Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3.7
Шкала оценки ОГК у школьников 7-летнего возраста ( см)
|
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
|
Баллы | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
|
М |
Меньше 51 3,2 |
51-54 10,1 |
55-57 19,2 |
58-60 35 |
61-63 19,2 |
64-67 10,1 |
св.67 3,2 | |
|
3,2 | ||||||||
|
Д |
Меньше 51 4,8 |
51-54 8,2 |
55-57 18,6 |
58-60 36,9 |
61-62 18,6 |
63-66 8,2 |
св.66 | |
|
4,8 | ||||||||
Примечание: в этой и последующих таблицах в числителе и знаменателе обозначены те же показатели, что и в табл. 2.3.
Исследования через один год (группа школьников 8 лет). За один год средний показатель ОГК возрос в группе мальчиков на 5, а у девочек - на 3 см (соответственно 8,4 и 5,1%). Однако, если судить по индивидуальным результатам, то в группе мальчиков они имели более выраженный разноречивый характер, чем в группе девочек (коэффициент вариации был равен соответственно 7,5 и 4,2%)), что не могло не отразиться на характере педагогических оценок показателей ОГК 8-летних школьников (табл. 3.8).
Из табл.3.8 видно, что число школьников, которых можно было отнести к среднему уровню физического развития, как у мальчиков, так и у девочек, возросло по сравнению с первыми исследованиями этих же школьников. Увеличилось количество мальчиков с экстремальным уровнем показателей ОГК (5,8 %), в группе девочек таких лиц оказалось меньше и по сравнению с первыми исследованиями их число составило 3,6%. В 8-летнем возрасте уменьшилось процентное соотношение лиц, имеющих показатели ОГК или "низкие" или "высокие".
Таблица 3.8
Шкала оценки ОГК школьников 8-летнего возраста (см)
|
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
|
Баллы | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
|
М |
Меньше 54 5,8 |
54-58 5,6 |
59-62 17,6 |
63-66 42 |
67-69 17,6 |
70-74 5,6 |
св.74 | |
|
5,8 | ||||||||
|
Д |
Меньше 54 3,6 |
56-58 7,6 |
59-60 19,3 |
61-62 39 |
63-64 19,3 |
65-67 7,6 |
св.67 | |
|
3,6 | ||||||||
Это интересно:
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
О подростках пишут на страницах журналов, в серьёзных монографиях публикуются результаты исследований вкусов, интересов, потребностей подрастающего поколения. О них думают, спорят, заботятся в семье и школе. Сегодня подростки не такие, какими были вчера. И для того, чтобы их действительно воспитыва ...
Использование информационно-комуникативных технологий в
учебно-воспитательном процессе в ДОУ
В настоящее время тема «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» актуальна и на данный момент недостаточна изучена. С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается в ...
Проверка практических и лабораторных работ
С помощью этого метода получают данные об умении учащихся применять полученные знания при решении практических задач, пользоваться различными таблицами, формулами, чертежными и измерительными инструментами, приборами. Преподаватель получает отчет ученика, в котором приводится только результат или с ...