Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тестирование по методу цепочек вопросов

Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность (цепочку) по некоторому смысловому признаку, определяемому преподавателем, а каждому вопросу в цепочке присваивается некоторый коэффициент важности данного вопроса в данной цепочке. Этот коэффициент изменяется от 0 и сумма коэффициентов вопросов в цепочке принимается равной 1. Смысл коэффициента раскрывается при обработке результатов тестирования: оценка за ответы на вопросы, объединенные в цепочку, выставляется в зависимости от важности вопросов, на которые были даны правильные ответы . Цепочка может содержать неограниченное число вопросов, объединенных по семантическому признаку внутри выбранной темы тестирования. Вырожденным случаем цепочной структуры является наличие в цепочке всего лишь одного вопроса. В этом случае коэффициент его важности, очевидно, устанавливается равным единице.

Хочется отметить, что тест, как правило, создается по отдельной теме конкретной дисциплины, должен иметь небольшой объем, что обуславливается неразделяемостью ресурсов персонального компьютера и необходимостью проводить тестирование большого количества обучаемых в течение ограниченного времени.

Это интересно:

Роль и место федеральных государственных требований в процессе управления качеством образования в ДОУ
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной ...

Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...

Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru