Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3.7
Шкала оценки ОГК у школьников 7-летнего возраста ( см)
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
Баллы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
М |
Меньше 51 3,2 |
51-54 10,1 |
55-57 19,2 |
58-60 35 |
61-63 19,2 |
64-67 10,1 |
св.67 3,2 | |
3,2 | ||||||||
Д |
Меньше 51 4,8 |
51-54 8,2 |
55-57 18,6 |
58-60 36,9 |
61-62 18,6 |
63-66 8,2 |
св.66 | |
4,8 | ||||||||
Примечание: в этой и последующих таблицах в числителе и знаменателе обозначены те же показатели, что и в табл. 2.3.
Исследования через один год (группа школьников 8 лет). За один год средний показатель ОГК возрос в группе мальчиков на 5, а у девочек - на 3 см (соответственно 8,4 и 5,1%). Однако, если судить по индивидуальным результатам, то в группе мальчиков они имели более выраженный разноречивый характер, чем в группе девочек (коэффициент вариации был равен соответственно 7,5 и 4,2%)), что не могло не отразиться на характере педагогических оценок показателей ОГК 8-летних школьников (табл. 3.8).
Из табл.3.8 видно, что число школьников, которых можно было отнести к среднему уровню физического развития, как у мальчиков, так и у девочек, возросло по сравнению с первыми исследованиями этих же школьников. Увеличилось количество мальчиков с экстремальным уровнем показателей ОГК (5,8 %), в группе девочек таких лиц оказалось меньше и по сравнению с первыми исследованиями их число составило 3,6%. В 8-летнем возрасте уменьшилось процентное соотношение лиц, имеющих показатели ОГК или "низкие" или "высокие".
Таблица 3.8
Шкала оценки ОГК школьников 8-летнего возраста (см)
Пол |
Очень низкое |
Низкое |
Ниже среднего |
Среднее |
Выше среднего |
Высокое |
Очень высокое | |
Баллы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
М |
Меньше 54 5,8 |
54-58 5,6 |
59-62 17,6 |
63-66 42 |
67-69 17,6 |
70-74 5,6 |
св.74 | |
5,8 | ||||||||
Д |
Меньше 54 3,6 |
56-58 7,6 |
59-60 19,3 |
61-62 39 |
63-64 19,3 |
65-67 7,6 |
св.67 | |
3,6 | ||||||||
Это интересно:
Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения детей с ЗПР в категорию учащихся с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке. Цель учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе – не ...
Тематическое планирование лекционных занятий
В соответствии с учебной программой раздел «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» изучается на физико-математических факультетах педагогических вузов на втором курсе в четвертом семестре. Тема 14. «Дифференцируемость функции нескольких переменных. ...
Реализация эффективных приемов обучения грамматике на среднем этапе
Любой навык формируется упражнениями. Типы грамматических упражнений определяются целевой установкой. Продуктивные упражнения тренируют определенные действия по выбору модели предложения или по его структурированию в связи с замыслом отправителя речи. Рецептивные упражнения направлены на узнавание ...