Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
Владение навыками дежурства.
|
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
|
Умение распределить обязанности, самостоятельность |
2 |
3 |
4 | |
|
Качество выполняемых обязанностей |
3 |
4 |
5 | |
|
Оценка своего труда, самоконтроль |
4 |
5 |
5 | |
|
Умение ориентироваться по доске дежурства |
4 |
5 |
5 |
Выявление навыков детей по самообслуживанию.
общение моторика ребенок наблюдение
|
группы |
Навыки одевания, бережного отношения к вещам |
Умение самостоятельно убирать игрушки |
Устранение недостатков во внешнем виде и одежде |
Самообслуживание на занятиях (ИЗО-, конструирование, математика) |
Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность) |
|
2младшая группа |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
|
средняя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
старшая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
подготовительная |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий
Тесты в современном учебном процессе широко внедряются в практику изучения многих предметов, в том числе в преподавание дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». К основным достоинствам метода тестового контроля знаний следует отнести простоту и демократичность самой процедуры, экспрессно ...
Работа с документальным источником
Просмотру и изучению должны быть подвергнуты все виды источников, которые имеют отношение к исследуемой в диссертации научной проблемы. Прежде всего это документы, статистика, литература. Дальше –многое другое. Например, прекрасный источниковый материал находится в архивах и досье редакций журналов ...
Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...