Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 4

Итак, верно выполнили все задания без ошибок 20 % учеников (5 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (8 человек).

Более дух ошибок допустили 48 % учеников (12 человек).

Задание 2 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 предложение

2 предложение

3 предложение

1. Андреев С.

+

+

+

2. Батуро К.

+

+

+

3. Бордушко А.

-

+

-

4. Брижатов В.

+

-

-

5. Воронцова К.

+

+

-

6. Дегтева Л.

-

+

+

7. Ерощенко В.

-

-

-

8. Закружных К.

+

-

+

9. Комаров В.

+

+

+

10. Конева В.

+

+

-

11. Кравинко В.

-

-

+

12. Красикова Л.

+

+

+

13. Крашевская Н.

-

-

+

14. Ланской Д.

-

+

+

15. Максимов М.

+

+

+

16. Машутов М.

-

-

-

17. Морковкина С.

-

-

-

18. Нежалеева Ю.

+

+

+

19. Орлов М.

-

-

-

20. Рубина д.

-

+

+

21. Рудакова Н.

+

+

+

22. Селиванова О.

-

+

+

23. Тищенко П.

+

+

-

24. Ткач Т.

+

-

+

25. Федорова В.

+

-

-

25 человек

Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников)

Верно выполнили 60 % учеников (15 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний
Учебная деятельность школьников при интегрированном обучении протекает в различных организационных формах с использованием различных методов. Для того чтобы пронаблюдать реализацию модели интегрированного обучения, рассмотрим 3 занятия по «Технологии». Данные занятия имеют свою специфику, выражаему ...

Понятие и сущность учебной мотивации
Любая деятельность, в том числе и учебная, состоит из трёх частей: ориентировочно-мотивационной, операционально-исполнительской и рефлексивно-оценочной. Первая из названых частей, т. е. мотив, всегда рассматривается как основа деятельности; отсутствие её превращает деятельность в хаотическое скопле ...

Педагогическая сущность процесса социализации
Педагогическая сущность процесса социализации предполагает рассмотрение средств социализации. В самом общем смысле это — элементы окружающей среды, которые оказывают социализирующее воздействие и проявляют себя на разных уровнях. В одних случаях педагогическим средством в процессе социализации стан ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru