Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 3

Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).

Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).

Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.

Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.

Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.

Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.

Рис. 1.

Задание 1 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

5 слово

6 слово

1. Андреев С.

2. Батуро К.

3. Бордушко А.

4. Брижатов В.

5. Воронцова К.

6. Дегтева Л.

7. Ерощенко В.

8. Закружных К.

9. Комаров В.

10. Конева В.

11. Кравинко В.

12. Красикова Л.

13. Крашевская Н.

14. Ланской Д.

15. Максимов М.

16. Машутов М.

17. Морковкина С.

18. Нежалеева Ю.

19. Орлов М.

20. Рубина д.

21. Рудакова Н.

22. Селиванова О.

23. Тищенко П.

24. Ткач Т.

25. Федорова В.

25 человек

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников
Учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников это ведущая характеристика формирования результатов учебной деятельности. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности младшего школьника становится учеб ...

Организация логопедической работы по формированию элементов описательной речи у дошкольников с ОНР
Для успешного формирования описательной речи у детей с ОНР необходимо положить в основу логопедической работы четкую методологическую базу, исходя из разработанных теоретических вопросов, сформулировать задачи и руководствоваться при построении занятий общедидактическими и специальными принципами, ...

Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru