Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
5. При проведении прогулки воспитатель просила детей почистить дорожки от снега, чтобы помочь дворнику, чтобы удобно было ходить самим. Для выполнения трудовых поручений использовались детские снеговые лопаты. Дети с удовольствием выполняли поручения, помогали друг другу, были удовлетворены результатами своих действий.
6. Для самостоятельных игр воспитатель предложила детям клюшки и санки-ледянки, которые соответствовали сезону и желаниям детей. В течение игр контролировала детей для предупреждения травматизма, для воспитания навыков коллективной игры и взаимопомощи.
7. Прогулка закончилась активным сбором игрушек детьми, беседой о наблюдении, установкой на предстоящее раздевание; напомнила детям, что заходя в сад нужно отряхнуть снег с одежды себе и другу помочь. При раздевании в приемной напоминала, что мокрые вещи нужно вешать сушить, остальные аккуратно сложить в кабинку. После раздевания и развешивания вещей под контролем воспитателя, дети самостоятельно моют руки и ожидают остальных детей в читальном уголке.
Анализ подготовки к дневному сну.
В процессе раздевания при подготовке ко сну воспитатель следила, чтобы дети раздевались спокойно, аккуратно и последовательно складывали свои вещи. Для спокойной обстановки воспитатель включила спокойную музыку («Классика для детей»). Помогла улечься удобно в постель. Музыка выключена через 5 мин после того, как все дети улеглись и успокоились.
Процесс просыпания происходит постепенно, спокойно и доброжелательно со стороны воспитателя к детям. Подъем воспитатель сопровождает стихотворным предложением пройти по коррекционным ортопедическим дорожкам. После коррекции и самомассажа стоп дети одеваются под присмотром и с помощью воспитателя, умываются и проходят в столовую.
Диагностическая карта по формированию у детей навыков культуры еды.
Умение не крошить |
Умение не проливать пищу |
Умение пережевывать пищу |
Умение пользоваться столовыми приборами |
Умение полоскать рот | ||||
ложкой |
вилкой |
ножом |
салфеткой | |||||
Артур |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Никита |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 | |
Ксюша |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 | |
Артем С. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Алеша |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 | |
Егор |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
Артем М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 | |
Маша |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Олег |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 | |
Богдан |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Соня |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Основные формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа проводится учителем со своими учениками. Может быть использована одна или несколько конкретных форм: математический кружок; неделя или месячник математики; математические вечера, утренники; различные соревнования, игры, викторины, конкурсы, командные соревнования; школьные олимпи ...
Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...
Тренировка мышц глотки и мягкого неба
1. Позевывать с открытым и закрытым ртом. Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха. 2. Произвольно покашливать. Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки. Покашливать с высунутым языком. 3. Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой. Полоскать ...