Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме

Страница 3

Рассказ сопровождается показом фотографий Кшесинской, ее семьи и близкого окружения. Все это служит конкретизации изложения, и усиливают описательные возможности живого слова учителя.

Детство, юность, карьера, любовь, триумф, всемирное признание, богатство, разочарование, страх за себя и дорогих ей людей, эмиграция… Это очень сложная тема. Ведь вместе с самодержавием рухнула и привычная жизнь. Это было не медленное изменение, а крутой поворот в судьбе. Неожиданно от того, что не стало ничего, что было так любимо и привычно. Все рухнуло в "бездонную пропасть" и чтобы самим не попасть в нее, необходимо было принять решительные меры.

Запоминающиеся детали, яркие характеристики прекрасно сочетаются с сухим учебным материалом, помогают лучшему пониманию изучаемых исторических явлений.

Рамки урока строго ограничены и часто приходится отказываться от интересных и познавательных дополнительных сведений.

Более широкими возможностями обладает внеклассная работа.

Органическое соединение учебной классной и внеклассной работы по предмету позволяет добиваться глубоких, осознанных и конкретных знаний.

Внеклассная работа широка и многообразна. Наиболее оптимальной формой получения дополнительных знаний является исторический кружок, созданный учителем истории и учащимися, увлекающимися историей.

Мало кто знает о личности этой легендарной балерины. Все слышали о ее петербургском особняке и о том, что она была любовницей и подругой наследника престола.

"Все побежали в залу, я и теперь шла позади всех, я знала, что приду в залу последняя и, следовательно, буду первая у дверей. В конце коридора показалась Царская фамилия, волнение моё достигло крайних границ, и мне казалось, что у меня не хватило бы сил ждать ещё. Я не в силах описать тот восторг, в котором я находилась, когда Государь обратился ко мне первой и меня похвалил. Когда все по очереди были представлены Государю и Государыне и были обласканы ими, все перешли в столовую воспитанниц, где был сервирован ужин на трёх столах - двух длинных и одном поперечном.

Войдя в столовую, Государь спросил меня: "А где ваше место за столом?

"Ваше Величество, у меня нет своего места за столом, я приходящая ученица", - ответила я.

Государь сел во главе одного из длинных столов, напротив от него сидела воспитанница, которая должна была читать молитву перед ужином, а слева должна была сидеть другая, но он её отодвинул и обратился ко мне:

"А вы садитесь рядом со мною".

Наследнику он указал место рядом и, улыбаясь, сказал нам:

"Смотрите только, не флиртуйте слишком".

Перед каждым прибором стояла простая белая кружка. Наследник посмотрел на неё и, повернувшись ко мне, спросил:

Вы, наверное, из таких кружек дома не пьёте?

Этот простой вопрос, такой пустячный, остался у меня в памяти. Так завязался мой разговор с Наследником. Я не помню, о чём мы говорили, но я сразу влюбилась в Наследника. "

Меньше известно, что Кшесинская вышла замуж за великого князя, кузена царя и из героини скандальной хроники 90-х годов стала героиней хроники великосветской. И лишь просвещенные любители балета имеют представление о том, что при всех фантастических перипетиях ее судьбы и в 90-х, и в 900-х, и в 10-х годах Кшесинская была выдающейся, может быть, великой балериной.

В широком смысле Матильду Кшесинскую можно назвать балериной-монархисткой. Не только потому, что балет Петербурга был тесно связан с монархией и Петербургским дворцом, а потому, что в ее - Кшесинской - представлении, сам был монархией, и она царствовала в нем самодержавно. Это длилось недолго, всего несколько лет, Кшесинская ушла на пенсию полная сил, как только взошла звезда Анны Павловой, а с ней утвердился новый исполнительный канон, свободный от идеологии императорского балета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Характеристика качества реализуемой образовательной программы
Детский сад № 7 «Золотой ключик» городского округа города Санкт-Петербурга - был открыт 26 февраля 1962 года. С 25 ноября 1999 года на основании Постановления № 767 становится Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. Предельная наполняемость групп 60 человек, но в ...

Теоретические основы формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. Предшественником ее как науки было устное народное творчество. Различные считалки, поговорки, пословиц, загадки, сказки и шутки приобщили детей к счету, формировали п ...

Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru