Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Страница 5

Билет № 4

1. Раскройте понятие физического качества силы, расскажите, от чего оно зависит и с помощью каких тестовых упражнений может быть измерен уровень его развития.

2. Выполните в произвольном темпе за 30 секунд сгибание рук в упоре (юноши) или сгибание туловища из положения лежа на полу, руки за голову (девушки). Определите режим и направленность физической нагрузки после выполнения упражнения (предварительно подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности).

3. Расскажите, какие требования предъявляются к одежде младших школьников при проведении занятий на лыжах.

Билет № 5

1. Раскройте понятие физического качества выносливости и расскажите, от чего оно зависит и с помощью каких тестовых упражнений может быть измерен уровень его развития.

2. Расскажите о внешних признаках утомления, проявляющихся во время занятий физическими упражнениями, выполните комплекс дыхательных упражнений по профилактике утомления.

3. Выберите из программы по физической культуре для учащихся начальной школы одну из подвижных игр, расскажите правила ее организации и проведения.

Билет № 6

1. Раскройте понятие физического качества быстроты. Расскажите, от чего оно зависит и с помощью каких тестовых упражнений может быть измерен уровень его развития.

2. Составьте комплекс из 4–5 упражнений на развитие гибкости и дайте им название, охарактеризуйте последовательность и дозировку упражнений, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните составленный комплекс.

3. Расскажите правила выполнения и покажите последовательность обучения младших школьников повороту налево в движении.

Билет № 7

1. Раскройте понятие индивидуального режима дня и объясните, с какой целью он разрабатывается, какие формы занятий физическими упражнениями он может в себя включать.

2. Составьте из 5–6 упражнений фрагмент атлетической гимнастики (юноши) или шейпинга (девушки), определите его направленность и режим физической нагрузки, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните составленный фрагмент.

3. Составьте для младших школьников комплекс из 5–6 упражнений по профилактике нарушения осанки, определите последовательность и дозировку нагрузки, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните составленный комплекс.

Билет № 8

1. Раскройте понятие физической нагрузки и как ее можно измерять во время самостоятельных занятий физическими упражнениями в спортивном зале и на открытых площадках, охарактеризуйте способы изменения величины физической нагрузки.

2. Расскажите об основных процедурах закаливания организма и их положительном влиянии на организм человека, раскройте основные правила дозировки одной из закаливающих процедур.

3. Назовите тестовые упражнения по проверке физической подготовленности учащихся младших классов, объясните правила их выполнения и последовательность обучения одному из них, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте процесс обучения выбранному тесту.

Билет № 9

1. Дайте определение физической подготовки и охарактеризуйте ее целевое назначение, расскажите, в каких формах занятий ее можно проводить и какими способами можно оценивать.

2. Опишите технику попеременного двухшажного хода на лыжах и выполните имитационное упражнение в передвижении этим ходом.

3. Раскройте правила техники безопасности при проведении подвижных перемен с учащимися младшего школьного возраста.

Билет № 10

1. Охарактеризуйте роль и значение занятий физической культурой для организации трудовой (или учебной) деятельности, расскажите о формах занятий и оздоровительных процедурах, содействующих профилактике утомления.

2. Составьте акробатическую комбинацию (юноши) или фрагмент аэробной гимнастики (девушки) и дайте название включенным в них упражнениям, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните составленную комбинацию (или фрагмент).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Комплекс занятий по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
После проведенного нами диагностического исследования в экспериментальной группе, были намечены основные цели коррекционно-педагогической работы по развитию грамматического строя речи. Целями являлись: 1) научить образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные 2) научить образовывать ...

Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
В ходе наблюдения выявила следующее: в группе имеются разнообразные настольно-печатные дидактические игры, к которым дети имеют свободный доступ, дети играют в данные игры в свободное время, при индивидуальных занятиях с воспитателем, вечером с помощником воспитателя. Игры находятся в специальном ш ...

Специфика учебного предмета «География»
Работа ученых и методистов над созданием школьного предмета «география» продолжается многие годы. Особенно актуальна она в настоящее время. Революционные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, реконструкция экономики и управления требуют перестройки системы образования. Сущест ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru