Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задание 1 (3 А класс)
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
1. Арефьев М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. Анохина М. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3. Бубнов Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4. Голубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Гаврилова С. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
6. Гущин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. Дергач Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. Долгунова К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9. Евтюгин А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10. Заштов С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11. Жукова Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
12. Королев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13. Курбанов М. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
14. Ларионова Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
15. Москалева Д. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16. Морозов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17. Набойченко Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
18. Милицина Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
19. Пантюшева О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20. Романов В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. Степанов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
22. Третьяков А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
23. Чипенкова С. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
24. Узянов Д. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
25. Януковский А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
25 человек |
Верно выполнили 92 % учеников (23 ученика) |
Верно выполнили 96 % учеников (24 ученика) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 56 % учеников (14 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Это интересно:
Взаимодействие школьников с окружающей средой: субъект-объектный
воспитательный анализ
На формирование личности влияют социальные, экономические, культурно-исторические, политические и прочие обстоятельства, т.е. среда в широком смысле этого слова. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. В Толковом словаре русского языка даютс ...
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная системы счисления
Цель: повторить материал 8-го класса по данным системам счисления, а также рассмотреть материал с другой точки зрения, нежели с точки зрения базового курса информатики. Задачи: – повторить и изучить материал по системам счисления 8-го класса на более высоком уровне. – развитьпрактические навыки реш ...
Лекционно-семинарская система обучения в школе
Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...