Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Страница 3

5. При проведении прогулки воспитатель просила детей почистить дорожки от снега, чтобы помочь дворнику, чтобы удобно было ходить самим. Для выполнения трудовых поручений использовались детские снеговые лопаты. Дети с удовольствием выполняли поручения, помогали друг другу, были удовлетворены результатами своих действий.

6. Для самостоятельных игр воспитатель предложила детям клюшки и санки-ледянки, которые соответствовали сезону и желаниям детей. В течение игр контролировала детей для предупреждения травматизма, для воспитания навыков коллективной игры и взаимопомощи.

7. Прогулка закончилась активным сбором игрушек детьми, беседой о наблюдении, установкой на предстоящее раздевание; напомнила детям, что заходя в сад нужно отряхнуть снег с одежды себе и другу помочь. При раздевании в приемной напоминала, что мокрые вещи нужно вешать сушить, остальные аккуратно сложить в кабинку. После раздевания и развешивания вещей под контролем воспитателя, дети самостоятельно моют руки и ожидают остальных детей в читальном уголке.

Анализ подготовки к дневному сну.

В процессе раздевания при подготовке ко сну воспитатель следила, чтобы дети раздевались спокойно, аккуратно и последовательно складывали свои вещи. Для спокойной обстановки воспитатель включила спокойную музыку («Классика для детей»). Помогла улечься удобно в постель. Музыка выключена через 5 мин после того, как все дети улеглись и успокоились.

Процесс просыпания происходит постепенно, спокойно и доброжелательно со стороны воспитателя к детям. Подъем воспитатель сопровождает стихотворным предложением пройти по коррекционным ортопедическим дорожкам. После коррекции и самомассажа стоп дети одеваются под присмотром и с помощью воспитателя, умываются и проходят в столовую.

Диагностическая карта по формированию у детей навыков культуры еды.

Умение не крошить

Умение не проливать пищу

Умение пережевывать пищу

Умение пользоваться столовыми приборами

Умение полоскать рот

ложкой

вилкой

ножом

салфеткой

Артур

3

4

5

5

4

5

5

Никита

3

3

4

5

3

5

4

Ксюша

4

4

4

4

3

5

5

Артем С.

3

3

3

4

3

4

4

Полина

5

5

5

5

4

5

5

Алеша

3

4

4

5

3

4

4

Егор

5

5

5

5

4

5

5

Артем М.

4

4

5

5

4

4

4

Маша

4

4

4

4

3

4

4

Олег

4

5

5

5

4

4

5

Богдан

3

3

4

4

3

4

4

Соня

4

5

5

5

4

5

5

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность
В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это ...

Особенности интеллектуального развития дошкольников
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуал ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru