Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При разработке практических занятий и создании компьютерной программы учитывались психологические особенности студенческого возраста.
Материалы выпускной квалификационной работы будут полезны студентам второго курса математического факультета педагогического вуза, желающим расширить и систематизировать свои знания по теме «Двойной интеграл», а также при самостоятельном изучении темы. В разработанных практических занятиях подробно рассматриваются методы решения всех основных типов задач на вычисление двойного интеграла, что позволит студентам лучше разобраться в сложных для них вопросах.
Кроме того, результаты исследования будут полезны преподавателям при подготовке и проведении лекционных занятий, поскольку содержат рекомендации к применению новейших информационных технологий; и практических занятий, так как включают в себя практические рекомендации по использованию метода сотрудничества на занятиях по математическому анализу.
Это интересно:
Влияние традиционного урока на качество знаний
Структура урока и формы организации учебной работы на уроке имеют большое значение, как в теории, так и в практике современного урока, поскольку они в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. Каждый традиционный урок имеет свою структуру. Под структурой урока сл ...
Организация урока в системе ЛОО. Основные требования
Урок - основной элемент образовательного процесса, но в системе ЛОО существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому содержанию. Конечно, работа на уро ...
Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...