Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Страница 2

На подготовку для ответа по билету на базовом уровне отводится 40 минут, на профильном – 60 минут.

Оценивание результатов экзамена: за правильный ответ хотя бы на один из вопросов билета выставляется отметка «удовлетворительно», правильный ответ на два вопроса оценивается отметкой – «хорошо», правильный ответ на три вопроса – отметкой «отлично». При ответе выпускника на дополнительные вопросы отметка выставляется на усмотрение экзаменационной комиссии .

Базовый уровень

Билет № 1

1. Меры по предупреждению травматизма во время занятий физической культурой.

2. Средства и методы достижения духовно-нравственного, физического и психического благополучия.

3. Самоконтроль с применением ортостатической пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 2

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике.

2. Какими должны быть тренировочные нагрузки при занятиях физическими упражнениями?

3. Самоконтроль с применением функциональной пробы (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 3

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой атлетике.

2. В чем заключаются признаки утомления и переутомления? Меры по их предупреждению.

3. Самоконтроль с применением антропометрических измерений (рассказать, продемонстрировать и оценить).

Билет № 4

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту.

2. Каким должен быть режим занятий физическими упражнениями?

3. Порядок составления упражнений для комплекса утренней гимнастики с учетом вашей медицинской группы (основной, подготовительной, специальной). Составьте и продемонстрируйте свой комплекс утренней гимнастики.

Билет № 5

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по плаванию.

2. Какие виды спорта обеспечивают наибольший прирост в силе? Составьте план-конспект одного занятия по избранному виду.

3. В чем особенности организации и проведения закаливающих процедур в весеннее время года? Обоснуйте рассказ, используя собственный опыт.

Билет № 6

1. Общие требования безопасности при проведении занятий по спортивным играм (подвижным). Рассказать на примере одного из видов спорта.

2. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?

3. Разработайте комплекс физических упражнений, направленный на коррекцию индивидуального физического развития и двигательных возможностей (лично для себя).

Билет № 7

1. Общие требования безопасности при проведении спортивных соревнований.

2. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания» (как себя вести в подобных ситуациях).

3. Каким требованиям должен отвечать дневник самоконтроля, методика анализа его данных (на личном примере)?

Билет № 8

1. История Олимпийских игр и их значение.

2. С помощью каких упражнений можно эффективно развивать двигательное качество – выносливость?

3. Какое воздействие оказывают на сердечно-сосудистую систему человека упражнения физкультурной минутки? Предложите 2–3 варианта, продемонстрируйте один из них.

Билет № 9

1. Общие требования безопасности при проведении занятий в тренажерном зале.

2. С какой целью проводится тестирование двигательной подготовленности? С помощью каких тестов определяется развитие силы, выносливости, быстроты?

3. В чем особенности организации и проведения закаливающих процедур в осеннее время года? Обоснуйте рассказ на собственном примере.

Билет № 10

1. Общие требования безопасности при организации и проведении туристских походов.

2. В чем различие объективных и субъективных приемов самоконтроля при выполнении физических упражнений?

3. Продемонстрируйте жесты судьи в одной из спортивных игр (волейболу, футболу или хоккею).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...

Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Родительское отношение определяется как целостная система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера ребенка, его поступков. А.С. Спиваковская для анализа детско-родительских отношений ...

Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии и её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru