Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность (цепочку) по некоторому смысловому признаку, определяемому преподавателем, а каждому вопросу в цепочке присваивается некоторый коэффициент важности данного вопроса в данной цепочке. Этот коэффициент изменяется от 0 и сумма коэффициентов вопросов в цепочке принимается равной 1. Смысл коэффициента раскрывается при обработке результатов тестирования: оценка за ответы на вопросы, объединенные в цепочку, выставляется в зависимости от важности вопросов, на которые были даны правильные ответы . Цепочка может содержать неограниченное число вопросов, объединенных по семантическому признаку внутри выбранной темы тестирования. Вырожденным случаем цепочной структуры является наличие в цепочке всего лишь одного вопроса. В этом случае коэффициент его важности, очевидно, устанавливается равным единице.
Хочется отметить, что тест, как правило, создается по отдельной теме конкретной дисциплины, должен иметь небольшой объем, что обуславливается неразделяемостью ресурсов персонального компьютера и необходимостью проводить тестирование большого количества обучаемых в течение ограниченного времени.
Это интересно:
Преимущества использования ИКТ на уроках ОБЖ
Целью преподавания курса ОБЖ в школе, является формирование у школьников правильного понимания смысла жизни, своего места и роли в ней, овладение ими приемами и способами самосовершенствования и основами обеспечения безопасности жизнедеятельности, получение практических навыков поведения в сложных ...
Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...
Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по Республике Башкортостан
В итоговый перечень мониторинга вошли 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов. Неэффективными и нуждающимися в той или иной реорганизации признаны 136 вузов и 450 филиалов. В их число попали и учебные заведения Башкортостана. Это два самостоятельных вуза – БГАУ и УГАЭС, два филиала УГАЭС (Би ...