Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, верно выполнили все задания без ошибок 20 % учеников (5 человек).
Одну ошибку сделали 32 % учеников (8 человек).
Более дух ошибок допустили 48 % учеников (12 человек).
Задание 2 (3 В класс)
|
Ф.И. ученика |
1 предложение |
2 предложение |
3 предложение |
|
1. Андреев С. |
+ |
+ |
+ |
|
2. Батуро К. |
+ |
+ |
+ |
|
3. Бордушко А. |
- |
+ |
- |
|
4. Брижатов В. |
+ |
- |
- |
|
5. Воронцова К. |
+ |
+ |
- |
|
6. Дегтева Л. |
- |
+ |
+ |
|
7. Ерощенко В. |
- |
- |
- |
|
8. Закружных К. |
+ |
- |
+ |
|
9. Комаров В. |
+ |
+ |
+ |
|
10. Конева В. |
+ |
+ |
- |
|
11. Кравинко В. |
- |
- |
+ |
|
12. Красикова Л. |
+ |
+ |
+ |
|
13. Крашевская Н. |
- |
- |
+ |
|
14. Ланской Д. |
- |
+ |
+ |
|
15. Максимов М. |
+ |
+ |
+ |
|
16. Машутов М. |
- |
- |
- |
|
17. Морковкина С. |
- |
- |
- |
|
18. Нежалеева Ю. |
+ |
+ |
+ |
|
19. Орлов М. |
- |
- |
- |
|
20. Рубина д. |
- |
+ |
+ |
|
21. Рудакова Н. |
+ |
+ |
+ |
|
22. Селиванова О. |
- |
+ |
+ |
|
23. Тищенко П. |
+ |
+ |
- |
|
24. Ткач Т. |
+ |
- |
+ |
|
25. Федорова В. |
+ |
- |
- |
|
25 человек |
Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников) |
Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников) |
Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников) |
Это интересно:
Отбор методов и приемов по формированию гуманистических
отношений в коллективе у младших школьников
Формирование гуманных отношений между детьми подразумевает воспитание у них действенных гуманистических чувств. В этом плане в школе с детьми проводится немало различных мероприятий: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, обсуждение положительных и отрицательных поступков детей ...
Основные формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа проводится учителем со своими учениками. Может быть использована одна или несколько конкретных форм: математический кружок; неделя или месячник математики; математические вечера, утренники; различные соревнования, игры, викторины, конкурсы, командные соревнования; школьные олимпи ...
Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых
школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...