Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
Владение навыками дежурства.
|
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
|
Умение распределить обязанности, самостоятельность |
2 |
3 |
4 | |
|
Качество выполняемых обязанностей |
3 |
4 |
5 | |
|
Оценка своего труда, самоконтроль |
4 |
5 |
5 | |
|
Умение ориентироваться по доске дежурства |
4 |
5 |
5 |
Выявление навыков детей по самообслуживанию.
общение моторика ребенок наблюдение
|
группы |
Навыки одевания, бережного отношения к вещам |
Умение самостоятельно убирать игрушки |
Устранение недостатков во внешнем виде и одежде |
Самообслуживание на занятиях (ИЗО-, конструирование, математика) |
Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность) |
|
2младшая группа |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
|
средняя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
старшая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
подготовительная |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Организация логопедической работы по устранению
аграмматической дисграфии
Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений, и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Аграмматизмы проявляются в искажении морфологической структуры слова, замене префиксов, суффиксов, в изменении падежных окончани ...
Функциональная пропедевтика на уроках математики в
VI классе
В 6 классе функциональная пропедевтика расширяется. По математике, рассматривая прямую и обратную пропорциональность, дают табличные записи этой функциональной зависимости, формулы у=кх, у=к/х;на уроках математики вводят буквенные обозначения, где под буквой подразумевается любое допустимое значени ...
Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...