Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание и структура современного школьного учебника

Педагогика и воспитание » Содержание и структура современного школьного учебника

Страница 11

Что Вам нравилось в школьных учебниках истории, по которым Вы учились? (Открытый вопрос.)

(в % от числа опрошенных)

Доступность, ясность, конкретность и последовательность изложенного материала

10

«Более конкретно предлагались исторические факты»; «более обширно охватывалось»; «были более понятны»; «все было доступно и ясно»; «доступность, доходчивое изложение событий»; «доступность, последовательность»; «проще и понятней».

История России

8

Различные периоды истории России

3

«Восстания, начиная со Стеньки Разина»; «все о Ленине»; «героическое нашей страны, например, 1812 год». «Гражданская война»; «настоящее время страны»; «сталинская эпоха»; «царский период».

История России в целом

2

«Все связанное с историей России»; «всю историю России проходили»; «история нашей страны»; «история Родины»; «события истории страны».

Великая Отечественная война

1

«Великая Отечественная»; «темы, связанные с Великой Отечественной войной».

Древняя Русь

1

«Древняя история России»; «древняя Киевская Русь»; «старорусский раздел».

Интересная программа, интересное содержание, интересная и новая информация

6

«Изложение фактов интересное»; «интересная программа»; «интересно было читать»; «интересно написано»; «интересные учебники были»; «нравился интересный материал»; «полезная, интересная информация».

История Древнего мира

6

«Античные века»; «древний Египет»; «древняя Индия, Египет»; «древняя история Рима, Греции»; «история Древнего мира».

Все нравилось

6

«В основном все»; «все понравилось»; «все устраивало»; «все хорошо было».

Яркость, красочность оформления, красивые иллюстрации учебника

3

«Иллюстративность материалов»; «картинки красочные»; «рисунки»; «хорошо изданы, красочно»; «это были красивые, красочные учебники».

Сам предмет, история, исторические факты

3

«Вся история»; «интересный предмет»; «как изложены исторические факты»; «познавание исторических фактов»; «получение исторической информации»; «сам предмет»; «сама история интересная».

Описание войн

2

«Военная тема»; «про войну много было написано»; «описание войн, боевых действий»; «про войны народов мира»; «разделы о войнах и сражениях».

Описание быта, нравов, культуры людей

2

«Быт и нравы 18 и19 веков»; «жизнь и быт людей, культура»; «история культуры, быта»; «обычаи народов»; «описание быта, нравов»; «отношения между людьми, быт и нравы»; «про культуру народов».

Биографии великих людей

1

«Биографии знаменитых людей - Буденный, Ворошилов, Жуков, Говоров»; «об исторических деятелях, генералах»; «сведения об исторических деятелях».

Предмет прививал патриотизм

1

«Воспитывали патриотизм»; «привитие патриотизма людям»; «учили любить свою страну».

Все зависит от преподавателя, у меня был хороший учитель

1

«Зависело от преподавателя»; «преподаватель доступно объяснял, поэтому было понятно в учебниках»; «работа преподавателя истории, его объяснение»; «очень хороший преподаватель».

Другое

1

«Авторитетная страна»; «была идея и надежда на будущее»; «качество бумаги»; «раздел политологии, мировой цивилизации»; «связь исторических событий с литературой»; «экономические международные отношения».

Затрудняюсь ответить; нет ответа

47

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Классификация ролевых игр
По целям, игры грубо можно разделить на досуговые и развивающие. В процессе досуговой игры игрок реализует свои индивидуальные цели, к примеру, реализация комплексов, творческих устремлений, фантазий, времяпрепровождение. В процессе развивающей игры игрок получает информацию, развивает определенные ...

Анализ задачного материала для постороения диагностики “оперирование образами”
Попытка переноса диагностики сформированности компонента “оперирование образами” на геометрический материал для детей 10-13лет уже предпринималась Якименко Т.С. Она придумала 5 заданий, которые по ее предположению выявляют умение оперировать образами. Проведем анализ задачного материала с целью выя ...

Опытно–экспериментальная работа по формированию количественных представлений у детей средней группы средствами сюжетно – дидактической игры
Опытно-экспериментальная работа проводилась в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении (МДОУ) №5 «Сказка» г. Микунь в период с 9.10.2006 по 6.04.2007 года. Экспериментом было охвачено 20 детей средней группы. Первым этапом опытно-экспериментальной работы было проведение констатирующего э ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru