Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Освещение темы педагогом на уроках истории и во внеурочной форме

Страница 7

Сама она объясняет причину, толкнувшую ее взяться за перо и бумагу, туманно-мистически. Как, убирая под Рождество елку, неудачно поскользнулась, зацепившись за ковер, сломала ногу. Как после тяжелой операции, в госпитале, услышала голоса во сне; догадалась: к ней взывают с небес души убиенных членов царской семьи. Как, пробудившись, в слезах, грезила до рассвета, вспоминая прожитую жизнь.

"Какая-то неведомая сила толкнула меня на этот шаг, как бы все время подсказывая, что я должна это сделать".

Книга далась ей нелегко, потребовала немало душевных сил. Перед началом работы, разбирая сохранившиеся в доме бумаги, пришла она к неутешительному выводу: письменных свидетельств - кот наплакал. Не существовало более семейного архива, начатого еще прадедом, Войцехом Кржесинским. Остался в России девичий ее дневник, фотографии, черновики, записки. Пропали во время революции бесценные для нее письма наследника престола. Рассчитывать приходилось по большей части на собственную память.

Скончалась Матильда Кшесинская 6 декабря 1971 года, не дожив всего девять месяцев до своего столетия. Последний приют она нашла на парижском кладбище Сент-Женевьев-де Буа под Парижем.

Тема данной дипломной работы может быть использована как на уроках истории с использованием печатных и изобразительных источников, эмоционально красочных и исторически значимых, так и на внеклассных занятиях, прежде всего в рамках кружка, включая игровую инсценировку важных событий из жизни балерины Кшесинской. Она связана с историко-культурным материалом, который представляет собой органическую часть школьного курса истории. Задачей можно поставить рассмотрение историко-культурного материала на примере М.Ф. Кшесинской - российской балерины конца XIX - начала XX столетия. Попытка через грани ее судьбы рассмотреть развитие российской интеллигенции конца XIX века, отметив важные вехи ее становления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

Способы выявления одарённых детей
Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на по ...

Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники
Конкурс юных принцесс «Азота» - мероприятие, которое носит корпоративный статус и относится к мероприятиям социального заказа. Конкурс стал традиционным и прошел уже в шестой раз. Согласно «Положения о Конкурсе» в нем принимают участие дети (девочки) сотрудников предприятия и его дочерних организац ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru