Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений

Педагогика и воспитание » Методика общеразвивающих упражнений в детском саду » Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений

Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног.

Упражнения указанных групп могут быть направлены:

На развитие отдельных двигательных качеств и способностей – силы, гибкости, ловкости, быстроты, координации, равновесия, ритмичности, пластичности, грациозности и т.д.;

На развитие свойств психики – внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве, во времени и пр.;

На повышение функционального уровня систем организма – упражнения для тренировки дыхательной, сердечно – сосудистой системы, активизации обменных процессов.

Все общеразвивающие упражнения могут проводиться без предметов или с использованием различных предметов и снарядов (упражнения с палками, мячами, обручами, флажками, скакалками, на гимнастической скамейке, у гимнастической стенки, стульев и пр.)

Общеразвивающие упражнения могут выполняться:

При свободном построении в звенья, в круг,

При построении в колонны (передача предметов друг другу), в кругу с большой веревкой,

Группами с большими гимнастическими обручами, веревками,

Парами.

Это интересно:

Целевое назначение и задачи методической службы
Методическая служба учреждения дополнительного образования детей — объединение специалистов, занимающихся методической деятельностью. К ним относятся заместители директора по научно-методической, программно-методической и учебно-воспитательной деятельности, методисты по направлениям деятельности, з ...

Функциональная готовность дошкольников к работе на компьютере
Общение с компьютером для дошкольника не является привычным видом деятельности. Оно требует максимальной мобилизации внимания, концентрации силы. Нередки случаи, когда дети с трудом осваивают навыки общения с компьютером и управления им, некоторые наотрез отказываются учиться на нем работать. Но и ...

Этиология дислексии
Проявление дислексии авторы М.Лами, К.Лонай, М.Суле, Б.Хальгрен отмечают наследственную предрасположенность при нарушении чтения. Большинство авторов отмечают наличие патологических факторов, воздействующих в преднатальный, натальный и постнатальный периоды. Этиологию дислексии связывается с воздей ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru