Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 2

Итак, верно выполнили все задания без ошибок 32 % учеников (8 человек).

Одну ошибку сделали 24 % учеников (6 человек).

Более двух ошибок допустили 44 % учеников (11 человек).

Задание 2 (3 А класс)

Ф.И. ученика

1 предложение

2 предложение

3 предложение

1. Арефьев М.

+

-

+

2. Анохина М.

+

+

-

3. Бубнов Ж.

-

+

+

4. Голубцова А.

+

+

+

5. Гаврилова С.

-

+

+

6. Гущин А.

+

+

+

7. Дергач Р.

+

+

+

8. Долгунова К.

+

+

+

9. Евтюгин А.

+

-

-

10. Заштов С.

-

-

-

11. Жукова Д.

-

+

+

12. Королев В.

+

+

+

13. Курбанов М.

+

+

+

14. Ларионова Н.

-

-

-

15. Москалева Д.

-

-

-

16. Морозов В.

+

+

+

17. Набойченко Н.

+

-

+

18. Милицина Д.

+

+

+

19. Пантюшева О.

+

+

+

20. Романов В.

-

-

-

21. Степанов В.

+

+

+

22. Третьяков А.

+

+

+

23. Чипенкова С.

+

+

+

24. Узянов Д.

-

-

-

25. Януковский А.

+

-

+

25 человек

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной
Перспективно-тематический план раздела «Работа с глиной» в 2 классе Тема и краткое содержание урока Образовательная цель урока Развивающая цель урока Воспитательная цель урока Тип урока Методы обучения Инструменты и приспособления Свойства глины и способы ручной лепки. Беседа. Мультимедийная презен ...

Принципы организации уроков информатики
Сформулируем несколько основных принципов организации урока информатики для младших школьников, обеспечивающих высокую степень активизации познавательной деятельности учащихся при одновременном достижении основных целей урока. 1. Использование преимущественно игровых форм занятий, особенно на начал ...

Методы, приемы формирования гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru