Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, выполнили все задания без ошибок 24 % учеников (6 человек).
Одну ошибку сделали 36 % учеников (9 человек).
Более двух ошибок допустили 40 % учеников (10 человек).
Только 8 % учащихся (2 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в контрольном классе.
Из оставшихся 92 % учащихся 8 % допустили ошибку в одном задании (2 человека).
Учащихся, которые допустили ошибки во всех заданиях, нет.
Из выше приведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о плохой сформированности понимания смысла данных слов.
Рис. 2.
Это интересно:
Отображение в программе точно поставленной цели
Как уже упоминалось . во многих учебных программах. особенно программах профессионального обучения . часто содержится обобщенное описание в виде квалификационной характеристики того опыта, которым должен овладеть в ходе обучения учащийся. В ней дается краткое описание того. что учащийся “должен зна ...
Прием “оперирование образами” как компонент системного мышления
“Оперирование образами” рассматривается психологами как компонент системного мышления. Представим описание системного мышления, его компонентов и его связь с теоретическим мышлением. Согласно концепции В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, компонентами теоретического мышления являются рефлексия, анализ и ...
Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой
психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...