Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
Владение навыками дежурства.
|
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА |
2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
|
Умение распределить обязанности, самостоятельность |
2 |
3 |
4 | |
|
Качество выполняемых обязанностей |
3 |
4 |
5 | |
|
Оценка своего труда, самоконтроль |
4 |
5 |
5 | |
|
Умение ориентироваться по доске дежурства |
4 |
5 |
5 |
Выявление навыков детей по самообслуживанию.
общение моторика ребенок наблюдение
|
группы |
Навыки одевания, бережного отношения к вещам |
Умение самостоятельно убирать игрушки |
Устранение недостатков во внешнем виде и одежде |
Самообслуживание на занятиях (ИЗО-, конструирование, математика) |
Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность) |
|
2младшая группа |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
|
средняя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
старшая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
подготовительная |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Это интересно:
Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников
Нарушения письменной речи подразделяются на две группы в зависимости от того, какой вид ее нарушен. При нарушении продуктивного вида отмечаются расстройства письма, при нарушении рецептивной письменной деятельности – расстройства чтения. Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения ...
Методика поэтапной коррекционной работы по преодолению нарушения свистящего
сигматизма
Процесс исправления произношения каждого дефектного звука традиционно делится на четыре этапа: 1 этап: подготовительный; 2 этап: постановка звука; 3 этап: автоматизация звука; 4 этап: дифференциация звуков. Эта методика была предложена Т.А. Ткаченко. Все этапы работы разделены на ступени и выстроен ...