Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2) традиция нравственных ценностей и формирование национально-культурного самосознания учащихся.
3) стабилизация общественных отношений, межэтнической и межконфессиональной коммуникации посредством сотрудничества общественных институтов, в том числе религиозных объединений;
4) взаимоусиление педагогического потенциала данных компонентов образования за счет сотрудничества педагогических традиций.
5) решение задач социально-гуманитарного образования: обеспечение компетентности учащихся в области философии, истории, искусства, морали, социальных отношений.
6) стимулирование воспитания ценностных качеств личности: гражданственности, патриотизма, культуры межэтнического и межконфиссионального общества;
Упомянутое выше взаимодействие осуществляется в следующих формах:
по признаку ступений образования: начальное, общее среднее, высшее профессиональное:
по признаку содержания образовательных курсов: религиоведческое, теологическое, этноконфессиональное;
по признаку типа компонента образования: инвариантный (федеральный), вариативный (региональный), дополнительное образование.
Включения этноконфессиональной компоненты образования в системах светской школы, как форма взаимодействия светского и религиозного видов образования для целостной социализации и реализации права граждан на получение образования, адекватного культурным традициям общества.
Проблемами взаимодействия светской и религиозной модели образования являются: отсутствие специалистов и кадров, учебно-методических пособий, интеграционной концепции в данной сфере, соблюдение принципа светскости, обеспечение организационно-правовой независимости органов управления образованием от религиозных организаций, определение сферы совместной деятельности государства и религиозных организаций.
Взаимодействие государства и религиозных организаций в сфере образования может содержать такие вопросы: разработка содержания образования, экспертиза образовательных программ.
Это интересно:
Формулы алгебры высказываний
Цель: сформировать у учеников понятие о формуле алгебры высказываний, сформировать навыки, необходимые для применения формул алгебры высказываний на практике. Задачи: – сформировать у учеников понятие о формуле алгебры высказываний. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. ...
Экологические последствия загрязнения атмосферы
Загрязнение атмосферного воздуха воздействует на здоровье человека и на окружающую природную среду различными способами от прямой и немедленной угрозы (смог и др.) до медленного и постепенного разрушения различных систем жизнеобеспечения организма. Во многих случаях загрязнение воздушной среды нару ...
Система работы по формированию орфографической
зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...