Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 3

Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).

Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).

Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.

Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.

Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.

Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.

Рис. 1.

Задание 1 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

5 слово

6 слово

1. Андреев С.

2. Батуро К.

3. Бордушко А.

4. Брижатов В.

5. Воронцова К.

6. Дегтева Л.

7. Ерощенко В.

8. Закружных К.

9. Комаров В.

10. Конева В.

11. Кравинко В.

12. Красикова Л.

13. Крашевская Н.

14. Ланской Д.

15. Максимов М.

16. Машутов М.

17. Морковкина С.

18. Нежалеева Ю.

19. Орлов М.

20. Рубина д.

21. Рудакова Н.

22. Селиванова О.

23. Тищенко П.

24. Ткач Т.

25. Федорова В.

25 человек

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Военно-спортивный клуб «Патриот» города Тутаева
Подростковый клуб «Патриот» действует при Тутаевском отделении ЯРО Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» более 15 лет. Назвать точную дату создания клуба затрудняется даже председатель организации Борис Шаганц: «Сам по себе клуб существует давно, но до 2000-х в нем было ...

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

Система упражнений при обучении письменной речи
Учебный процесс должен активизировать имеющиеся у каждого ученика интеллектуальные способности, знания и речевой опыт, его эмоции и настроения и развивать эти личностные параметры. Поэтому важно строить учебный процесс таким образом, чтобы обучаемый, решая те или иные коммуникативные задачи, испыты ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru