Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 3

Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).

Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).

Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.

Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.

Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.

Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.

Рис. 1.

Задание 1 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

5 слово

6 слово

1. Андреев С.

2. Батуро К.

3. Бордушко А.

4. Брижатов В.

5. Воронцова К.

6. Дегтева Л.

7. Ерощенко В.

8. Закружных К.

9. Комаров В.

10. Конева В.

11. Кравинко В.

12. Красикова Л.

13. Крашевская Н.

14. Ланской Д.

15. Максимов М.

16. Машутов М.

17. Морковкина С.

18. Нежалеева Ю.

19. Орлов М.

20. Рубина д.

21. Рудакова Н.

22. Селиванова О.

23. Тищенко П.

24. Ткач Т.

25. Федорова В.

25 человек

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Ознакомление дошкольников с многообразием растительного мира
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Растения пашей планеты чрезвычайно разнообразны ...

Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями (В.К.Воробьева, Р.И ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru