочек, не толкаться и тщательно мыть руки теплой водой с мылом. Не у всех детей навыки умывания соответствуют требованиям программы.

Обед, завтрак, полдник.

Принятие пищи происходит в соответствии с режимом. Стол сервирует младший воспитатель с помощью детей-дежурных, обучая их правилам сервировки. Приглашая детей к столу воспитатель обращает их внимание на то, как надо правильно садиться за стол, как ставить ноги, держать спину. Во время приема пищи напоминает о культуре еды. Завтрак длится 15-20 мин, обед – 20-30 мин, полдник – 10-15 мин.

Анализ наблюдения прогулки.

1. Перед подготовкой к прогулке воспитатель просит детей убрать на место все игрушки, обязательно сходить в туалет. Во время одевания воспитатель напоминает детям порядок одевания, напоминает, что с вещами нужно обращаться бережно, следит, чтобы дети не забывали одевать все положенные вещи. Навыки одевания у детей удовлетворительные. Няня помогает детям одеваться вместе с воспитателем.

2. Прогулка проводится после занятий в первой половине дня, продолжительность прогулки соответствует программе. Все части прогулки соблюдены воспитателем.

3. Тема и объект наблюдения соответствует возрасту детей и подобрана в соответствии с лексической темой. Объект наблюдения доступен для всех детей, наблюдение воспитатель поводила в интересной игровой форме, дети активно включались в обсуждение темы наблюдения, делились впечатлениями.

4. В прогулке воспитатель использовала уже знакомую детям игру. С правилами игры дети хорошо знакомы и перед игрой сами их рассказали воспитателю. Воспитатель следила за правильностью выполнения правил игры. Ведущий был выбран посредством считалки под руководством воспитателя к большому удовольствию детей. В игре воспитатель преследовала цель: развивать умение детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Семья
Матильда - Мария Адамовна - Феликсовна - Валериевна Кшесинская родилась 19 августа 1872 года в Лигово, на 13-ой версте по Петергофскому шоссе, где ее родители снимали дачу, чтобы проводить лето вдали от пыльного города и дать детям простор и чистый воздух. В семье Кшесинских существовало предание о ...

Современные психологические исследования проблемы педагогического самосознания
Сущность профессионального самосознания педагога заключается в осознании будущим учителем себя в системе собственной личности, педагогической деятельности и профессионально-педагогического общения. В настоящее время современные психологические и педагогические исследования по проблеме педагогическо ...

Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru