Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
Владение навыками дежурства.
|
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
|
Умение распределить обязанности, самостоятельность |
2 |
3 |
4 | |
|
Качество выполняемых обязанностей |
3 |
4 |
5 | |
|
Оценка своего труда, самоконтроль |
4 |
5 |
5 | |
|
Умение ориентироваться по доске дежурства |
4 |
5 |
5 |
Выявление навыков детей по самообслуживанию.
общение моторика ребенок наблюдение
|
группы |
Навыки одевания, бережного отношения к вещам |
Умение самостоятельно убирать игрушки |
Устранение недостатков во внешнем виде и одежде |
Самообслуживание на занятиях (ИЗО-, конструирование, математика) |
Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность) |
|
2младшая группа |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
|
средняя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
старшая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
подготовительная |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Предметно - критериальная методика составления
тестов
В каждом курсе есть ключевые моменты, особенно важные темы, без знания которых невозможно усвоение более сложного материала в процессе учебы или которые будут необходимы в работе по специальности. На устном экзамене при личном контакте со студентом преподаватель обязательно оценивает понимание студ ...
Специфика работы социального педагога с детьми
младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...
Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших
школьников
Мышление школьников при изучении математики строится не только на основе общих психологических механизмов и операций, адекватных усвоению научного знания, но и включает формирование специфических механизмов, моделирующих существенные признаки и способы описания познаваемых объектов, выраженные в ис ...