Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).
Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).
Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).
Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.
Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.
Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.
Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.
Рис. 1.
Задание 1 (3 В класс)
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
1. Андреев С. | ||||||
2. Батуро К. | ||||||
3. Бордушко А. | ||||||
4. Брижатов В. | ||||||
5. Воронцова К. | ||||||
6. Дегтева Л. | ||||||
7. Ерощенко В. | ||||||
8. Закружных К. | ||||||
9. Комаров В. | ||||||
10. Конева В. | ||||||
11. Кравинко В. | ||||||
12. Красикова Л. | ||||||
13. Крашевская Н. | ||||||
14. Ланской Д. | ||||||
15. Максимов М. | ||||||
16. Машутов М. | ||||||
17. Морковкина С. | ||||||
18. Нежалеева Ю. | ||||||
19. Орлов М. | ||||||
20. Рубина д. | ||||||
21. Рудакова Н. | ||||||
22. Селиванова О. | ||||||
23. Тищенко П. | ||||||
24. Ткач Т. | ||||||
25. Федорова В. | ||||||
25 человек |
Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика) |
Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников) |
Это интересно:
Анализ постановки проблемы в
методической науке
Моделирование как учебное действие направлено на формирование умственных операций, необходимых для освоения правил построения и использования моделей в процессе научно-теоретического мышления. У.Е. Минтоном было обнаружено, что существенные признаки и связи, зафиксированные в модели, становятся наг ...
Дизайн изделия
В результате выполнения практико-ориентированного проекта «Изготовление детской скамейки», выполнения конструкторского, технологического заданий, обмена учащимися мнениями по вопросу и принятия наиболее рационального решения пришли к выводу, что к мебели для детской комнаты предъявляются повышенные ...
Состояние предпосылок формирования письма у учащихся младших классов речевой
школы
Исследование слухо-моторных координаций выявило у значительной части детей ЭГ трудности анализа раздражений неречевого характера (по ритму и числу ударов), а также трудности воспроизведения правильно воспринятого на слух образца за счет несовершенства двигательных функций руки. В результате исследо ...