Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме

Страница 7

Сама она объясняет причину, толкнувшую ее взяться за перо и бумагу, туманно-мистически. Как, убирая под Рождество елку, неудачно поскользнулась, зацепившись за ковер, сломала ногу. Как после тяжелой операции, в госпитале, услышала голоса во сне; догадалась: к ней взывают с небес души убиенных членов царской семьи. Как, пробудившись, в слезах, грезила до рассвета, вспоминая прожитую жизнь.

"Какая-то неведомая сила толкнула меня на этот шаг, как бы все время подсказывая, что я должна это сделать".

Книга далась ей нелегко, потребовала немало душевных сил. Перед началом работы, разбирая сохранившиеся в доме бумаги, пришла она к неутешительному выводу: письменных свидетельств - кот наплакал. Не существовало более семейного архива, начатого еще прадедом, Войцехом Кржесинским. Остался в России девичий ее дневник, фотографии, черновики, записки. Пропали во время революции бесценные для нее письма наследника престола. Рассчитывать приходилось по большей части на собственную память.

Скончалась Матильда Кшесинская 6 декабря 1971 года, не дожив всего девять месяцев до своего столетия. Последний приют она нашла на парижском кладбище Сент-Женевьев-де Буа под Парижем.

Тема данной дипломной работы может быть использована как на уроках истории с использованием печатных и изобразительных источников, эмоционально красочных и исторически значимых, так и на внеклассных занятиях, прежде всего в рамках кружка, включая игровую инсценировку важных событий из жизни балерины Кшесинской. Она связана с историко-культурным материалом, который представляет собой органическую часть школьного курса истории. Задачей можно поставить рассмотрение историко-культурного материала на примере М.Ф. Кшесинской - российской балерины конца XIX - начала XX столетия. Попытка через грани ее судьбы рассмотреть развитие российской интеллигенции конца XIX века, отметив важные вехи ее становления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Формы, методы и средства нравственно-этического воспитания
Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют как способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отр ...

Понятие об игре и игровой деятельности
Анализируя игру как вид деятельности, следует, прежде всего, выяснить её природу. Сразу необходимо отметить, что по данному вопросу в отечественной и зарубежной психологии имеются различные точки зрения. Я представлю некоторые из них, которые в своё и по сей день, получили наибольшее распространени ...

Методист учреждения дополнительного образования детей
Методист. Кто это и что это? Должность или профессия? Какие функции в образовательном учреждении должен выполнять методист? Как правило, из-за недостатка кадров и их непрофессионализма методист — «и швец и жнец», т. е. делает все: он и информатор, и аналитик, и разработчик, и организатор в одном ли ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru