Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 3

Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).

Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).

Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.

Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.

Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.

Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.

Рис. 1.

Задание 1 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

5 слово

6 слово

1. Андреев С.

2. Батуро К.

3. Бордушко А.

4. Брижатов В.

5. Воронцова К.

6. Дегтева Л.

7. Ерощенко В.

8. Закружных К.

9. Комаров В.

10. Конева В.

11. Кравинко В.

12. Красикова Л.

13. Крашевская Н.

14. Ланской Д.

15. Максимов М.

16. Машутов М.

17. Морковкина С.

18. Нежалеева Ю.

19. Орлов М.

20. Рубина д.

21. Рудакова Н.

22. Селиванова О.

23. Тищенко П.

24. Ткач Т.

25. Федорова В.

25 человек

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Роль агрессии в развитии личности
И.А. Фурманов делит агрессивное поведение детей на две формы: А. Социализированная Дети обычно не имеют психических нарушений, у них низкий моральный и волевой уровень регуляции поведения, нравственная нестабильность, игнорирование социальных норм, слабый самоконтроль. Они обычно используют агресси ...

Организация проблемного обучения
Организация проблемного обучения в практике имеет определенные сложности. Основные трудности, по мнению М.И. Махмутова, связаны с недостаточной разработанностью методики организации проблемного обучения в разных типах учебных заведений, сложностью подготовки учебного материала в виде проблемных поз ...

Общая характеристика средств обучения истории, их классификация
Под учебными комплексами обычно понимают учебно-методическую литературу, наглядные и иные средства обучения по каждому курсу истории. К ним относятся: учебные пособия (учебные пособия, хрестоматии, книги для чтения); методическая литература (методические пособия, книги, статьи, рекомендации, сборни ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru