Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Физическое развитие детей с 7 до 8 лет

Страница 2

Таблица 3.3

Шкала оценки длины тела школьников 7-летнего возраста

Пол

Очень низкое

Низкое

Ниже

среднего

Среднее

Выше среднего

Высокое

Очень

высокое

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

М

Ниже 118

2,3

119-120

14

121-122

14,2

123-125

39

126-127

14,2

128-130

14

св.130

2,3

Д

Ниже 117

1,8

117-120

15,2

121-122

14,5

123-124

37

125-126

14,5

127-129

15,2

св.129

1,8

Примечание: в числителе - показатели длины тела, см; в знаменателе - процент испытуемых от общего числа обследуемых; М - мальчики; Д- девочки.

В то же время мальчиков с показателями длины тела (очень низкими и очень высокими) оказалось на 0,5 % больше, чем девочек. Однако этот факт не позволяет говорить о каких-либо существенных различиях в длине тела мальчиков и девочек.

В группе мальчиков максимальная величина тела составляла 130; у девочек - 129 см; минимальная - соответственно 118 и 117 см.

Исследование через год (группа школьников 8 лет). Через год прирост в длине тела у мальчиков составил в среднем 2,3 см; у девочек - 2,5 см. Как можно было убедиться, девочки несколько опередили своих сверстников по темпам прироста длины тела. Однако, если судить по сигмальным отклонениям (табл.3.1 и 3.2), то индивидуальные различия в том и другом случае остались почти без изменений по отношению к прошлому году. Но даже и эти небольшие (статистически недостоверные) отклонения привели к несколько другому варианту распределения школьников по уровню физического развития (табл. 3.4) . В абсолютных величинах отличие в длине тела мальчиков от девочек составляло на этот раз 0,5 см и, следовательно, незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом - на 0,1 см.

Таблица 3.4

Шкала оценки длины тела школьников 8-летнего возраста

Пол

Очень низкое

Низкое

Ниже

среднего

Среднее

Выше среднего

Высокое

Очень высокое

Баллы

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

М

Ниже 120

2,2

120-122

13,5

123-125

14,7

126-127

39,5

128-129

14,5

130-133

13,5

св.133

2,2

Д

Ниже 120

1,6

120-122

14,8

123-124

14,7

125-127

37,8

128-129

14,7

130-132

14,8

Св.132

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
Формирование готовности к школьному обучению у ребенка в значительной степени связано с развитием его нервно-психических функций, что, в свою очередь, обусловлено созреванием организма и, прежде всего, ЦНС. Вместе с тем созревание тех или иных функций ускоряется в процессе активного функционировани ...

Коммуникативный поход в обучений английскому языку
В своей статье «Формирование навыков техники чтения на английском языке через использование комплексов упражнений коммуникативной направленности на начальной ступени обучения» Клестова И.Л. пишет, что коммуникативное обучение иностранным языкам представляет собой преподавание, организованное на осн ...

Формирование личности. Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста
«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира» - Д.И. Писарев. Ситуация развития человеческого индивида обнаруживает свои особенности уже на самых первых этапах ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru