Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Почему Вы считаете, что руководство страны должно следить за тем, как оцениваются исторические факты и деятели в школьных учебниках истории? (Открытый вопрос)
|
(в % от числа опрошенных) | |
|
Это нужно для поддержания достоверности, во избежание искажения и вольной интерпретации исторических фактов авторами |
20 |
|
'А иначе будут писать то, что не нужно'; 'автор может и приукрасить'; 'вдруг неправду напишут'; 'для достоверности'; 'для контроля за текстами'; 'для контроля правдивости'; 'для объективности фактов'; 'для правдивости изложения событий'. | |
|
Государство должно знать и контролировать то, чему учат детей, заботиться о воспитании и образовании в целом |
5 |
|
'Должны прочитать сначала они, а потом дети'; 'надо контролировать то, чему детей учат'; 'руководство должно знать, чему обучают детей'; 'чтобы знать, что делается в учебниках'; 'в целях воспитания будущего поколения'; 'государство должно заботиться о хорошем образовании'; 'правительство должно заботиться об образовании'; 'следить за образованием в стране'. | |
|
Это нужно для формирования единой точки зрения, единой государственной идеологии |
2 |
|
'Для формирования единой точки зрения'; 'единая политика государства'; 'единое государство – единый строй'; 'иначе получится очень много разных мнений'; 'у детей должна быть определенность в понимании'; 'чтобы было единое мнение о фактах'. | |
|
Это нужно для воспитания патриотизма |
1 |
|
'Воспитывать патриотизм, любовь к России'; 'должно быть воспитание уважения к своей стране'; 'потому что нужно людям привить патриотизм'; 'чтобы была гордость за Родину'. | |
|
Цензура должна быть |
1 |
|
'Должна быть цензура'; 'цензура должна быть все равно'. | |
|
Это нужно, чтобы школьники лучше понимали историю |
1 |
|
'Для улучшения знаний'; 'много сложностей в учебнике'; 'чтобы давались хорошие знания'; 'чтобы ученик мог легче разобраться в событиях'; 'чтобы школьники понимали'. | |
|
Другое |
2 |
|
'Должны знать мнения учащихся'; 'кто-то должен нести ответственность за то, что написано'; 'чтобы это было справедливо'; 'шаги в будущее подтверждают прошлое'. | |
|
Затрудняюсь ответить, нет ответа |
11 |
Таким образом, результаты исследования подтвердили гипотезу и позволили сделать следующие выводы:
Современный школьный учебник по истории, конкретизируя образовательные цели в виде содержания и методов обучения, направлен на перевод научных знаний в форму доступную и понятную учащимся;
Содержание школьного учебника представляет собой интегрированную систему учебного материала, обеспечивающую усвоение знаний, формирование умений и навыков, необходимых качеств личности, определяемых образовательной программой. Поэтому в структуре можно выделить вводную, основную и заключительную части.
Это интересно:
Роль и место федеральных государственных требований в процессе управления
качеством образования в ДОУ
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной ...
Недостатки слухового восприятия и речевое развитие ребенка
По определению Р.Е. Левиной дети с недостатками слухового восприятия – это дети, у которых наблюдается специфическая невосприимчивость к звукам человеческой речи, при сохранном слухе на все прочие звуковые впечатления. Они обладают достаточными возможностями умственного развития, нормальным артикул ...
Исследование уровня креативности у условно здоровых детей
старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ
Цель исследования: определить уровень креативности у детей старшего дошкольного возраста. Объект: дети младшего дошкольного возраста МДОУ Детского сада №1 «Аленушка».5 детей – гиперактивных, 5 детей – условно здоровых. Предмет: уровень креативности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи иссл ...