Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
IV. Выполнение заданий учителя. Учитель обращает внимание учащихся на картинку и спрашивает: «Кто это?» - «Мальчик, девочка» - «прочитайте» (Ученики читают первое предложение) – «Покажите». «Что делает Нина?» (Читают второе предложение) «Что это?» - «Велосипед». «Как зовут мальчика?» Ученики отвечают, учитель оценивает – «Верно – неверно».
V. Оценка работы.
Это интересно:
Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного
возраста
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста происходит под влиянием счёта и измерения. Освоение детьми счёта – очень сложный процесс. Истоки счётной деятельности рассматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Дети в 3 года осваивают умения сравнивать ...
Методические основы музыкальной стимуляции уроков физкультуры
В последние годы учителя и преподаватели физической культуры все чаще и настойчивее говорят о целесообразности использования на уроках музыки. В небольших пробных опытах энтузиасты музыки с определенным успехом применяли ее и на занятиях по тем видам спорта, которые в обыденном сознании с музыкой п ...
Структура
педагогической деятельности
Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, А.И. Щербакова и др. показывают, что в педагогической практике учителя достаточно отчётливо выделяются следующие направления его деятельности. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с изучением учащихся и опред ...