Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов

Страница 7

2. Составьте план занятия общей физической подготовкой, обоснуйте его структуру и направленность содержания, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте фрагмент этого занятия.

3. Дайте характеристику основным способам передвижения человека (ходьба, бег, прыжки), что в них общего и чем они различаются, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте процесс обучения одному из способов (процесс обучения должен быть адресован младшим школьникам).

Билет № 18

1. Охарактеризуйте процесс обучения двигательным действиям, определите задачи для каждого из его этапов, раскройте основные правила самостоятельного обучения новым двигательным действиям.

2. Составьте комплекс упражнений для самостоятельных занятий по коррекции осанки для сутулой спины, определите их последовательность и дозировку, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и выполните фрагмент этого комплекса (5–7 упражнений).

3. Расскажите, какие показатели характеризуют физическое развитие детей младшего школьного возраста и как их регистрируют, объясните процедуру регистрации 2–3 показателей физического развития.

Билет № 19

1. Объясните, почему (по каким признакам) занятия физическими упражнениями содействуют укреплению здоровья человека, обоснуйте, на какие системы организма оказывают положительное влияние занятия по развитию физических качеств (по выбору: занятия на развитие выносливости, занятия на развитие силы, занятия на развитие быстроты).

2. Расскажите, какие травмы могут возникать при выполнении упражнений на гимнастической перекладине и почему, объясните, по каким признакам можно определять тяжесть травмы и какую доврачебную помощь нужно оказать потерпевшему.

3. Расскажите, какие требования безопасности необходимо выполнить при подготовке площадки на открытом воздухе для проведения с младшими школьниками подвижных игр с мячом.

Билет № 20

1. Дайте определение понятию «личная гигиена человека» и расскажите, что она в себя включает, объясните, почему необходимо соблюдать личную гигиену при регулярных занятиях физической культурой и спортом.

2. Объясните, с какой целью используется массаж (самомассаж) в системе общей физической подготовки и какие гигиенические требования предъявляются к процедуре массажа, расскажите о технике основных приемов самомассажа и продемонстрируйте их на любом участке тела.

3. Расскажите, какие требования безопасности необходимо соблюдать при купании в естественных водоемах.

Билет № 21

1. Дайте определение понятию «техника двигательного действия» и поясните, какие компоненты она в себя включает, расскажите, как можно ее анализировать и оценивать, объясните, в чем различия между двигательным навыком и двигательным умением.

2. Составьте комплекс дыхательной гимнастики, объясните его назначение и правила выполнения, продемонстрируйте составленный комплекс.

3. Объясните, какие требования техники безопасности необходимо выполнять при проведении утренней зарядки в помещении и на открытой площадке.

Билет № 22

1. Дайте определение физической работоспособности человека и расскажите об особенностях ее изменения в течение дня и недели, поясните, с помощью каких средств и форм занятий физическими упражнениями можно поддерживать ее оптимальный уровень.

2. Раскройте содержание требований, которые предъявляются к процедуре тестирования физических качеств, и расскажите, с помощью каких тестов вы определяете уровень своей физической подготовленности, подготовьте рабочее место с учетом техники безопасности и продемонстрируйте процедуру тестирования.

3. Охарактеризуйте, какие занятия физической культурой можно проводить после длительной болезни, какие включать в них упражнения и режимы физической нагрузки.

Билет № 23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...

Нарушение письма у учащихся младших классов речевой школы
Анализ данных проведенного исследования процесса письма у детей речевых классов, позволил выявить, что у всех обследованных школьников ЭГ отмечается большое количество разнообразных ошибок на письме. Причем как на дисграфические, так и на орфографические ошибки приходится по 50% от общего числа оши ...

Использование социально-психологического тренинга для формирования навыков общения дошкольников с ЗПР
Социально-психологический тренинг это теория и практика группового психокоррекционного или психотерапевтического воздействия на людей, рассчитанного на избавление их от каких-либо проблем психологического характера, исправления поведения или улучшения состояния здоровья. Участники СПТ во время заня ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru