Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Психологическая характеристика ребенка - дошкольника

Страница 3

5. При проведении прогулки воспитатель просила детей почистить дорожки от снега, чтобы помочь дворнику, чтобы удобно было ходить самим. Для выполнения трудовых поручений использовались детские снеговые лопаты. Дети с удовольствием выполняли поручения, помогали друг другу, были удовлетворены результатами своих действий.

6. Для самостоятельных игр воспитатель предложила детям клюшки и санки-ледянки, которые соответствовали сезону и желаниям детей. В течение игр контролировала детей для предупреждения травматизма, для воспитания навыков коллективной игры и взаимопомощи.

7. Прогулка закончилась активным сбором игрушек детьми, беседой о наблюдении, установкой на предстоящее раздевание; напомнила детям, что заходя в сад нужно отряхнуть снег с одежды себе и другу помочь. При раздевании в приемной напоминала, что мокрые вещи нужно вешать сушить, остальные аккуратно сложить в кабинку. После раздевания и развешивания вещей под контролем воспитателя, дети самостоятельно моют руки и ожидают остальных детей в читальном уголке.

Анализ подготовки к дневному сну.

В процессе раздевания при подготовке ко сну воспитатель следила, чтобы дети раздевались спокойно, аккуратно и последовательно складывали свои вещи. Для спокойной обстановки воспитатель включила спокойную музыку («Классика для детей»). Помогла улечься удобно в постель. Музыка выключена через 5 мин после того, как все дети улеглись и успокоились.

Процесс просыпания происходит постепенно, спокойно и доброжелательно со стороны воспитателя к детям. Подъем воспитатель сопровождает стихотворным предложением пройти по коррекционным ортопедическим дорожкам. После коррекции и самомассажа стоп дети одеваются под присмотром и с помощью воспитателя, умываются и проходят в столовую.

Диагностическая карта по формированию у детей навыков культуры еды.

Умение не крошить

Умение не проливать пищу

Умение пережевывать пищу

Умение пользоваться столовыми приборами

Умение полоскать рот

ложкой

вилкой

ножом

салфеткой

Артур

3

4

5

5

4

5

5

Никита

3

3

4

5

3

5

4

Ксюша

4

4

4

4

3

5

5

Артем С.

3

3

3

4

3

4

4

Полина

5

5

5

5

4

5

5

Алеша

3

4

4

5

3

4

4

Егор

5

5

5

5

4

5

5

Артем М.

4

4

5

5

4

4

4

Маша

4

4

4

4

3

4

4

Олег

4

5

5

5

4

4

5

Богдан

3

3

4

4

3

4

4

Соня

4

5

5

5

4

5

5

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru