Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задание 1 (3 А класс)
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
1. Арефьев М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. Анохина М. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3. Бубнов Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4. Голубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Гаврилова С. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
6. Гущин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. Дергач Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. Долгунова К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9. Евтюгин А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10. Заштов С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11. Жукова Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
12. Королев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13. Курбанов М. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
14. Ларионова Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
15. Москалева Д. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16. Морозов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17. Набойченко Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
18. Милицина Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
19. Пантюшева О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20. Романов В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. Степанов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
22. Третьяков А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
23. Чипенкова С. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
24. Узянов Д. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
25. Януковский А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
25 человек |
Верно выполнили 92 % учеников (23 ученика) |
Верно выполнили 96 % учеников (24 ученика) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 56 % учеников (14 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Это интересно:
Объект исследования: военно-патриотическое воспитание
Предмет исследования: военно-патриотическое воспитание школьников. Цель исследования: Изучить военно-патриотические направления воспитания школьников. Задачи: Рассмотреть труды отечественных педагогов в области военно-патриотического воспитания школьников. Раскрыть систему военно-патриотического во ...
Динамика сформированности культуры поведения у детей старшего
дошкольного возраста
Цель данного этапа исследования: проанализировать результаты работы и выявить динамику сформированности, сделать выводы. Уровень сформированности культуры поведения у дошкольников экспериментальной группы на 2- м этапе исследования представлены в приложении 1. Уровень сформированности культуры пове ...
Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...