Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание и структура современного школьного учебника

Педагогика и воспитание » Содержание и структура современного школьного учебника

Страница 12

Почему Вы считаете, что руководство страны должно следить за тем, как оцениваются исторические факты и деятели в школьных учебниках истории? (Открытый вопрос)

(в % от числа опрошенных)

Это нужно для поддержания достоверности, во избежание искажения и вольной интерпретации исторических фактов авторами

20

'А иначе будут писать то, что не нужно'; 'автор может и приукрасить'; 'вдруг неправду напишут'; 'для достоверности'; 'для контроля за текстами'; 'для контроля правдивости'; 'для объективности фактов'; 'для правдивости изложения событий'.

Государство должно знать и контролировать то, чему учат детей, заботиться о воспитании и образовании в целом

5

'Должны прочитать сначала они, а потом дети'; 'надо контролировать то, чему детей учат'; 'руководство должно знать, чему обучают детей'; 'чтобы знать, что делается в учебниках'; 'в целях воспитания будущего поколения'; 'государство должно заботиться о хорошем образовании'; 'правительство должно заботиться об образовании'; 'следить за образованием в стране'.

Это нужно для формирования единой точки зрения, единой государственной идеологии

2

'Для формирования единой точки зрения'; 'единая политика государства'; 'единое государство – единый строй'; 'иначе получится очень много разных мнений'; 'у детей должна быть определенность в понимании'; 'чтобы было единое мнение о фактах'.

Это нужно для воспитания патриотизма

1

'Воспитывать патриотизм, любовь к России'; 'должно быть воспитание уважения к своей стране'; 'потому что нужно людям привить патриотизм'; 'чтобы была гордость за Родину'.

Цензура должна быть

1

'Должна быть цензура'; 'цензура должна быть все равно'.

Это нужно, чтобы школьники лучше понимали историю

1

'Для улучшения знаний'; 'много сложностей в учебнике'; 'чтобы давались хорошие знания'; 'чтобы ученик мог легче разобраться в событиях'; 'чтобы школьники понимали'.

Другое

2

'Должны знать мнения учащихся'; 'кто-то должен нести ответственность за то, что написано'; 'чтобы это было справедливо'; 'шаги в будущее подтверждают прошлое'.

Затрудняюсь ответить, нет ответа

11

Таким образом, результаты исследования подтвердили гипотезу и позволили сделать следующие выводы:

Современный школьный учебник по истории, конкретизируя образовательные цели в виде содержания и методов обучения, направлен на перевод научных знаний в форму доступную и понятную учащимся;

Содержание школьного учебника представляет собой интегрированную систему учебного материала, обеспечивающую усвоение знаний, формирование умений и навыков, необходимых качеств личности, определяемых образовательной программой. Поэтому в структуре можно выделить вводную, основную и заключительную части.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно:

Организация диагностики лидерских качеств педагогов Дворца творчества детей и молодежи
Следует отметить, что многие исследователи в педагогике отмечают возрастающую роль не профессиональных, а личностных качеств для эффективности влияния педагога. Лидерская позиция позволяет управлять коллективом в целом. Лидерская позиция предоставляет педагогу больше свободы действия. Кроме того, х ...

Особенности использования логических задач и упражнений в процессе развития мыслительных операций у дошкольников
Многие полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современ ...

Понятие «мониторинг»
Мониторинг образования - это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях. Частью системы мониторинга качества образования являются следующие элементы: 1. Установление стандарта и операционализация: определени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru