Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 2

Итак, верно выполнили все задания без ошибок 32 % учеников (8 человек).

Одну ошибку сделали 24 % учеников (6 человек).

Более двух ошибок допустили 44 % учеников (11 человек).

Задание 2 (3 А класс)

Ф.И. ученика

1 предложение

2 предложение

3 предложение

1. Арефьев М.

+

-

+

2. Анохина М.

+

+

-

3. Бубнов Ж.

-

+

+

4. Голубцова А.

+

+

+

5. Гаврилова С.

-

+

+

6. Гущин А.

+

+

+

7. Дергач Р.

+

+

+

8. Долгунова К.

+

+

+

9. Евтюгин А.

+

-

-

10. Заштов С.

-

-

-

11. Жукова Д.

-

+

+

12. Королев В.

+

+

+

13. Курбанов М.

+

+

+

14. Ларионова Н.

-

-

-

15. Москалева Д.

-

-

-

16. Морозов В.

+

+

+

17. Набойченко Н.

+

-

+

18. Милицина Д.

+

+

+

19. Пантюшева О.

+

+

+

20. Романов В.

-

-

-

21. Степанов В.

+

+

+

22. Третьяков А.

+

+

+

23. Чипенкова С.

+

+

+

24. Узянов Д.

-

-

-

25. Януковский А.

+

-

+

25 человек

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Личностный фактор в системе теоретической педагогики
Среди множества педагогических проблем по степени значимости выделяется одна — проблема объекта и предмета педагогики как науки. В ее решении заложен ответ на вопрос о месте Человека, личностного фактора в системе теоретического знания, направляющего практику воспитания. Понятия "объект" ...

Формирующий этап педагогического эксперимента
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» был использован на уроке по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». На стадии вызова, следуя инструкциям учителя, учащиеся заполняли таблицу «Знаю. Хочу знать. У ...

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru