Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног.
Упражнения указанных групп могут быть направлены:
На развитие отдельных двигательных качеств и способностей – силы, гибкости, ловкости, быстроты, координации, равновесия, ритмичности, пластичности, грациозности и т.д.;
На развитие свойств психики – внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве, во времени и пр.;
На повышение функционального уровня систем организма – упражнения для тренировки дыхательной, сердечно – сосудистой системы, активизации обменных процессов.
Все общеразвивающие упражнения могут проводиться без предметов или с использованием различных предметов и снарядов (упражнения с палками, мячами, обручами, флажками, скакалками, на гимнастической скамейке, у гимнастической стенки, стульев и пр.)
Общеразвивающие упражнения могут выполняться:
При свободном построении в звенья, в круг,
При построении в колонны (передача предметов друг другу), в кругу с большой веревкой,
Группами с большими гимнастическими обручами, веревками,
Парами.
Это интересно:
Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп
Для осуществления оздоровительных и воспитательных задач утренняя гимнастика должна проводиться в точно условленное по режиму время и соответствовать содержанию программе. Первое требование к ней – необходимость обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Указания к орга ...
Учет возрастных особенностей школьников в процессе физического воспитания
Одной из важнейших задач физического воспитания является совершенствование эффективности физической подготовки школьников и обучения на основе учета особенности их организма. По мнению Б.Н.Минаева и Б.М.Шияна, в процессе физического воспитания весьма важно учитывать основные закономерности развития ...
Принципы процесса обучения
Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества. Закономерности и принципы обучения тесно взаимосвязаны друг с другом. А все по той причине, что на основе закономерностей как раз таки и происход ...