Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тестирование по методу цепочек вопросов

Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность (цепочку) по некоторому смысловому признаку, определяемому преподавателем, а каждому вопросу в цепочке присваивается некоторый коэффициент важности данного вопроса в данной цепочке. Этот коэффициент изменяется от 0 и сумма коэффициентов вопросов в цепочке принимается равной 1. Смысл коэффициента раскрывается при обработке результатов тестирования: оценка за ответы на вопросы, объединенные в цепочку, выставляется в зависимости от важности вопросов, на которые были даны правильные ответы . Цепочка может содержать неограниченное число вопросов, объединенных по семантическому признаку внутри выбранной темы тестирования. Вырожденным случаем цепочной структуры является наличие в цепочке всего лишь одного вопроса. В этом случае коэффициент его важности, очевидно, устанавливается равным единице.

Хочется отметить, что тест, как правило, создается по отдельной теме конкретной дисциплины, должен иметь небольшой объем, что обуславливается неразделяемостью ресурсов персонального компьютера и необходимостью проводить тестирование большого количества обучаемых в течение ограниченного времени.

Это интересно:

Использование информационно-комуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в ДОУ
В настоящее время тема «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» актуальна и на данный момент недостаточна изучена. С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается в ...

Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации ребенка
Многочисленные исследования в области педагогики показали: дети способны адаптироваться в коллективе (детский сад, начальная школа), если создать необходимые условия, как для самого ребенка, так и для его семьи. Социальный опыт ребенка - это не только его возраст, но и тот мир, в котором он растет, ...

Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru