Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задание 1 (3 А класс)
|
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
|
1. Арефьев М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. Анохина М. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
|
3. Бубнов Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
4. Голубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5. Гаврилова С. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
6. Гущин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7. Дергач Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8. Долгунова К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
9. Евтюгин А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
10. Заштов С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
11. Жукова Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
12. Королев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
13. Курбанов М. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
14. Ларионова Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
15. Москалева Д. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
16. Морозов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
17. Набойченко Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
18. Милицина Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
19. Пантюшева О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
20. Романов В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21. Степанов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
22. Третьяков А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
23. Чипенкова С. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
24. Узянов Д. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
25. Януковский А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
25 человек |
Верно выполнили 92 % учеников (23 ученика) |
Верно выполнили 96 % учеников (24 ученика) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 56 % учеников (14 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Это интересно:
Характеристика дисциплины
Для данной работы я выбрал дисциплину "высшая математика", тему "дифференциальные уравнения", специальность - "интегрированные технологии (ИТ)". Этот предмет я выбрал не случайно, в прошлом семестре (осенью 2009 года) я преподавал практические занятия по данной теме в ...
Понятие речи. Методы развития речи
По мнению М.Р. Львова, «Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей». Речь – основа всякой умственной д ...
Методика преподавания слов категории состояния
В 7 классе учащиеся знакомятся с категорией состояния как частью речи. Семиклассники еще не изучали односоставных предложений, и поэтому на данном этапе обучения невозможно в полном объеме дать представление об этой группе слов и свойственных им синтаксических функциях (безличные предл.). На изучен ...