Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность (цепочку) по некоторому смысловому признаку, определяемому преподавателем, а каждому вопросу в цепочке присваивается некоторый коэффициент важности данного вопроса в данной цепочке. Этот коэффициент изменяется от 0 и сумма коэффициентов вопросов в цепочке принимается равной 1. Смысл коэффициента раскрывается при обработке результатов тестирования: оценка за ответы на вопросы, объединенные в цепочку, выставляется в зависимости от важности вопросов, на которые были даны правильные ответы . Цепочка может содержать неограниченное число вопросов, объединенных по семантическому признаку внутри выбранной темы тестирования. Вырожденным случаем цепочной структуры является наличие в цепочке всего лишь одного вопроса. В этом случае коэффициент его важности, очевидно, устанавливается равным единице.
Хочется отметить, что тест, как правило, создается по отдельной теме конкретной дисциплины, должен иметь небольшой объем, что обуславливается неразделяемостью ресурсов персонального компьютера и необходимостью проводить тестирование большого количества обучаемых в течение ограниченного времени.
Это интересно:
Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...
Экспериментальное исследование проблемы влияния стилей семейного
воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей
С целью исследования стилей семейного воспитания нами были анкетированы родители нормально слышащих детей подготовительной группы ДОУ № 176 ,КАО г. Омска в количестве 15 человек (14 женщин и 1 мужчина) (приложение № 1). А также нами были анкетированы родители слабослышащих детей трех подготовительн ...
Информационная среда и проблемы социализации
младших школьников
Очевидно, что для понимания особенностей социализации, формирования системы ценностных ориентации учащихся совершенно недостаточно ограничиваться рассмотрением механизмов этих процессов в рамках лишь образовательных институтов. Формирование норм, образцов социального поведения, личностных идеалов п ...