Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 4

Итак, верно выполнили все задания без ошибок 20 % учеников (5 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (8 человек).

Более дух ошибок допустили 48 % учеников (12 человек).

Задание 2 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 предложение

2 предложение

3 предложение

1. Андреев С.

+

+

+

2. Батуро К.

+

+

+

3. Бордушко А.

-

+

-

4. Брижатов В.

+

-

-

5. Воронцова К.

+

+

-

6. Дегтева Л.

-

+

+

7. Ерощенко В.

-

-

-

8. Закружных К.

+

-

+

9. Комаров В.

+

+

+

10. Конева В.

+

+

-

11. Кравинко В.

-

-

+

12. Красикова Л.

+

+

+

13. Крашевская Н.

-

-

+

14. Ланской Д.

-

+

+

15. Максимов М.

+

+

+

16. Машутов М.

-

-

-

17. Морковкина С.

-

-

-

18. Нежалеева Ю.

+

+

+

19. Орлов М.

-

-

-

20. Рубина д.

-

+

+

21. Рудакова Н.

+

+

+

22. Селиванова О.

-

+

+

23. Тищенко П.

+

+

-

24. Ткач Т.

+

-

+

25. Федорова В.

+

-

-

25 человек

Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников)

Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Типы занимательных задач
В настоящее время существует огромное количество видов занимательных задач. Так, Теплова Л.И. выделяет такие типы занимательных задач как аналогия, исключение лишнего, «в худшем случае», классификация, логические задачи, перебор, задачи с геометрическим содержанием, задачи «на переливание», задачи- ...

Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир»
Решая проблему возможности использования новаторских методологических подходов, при разработке индивидуальных заданий для повышения качества знаний младших школьников мы пришли к выводу, что этому будет способствовать построение индивидуальных заданий по модульному принципу, ибо модульное обучение ...

Модели гражданского воспитания школьников
Модели гражданского воспитания должны формироваться и развиваться в рамках воспитательной системы школы, и занимать особое место и приобретать все большее значение в связи с демократическими преобразованиями в обществе, потребностями в правовой культуре и конструктивном участии граждан в управлении ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru