Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Страница 2

Во время приема следующих детей уже пришедшим детям предлагаются разные настольные дидактические игры, игры с крупным конструктором и т.д. По звуку бубна дети ориентируются, что пришло время для утренней гимнастики. Гимнастика проводится в спортивном зале. Перед выходом на лестницу дети вспоминают правила поведения при движении по лестнице и коридору. Дети знают последовательность режимных моментов, поэтому после гимнастики они сами идут мыть руки, воспитатель напоминает, что девочек нужно пропускать вперед, не толкаться и т.д. После умывания дети совместно с воспитателем проводят пальчиковую гимнастику, пока младший воспитатель накрывает завтрак.

Анализ утренней гимнастики.

Утренняя гимнастика проводится после приема детей. В спортивном зале делается влажная уборка и проводится проветривание уборщицей. Дети на утреннюю гимнастику идут в спортивной форме, которую они одевают сразу при приходе в детский сад. Подготовка к гимнастике заняла около 2 мин.: построение, повторение правил передвижения до зала. Упражнения соответствуют возрасту детей, всего было взято 5 упражнений + упражнение на дыхание, повтор – 4-6 раз. Дети хорошо знакомы с комплексом упражнений, многие ориентировались сразу на название упражнения. Дети выполняли упражнения совместно с воспитателем. Некоторые движения удавались не всем. В этом случае воспитатель помогал ребенку, направляя его движения терпеливо и доброжелательно. Дети выполняли упражнения с мячами, мячи они брали по ходу движения по кругу друг за другом. Раздача пособий заняла около 30 сек. Гимнастика проводилась под бубен, закончилась упражнением на восстановление дыхания и коррекцией осанки у стены выравнивания, построением.

Умывание.

Умывание детей происходит самостоятельно, в большой комнате, где 4 раковины под контролем воспитателя. Воспитатель напоминает детям о необходимости пропускать девочек, не толкаться и тщательно мыть руки теплой водой с мылом. Не у всех детей навыки умывания соответствуют требованиям программы.

Обед, завтрак, полдник.

Принятие пищи происходит в соответствии с режимом. Стол сервирует младший воспитатель с помощью детей-дежурных, обучая их правилам сервировки. Приглашая детей к столу воспитатель обращает их внимание на то, как надо правильно садиться за стол, как ставить ноги, держать спину. Во время приема пищи напоминает о культуре еды. Завтрак длится 15-20 мин, обед – 20-30 мин, полдник – 10-15 мин.

Анализ наблюдения прогулки.

1. Перед подготовкой к прогулке воспитатель просит детей убрать на место все игрушки, обязательно сходить в туалет. Во время одевания воспитатель напоминает детям порядок одевания, напоминает, что с вещами нужно обращаться бережно, следит, чтобы дети не забывали одевать все положенные вещи. Навыки одевания у детей удовлетворительные. Няня помогает детям одеваться вместе с воспитателем.

2. Прогулка проводится после занятий в первой половине дня, продолжительность прогулки соответствует программе. Все части прогулки соблюдены воспитателем.

3. Тема и объект наблюдения соответствует возрасту детей и подобрана в соответствии с лексической темой. Объект наблюдения доступен для всех детей, наблюдение воспитатель поводила в интересной игровой форме, дети активно включались в обсуждение темы наблюдения, делились впечатлениями.

4. В прогулке воспитатель использовала уже знакомую детям игру. С правилами игры дети хорошо знакомы и перед игрой сами их рассказали воспитателю. Воспитатель следила за правильностью выполнения правил игры. Ведущий был выбран посредством считалки под руководством воспитателя к большому удовольствию детей. В игре воспитатель преследовала цель: развивать умение детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног. Упражнения указанных групп могут быть направлены: На развитие ...

Специфика проявления законов диалектики в педагогике. Основной закон педагогического процесса
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимость. Закон выражает определенный порядок причинной, необходимой и устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает впо ...

Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии
Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии - важная социально-педагогическая задача школы. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. говорится о необходимости улучшения профессиональной ориентации школьника. Переход на предпрофильное и профильное обучение актуали ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru