Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме

Страница 3

Рассказ сопровождается показом фотографий Кшесинской, ее семьи и близкого окружения. Все это служит конкретизации изложения, и усиливают описательные возможности живого слова учителя.

Детство, юность, карьера, любовь, триумф, всемирное признание, богатство, разочарование, страх за себя и дорогих ей людей, эмиграция… Это очень сложная тема. Ведь вместе с самодержавием рухнула и привычная жизнь. Это было не медленное изменение, а крутой поворот в судьбе. Неожиданно от того, что не стало ничего, что было так любимо и привычно. Все рухнуло в "бездонную пропасть" и чтобы самим не попасть в нее, необходимо было принять решительные меры.

Запоминающиеся детали, яркие характеристики прекрасно сочетаются с сухим учебным материалом, помогают лучшему пониманию изучаемых исторических явлений.

Рамки урока строго ограничены и часто приходится отказываться от интересных и познавательных дополнительных сведений.

Более широкими возможностями обладает внеклассная работа.

Органическое соединение учебной классной и внеклассной работы по предмету позволяет добиваться глубоких, осознанных и конкретных знаний.

Внеклассная работа широка и многообразна. Наиболее оптимальной формой получения дополнительных знаний является исторический кружок, созданный учителем истории и учащимися, увлекающимися историей.

Мало кто знает о личности этой легендарной балерины. Все слышали о ее петербургском особняке и о том, что она была любовницей и подругой наследника престола.

"Все побежали в залу, я и теперь шла позади всех, я знала, что приду в залу последняя и, следовательно, буду первая у дверей. В конце коридора показалась Царская фамилия, волнение моё достигло крайних границ, и мне казалось, что у меня не хватило бы сил ждать ещё. Я не в силах описать тот восторг, в котором я находилась, когда Государь обратился ко мне первой и меня похвалил. Когда все по очереди были представлены Государю и Государыне и были обласканы ими, все перешли в столовую воспитанниц, где был сервирован ужин на трёх столах - двух длинных и одном поперечном.

Войдя в столовую, Государь спросил меня: "А где ваше место за столом?

"Ваше Величество, у меня нет своего места за столом, я приходящая ученица", - ответила я.

Государь сел во главе одного из длинных столов, напротив от него сидела воспитанница, которая должна была читать молитву перед ужином, а слева должна была сидеть другая, но он её отодвинул и обратился ко мне:

"А вы садитесь рядом со мною".

Наследнику он указал место рядом и, улыбаясь, сказал нам:

"Смотрите только, не флиртуйте слишком".

Перед каждым прибором стояла простая белая кружка. Наследник посмотрел на неё и, повернувшись ко мне, спросил:

Вы, наверное, из таких кружек дома не пьёте?

Этот простой вопрос, такой пустячный, остался у меня в памяти. Так завязался мой разговор с Наследником. Я не помню, о чём мы говорили, но я сразу влюбилась в Наследника. "

Меньше известно, что Кшесинская вышла замуж за великого князя, кузена царя и из героини скандальной хроники 90-х годов стала героиней хроники великосветской. И лишь просвещенные любители балета имеют представление о том, что при всех фантастических перипетиях ее судьбы и в 90-х, и в 900-х, и в 10-х годах Кшесинская была выдающейся, может быть, великой балериной.

В широком смысле Матильду Кшесинскую можно назвать балериной-монархисткой. Не только потому, что балет Петербурга был тесно связан с монархией и Петербургским дворцом, а потому, что в ее - Кшесинской - представлении, сам был монархией, и она царствовала в нем самодержавно. Это длилось недолго, всего несколько лет, Кшесинская ушла на пенсию полная сил, как только взошла звезда Анны Павловой, а с ней утвердился новый исполнительный канон, свободный от идеологии императорского балета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Исторический аспект методики преподавания грамматики и правописания
Начало научной разработки вопросов обучения русскому языку положили выдающиеся русские языковеды прошлого века академики Ф.И. Буслаев и И.И. Срезневский. В известном методическом труде Ф.И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (1844) впервые обсуждался вопрос о месте грамматике ...

Понятие занимательности
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Многие авторы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми материала. Упоминаются такие качества занимательности, как привлекательность, п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru