Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Многие упражнения проводятся с предметами. Действия предметами дают возможность добиться большей отчетливости двигательных представлений, которые основываются на различных ощущениях и восприятиях. Все упражнения с предметами в той или иной степени требуют работы пальцев рук – это активизирует деятельность анализаторных систем.
Флажки – действия с ними требуют большой координации кистей, с ними удобно выполнять вращательные движения, покачивания, взмахи. Физическую нагрузку флажки увеличивают незначительно, поэтому их применяют преимущественно в младшей и средней группах;
Кубики помогают развивать пространственную ориентацию, кубики также мало влияют на напряжение мышц, туловища, ног;
Мячи резиновые – они способствуют развитию координации, ловкости, скорости движений, быстроте двигательной реакции, глазомера, ориентировки в пространстве, однако нагрузка на мышцы плечевого пояса и туловища увеличивается незначительно. Упражнения с набивными мячами более полезны для развития силы мышц, формирования стопы.
Гимнастические палки, шест – увеличивается мышечное напряжение, происходит более точная фиксация различных положений рук, туловища, головы и ног;
Обручи – упражнения дают интенсивную физическую нагрузку на все крупные группы мышц, эти упражнения развивают согласованность действий, координацию, а кроме того, сюда можно включить простейшие элементы художественной гимнастики;
Скакалки, веревки – упражнения развивают ловкость, координацию, ритмичность движений;
Гимнастическая скамейка – в этих упражнениях значительно возрастает нагрузка на определенные группы мышц, т.к. здесь появляются необычные исходные положения;
Гимнастическая лестница создает возможность для увеличения нагрузки на крупные группы мышц, постоянно работают кисти, при этом хорошо формируется осанка.
Это интересно:
Роль старшего педагога и заведующей в руководстве работой по развитию речи
Ведущая роль в руководстве работой детского сада принадлежит заведующей. Заведующая непосредственно руководит учебно-воспитательной работой, выступает как методист, воспитатель воспитателей. Поэтому очень важна ее высокая теоретическая и практическая подготовка. Если в детском саду есть лицо, отвеч ...
Факторы интеграции
Для интеграции в обучении и воспитании существуют как благоприятные, так и неблагоприятные факторы. К позитивным факторам следует отнести наличие больших потенциальных возможностей в развитии интеллекта ребёнка, которые в традиционном обучении используются недостаточно. Первый негативный фактор – о ...
Выявление уровня сформированности навыков чтения у учащихся с нарушением
интеллекта 3 класса
Цель данного этапа – выявление исходного уровня сформированности навыков чтения (выразительность, беглость, правильность, сознательность) у детей с интеллектуальной недостаточностью. В эксперименте принимали участие учащиеся 3-го класса (15 человек) специальной (коррекционной) школы VIII вида г. Чи ...