Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода

Педагогика и воспитание » Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста » Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода

В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста:

- выявление уровня понимания речи взрослого;

- выявление понимания речи взрослого;

- выявление объема активного и пассивного словаря;

- выявление уровня активного словарного запаса детей;

- выявление состояния контекстной речи;

- выявление состояния грамматического строя речи.

Для изучения развития речи предполагается применять следующие методики и технологии Ивановой Т.В., описанные в пособии «Развитие связной речи. Младшая группа.»

Методика №1. Изучение восприятия речи.

Методика № 2. Найди игрушку. Изучение понимания речи.

Методика № 3. Кто это? Объем активного словаря.

Методика № 4. Расскажи по картинке. Изучение активного словарного запаса.

Методика № 5. Опиши картинку. Состояние контекстной речи.

Методика № 6. Опиши картинку. Состояние грамматического строя речи.

Уровни оцениваются по бальной системе.

Предполагается применять и другие методики после теоретического изучения методик и технологий современных авторов.

1. Повышение профессионального уровня через курсы повышения квалификации в ИРРО г. Екатеринбурга.

2. Изучение психолог – педагогической литературы по проблеме театрально-игровой деятельности ее влияния на развитие речи детей раннего возраста.

3. Проведение открытых мероприятий для педагогов ДОУ, района и родителей.

4. Развитие предметно-развивающей среды, обеспечивающую те только совместную театрализовано – игровую деятельность, но и являющую основой самостоятельного творчества каждого ребенка.

5. Поиск и использование в педагогической деятельности новых способов, форм, методов, приемов развития речи малышей средствами театрализованной деятельности.

6. Обогащение опыта работы по данному направлению. Проведение мониторинга деятельности за межаттестационный период. (написание аналитического отчета).

Проведенное теоретическое исследование мониторинг достижений каждого воспитанника подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующие выводы:

- работа на развитием речи средствами театрально-игровой деятельности дает положительные результаты;

- совместная работа с родителями эмоционально насыщает жизнь ребенка и активизирует его речевое развитие.

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и в присутствии посторонних лиц. К этому важно приучать еще в раннем детстве, поскольку нередко бывает, что люди с богатым духовным содержанием, с выразительной речью оказываются замкнутыми, стеснительными, избегают публичных выступлений, теряются в присутствии незнакомых лиц.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям пред зрителями. В этом огромную помощь могут оказывать театрализованные занятия в дошкольных учреждениях. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью.

Поэтому выбранное направление педагогической деятельности всегда актуально.

Пальчиковый театр

Театр рукавичек

Театр кружек

Размещено на Allbest.ru

Это интересно:

Применение форм внеклассной работы в средних и старших классах
В средних классах могут быть использованы как одна, так и несколько форм внеклассной работы по математике: математические конкурсы, викторины; математические кружки; математические утренники; математические экскурсии; математические сочинения и математическая печать; командные соревнования; олимпиа ...

Принципы организации уроков информатики
Сформулируем несколько основных принципов организации урока информатики для младших школьников, обеспечивающих высокую степень активизации познавательной деятельности учащихся при одновременном достижении основных целей урока. 1. Использование преимущественно игровых форм занятий, особенно на начал ...

Этапы самовоспитания
Процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. Первый этап - принятие решения. Все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. Без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. Затем следу ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru