Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, выполнили все задания без ошибок 24 % учеников (6 человек).
Одну ошибку сделали 36 % учеников (9 человек).
Более двух ошибок допустили 40 % учеников (10 человек).
Только 8 % учащихся (2 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в контрольном классе.
Из оставшихся 92 % учащихся 8 % допустили ошибку в одном задании (2 человека).
Учащихся, которые допустили ошибки во всех заданиях, нет.
Из выше приведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о плохой сформированности понимания смысла данных слов.
Рис. 2.
Это интересно:
Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А»
класса
Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы. В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было ...
Влияние педагога-воспитателя на нравственное воспитание дошкольника
Педагогическими предпосылками построения концепции формирования начал нравственного сознания детей в ДОУ являются наиболее значимые научные и научно-методические идеи, подходы, концепции, предпосылки, раскрывающие систему взглядов на проблему возможностей и особенностей нравственного воспитания дет ...
Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...