Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме

Страница 3

Рассказ сопровождается показом фотографий Кшесинской, ее семьи и близкого окружения. Все это служит конкретизации изложения, и усиливают описательные возможности живого слова учителя.

Детство, юность, карьера, любовь, триумф, всемирное признание, богатство, разочарование, страх за себя и дорогих ей людей, эмиграция… Это очень сложная тема. Ведь вместе с самодержавием рухнула и привычная жизнь. Это было не медленное изменение, а крутой поворот в судьбе. Неожиданно от того, что не стало ничего, что было так любимо и привычно. Все рухнуло в "бездонную пропасть" и чтобы самим не попасть в нее, необходимо было принять решительные меры.

Запоминающиеся детали, яркие характеристики прекрасно сочетаются с сухим учебным материалом, помогают лучшему пониманию изучаемых исторических явлений.

Рамки урока строго ограничены и часто приходится отказываться от интересных и познавательных дополнительных сведений.

Более широкими возможностями обладает внеклассная работа.

Органическое соединение учебной классной и внеклассной работы по предмету позволяет добиваться глубоких, осознанных и конкретных знаний.

Внеклассная работа широка и многообразна. Наиболее оптимальной формой получения дополнительных знаний является исторический кружок, созданный учителем истории и учащимися, увлекающимися историей.

Мало кто знает о личности этой легендарной балерины. Все слышали о ее петербургском особняке и о том, что она была любовницей и подругой наследника престола.

"Все побежали в залу, я и теперь шла позади всех, я знала, что приду в залу последняя и, следовательно, буду первая у дверей. В конце коридора показалась Царская фамилия, волнение моё достигло крайних границ, и мне казалось, что у меня не хватило бы сил ждать ещё. Я не в силах описать тот восторг, в котором я находилась, когда Государь обратился ко мне первой и меня похвалил. Когда все по очереди были представлены Государю и Государыне и были обласканы ими, все перешли в столовую воспитанниц, где был сервирован ужин на трёх столах - двух длинных и одном поперечном.

Войдя в столовую, Государь спросил меня: "А где ваше место за столом?

"Ваше Величество, у меня нет своего места за столом, я приходящая ученица", - ответила я.

Государь сел во главе одного из длинных столов, напротив от него сидела воспитанница, которая должна была читать молитву перед ужином, а слева должна была сидеть другая, но он её отодвинул и обратился ко мне:

"А вы садитесь рядом со мною".

Наследнику он указал место рядом и, улыбаясь, сказал нам:

"Смотрите только, не флиртуйте слишком".

Перед каждым прибором стояла простая белая кружка. Наследник посмотрел на неё и, повернувшись ко мне, спросил:

Вы, наверное, из таких кружек дома не пьёте?

Этот простой вопрос, такой пустячный, остался у меня в памяти. Так завязался мой разговор с Наследником. Я не помню, о чём мы говорили, но я сразу влюбилась в Наследника. "

Меньше известно, что Кшесинская вышла замуж за великого князя, кузена царя и из героини скандальной хроники 90-х годов стала героиней хроники великосветской. И лишь просвещенные любители балета имеют представление о том, что при всех фантастических перипетиях ее судьбы и в 90-х, и в 900-х, и в 10-х годах Кшесинская была выдающейся, может быть, великой балериной.

В широком смысле Матильду Кшесинскую можно назвать балериной-монархисткой. Не только потому, что балет Петербурга был тесно связан с монархией и Петербургским дворцом, а потому, что в ее - Кшесинской - представлении, сам был монархией, и она царствовала в нем самодержавно. Это длилось недолго, всего несколько лет, Кшесинская ушла на пенсию полная сил, как только взошла звезда Анны Павловой, а с ней утвердился новый исполнительный канон, свободный от идеологии императорского балета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы
Анализ утренней гимнастики Гимнастика проводится в физкультурном зале, после каждой группы проводится проветривание, по окончанию влажная уборка помещения и инвентаря, что соответствует гигиеническим условиям. Гимнастика начинается с разогревающих упражнений, упражнений для профилактики плоскостопи ...

Сущность понятий "гуманизм", "гуманистические отношения"
Гуманизм - это исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности, желаемо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru