Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, верно выполнили все задания без ошибок 20 % учеников (5 человек).
Одну ошибку сделали 32 % учеников (8 человек).
Более дух ошибок допустили 48 % учеников (12 человек).
Задание 2 (3 В класс)
|
Ф.И. ученика |
1 предложение |
2 предложение |
3 предложение |
|
1. Андреев С. |
+ |
+ |
+ |
|
2. Батуро К. |
+ |
+ |
+ |
|
3. Бордушко А. |
- |
+ |
- |
|
4. Брижатов В. |
+ |
- |
- |
|
5. Воронцова К. |
+ |
+ |
- |
|
6. Дегтева Л. |
- |
+ |
+ |
|
7. Ерощенко В. |
- |
- |
- |
|
8. Закружных К. |
+ |
- |
+ |
|
9. Комаров В. |
+ |
+ |
+ |
|
10. Конева В. |
+ |
+ |
- |
|
11. Кравинко В. |
- |
- |
+ |
|
12. Красикова Л. |
+ |
+ |
+ |
|
13. Крашевская Н. |
- |
- |
+ |
|
14. Ланской Д. |
- |
+ |
+ |
|
15. Максимов М. |
+ |
+ |
+ |
|
16. Машутов М. |
- |
- |
- |
|
17. Морковкина С. |
- |
- |
- |
|
18. Нежалеева Ю. |
+ |
+ |
+ |
|
19. Орлов М. |
- |
- |
- |
|
20. Рубина д. |
- |
+ |
+ |
|
21. Рудакова Н. |
+ |
+ |
+ |
|
22. Селиванова О. |
- |
+ |
+ |
|
23. Тищенко П. |
+ |
+ |
- |
|
24. Ткач Т. |
+ |
- |
+ |
|
25. Федорова В. |
+ |
- |
- |
|
25 человек |
Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников) |
Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников) |
Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников) |
Это интересно:
Особенности использования логических задач и упражнений в процессе развития
мыслительных операций у дошкольников
Многие полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современ ...
Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного
возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...
Влияние позиций родителей на процесс формирование личности детей с
нарушениями слуха
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г. Морозова утверждает, что при прави ...