Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Ярославская Городская Общественная организация «Молодежный совет города Ярославля»

Педагогика и воспитание » Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в работе детских организаций и объединений » Ярославская Городская Общественная организация «Молодежный совет города Ярославля»

«Молодежный совет города Ярославля» был создан 9 лет назад, в 2001 году, как орган молодежного самоуправления. Но уже в 2006 году он «сменил формат» и стал молодежной общественной организацией. На сегодняшний день это одна из крупнейших организаций города, которая включает 6 первичных организаций в каждом районе и 6 городских направлений.

«Самое важное в жизни — это стремление изменить мир к лучшему И мы представляем ребятам эту возможность, - говорит председатель общественной организации Наталья Кардонная. - Нашей целью является создание условий для самореализации молодых жителей нашего города и продвижения их социальных инициатив».

«Молодежный совет» стал для своих членов больше чем просто объединением единомышленников. Он оказался стартовой площадкой в успешную взрослую жизнь. «Здесь ребята получают уникальные знания, бесценные связи, опыт управления, опыт эффективной коммуникации. У них есть возможность сделать карьеру, а главное — воплотить в жизнь самые интересные и значимые для общества идеи».

Востребованность организации в молодежной среде — один из самых важных критериев успеха. С каждым годом все больше молодых и успешных ярославцев вовлекается в круг идей и проектов «Молодежного совета», благодаря широкому спектру направлений работы организации. За счет активной работы «первичек», выделяющих на районном уровне талантливых и энергичных ребят, «Молодежный совет» собирает под крыло самых ярких и активных ярославцев, помогая им реализовать свои таланты, идеи и мечты.

ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля» ведет работу по 4 направлениям: гражданско-патриотическое, спортивное, творческое и направление Экстрим, в основе которого лежит работа с молодежными субкультурами.

В рамках гражданско-патриотического направления деятельности организации проводится историко-краеведческая игра «Медвежьи тропы», где несколько команд исследуют различные уголки города, пытаясь найти ответы на вопросы по истории и культуре Ярославля.

Проводится историческая сюжетно-ролевая игра в форме светского раута «Капризы императорского двора», где ребята выполняют импровизационные задания в соответствии с выбранным историческим периодом.

Ко Дню народного единства организуется конкурс «Россия - Радуга». Это - проект, позволяющий ребятам узнать больше о культуре народов, населяющих Россию. Каждая команда должна выступить от имени определенной народности, проживающей на территории нашей страны, рассказать о ее обычаях и традициях.

Кроме того, «Молодежный совет» ежегодно проводит городскую акцию по благоустройству «Сделай подарок городу!», организует акции адресного поздравления ветеранов Великой Отечественной Войны.

Это интересно:

Эстетическое образование Вальдорфской школы
Родителям и учителям необходимо развивать творческую проницательность при работе с детьми. Индивидуальность скрыта, ее нельзя увидеть при рождении. Например, никто не предполагает, что мать Бетховена знала, что ее сын напишет девять полноценных симфоний, не говоря уже о его последних квартетах. Под ...

Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...

Повышение результативности вводной части урока
Как известно, начало каждого урока физической культуры характеризуется пониженной работоспособностью учащихся, а ритмика их двигательной деятельности в это время (после предшествующего урока по другому предмету, ходьбы или поездки в школу и др.) не совпадает с ритмикой учебно-тренировочного процесс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru