Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Физическое развитие детей с 7 до 8 лет

Страница 2

Таблица 3.3

Шкала оценки длины тела школьников 7-летнего возраста

Пол

Очень низкое

Низкое

Ниже

среднего

Среднее

Выше среднего

Высокое

Очень

высокое

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

М

Ниже 118

2,3

119-120

14

121-122

14,2

123-125

39

126-127

14,2

128-130

14

св.130

2,3

Д

Ниже 117

1,8

117-120

15,2

121-122

14,5

123-124

37

125-126

14,5

127-129

15,2

св.129

1,8

Примечание: в числителе - показатели длины тела, см; в знаменателе - процент испытуемых от общего числа обследуемых; М - мальчики; Д- девочки.

В то же время мальчиков с показателями длины тела (очень низкими и очень высокими) оказалось на 0,5 % больше, чем девочек. Однако этот факт не позволяет говорить о каких-либо существенных различиях в длине тела мальчиков и девочек.

В группе мальчиков максимальная величина тела составляла 130; у девочек - 129 см; минимальная - соответственно 118 и 117 см.

Исследование через год (группа школьников 8 лет). Через год прирост в длине тела у мальчиков составил в среднем 2,3 см; у девочек - 2,5 см. Как можно было убедиться, девочки несколько опередили своих сверстников по темпам прироста длины тела. Однако, если судить по сигмальным отклонениям (табл.3.1 и 3.2), то индивидуальные различия в том и другом случае остались почти без изменений по отношению к прошлому году. Но даже и эти небольшие (статистически недостоверные) отклонения привели к несколько другому варианту распределения школьников по уровню физического развития (табл. 3.4) . В абсолютных величинах отличие в длине тела мальчиков от девочек составляло на этот раз 0,5 см и, следовательно, незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом - на 0,1 см.

Таблица 3.4

Шкала оценки длины тела школьников 8-летнего возраста

Пол

Очень низкое

Низкое

Ниже

среднего

Среднее

Выше среднего

Высокое

Очень высокое

Баллы

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

М

Ниже 120

2,2

120-122

13,5

123-125

14,7

126-127

39,5

128-129

14,5

130-133

13,5

св.133

2,2

Д

Ниже 120

1,6

120-122

14,8

123-124

14,7

125-127

37,8

128-129

14,7

130-132

14,8

Св.132

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Технология создания и применения мультимедийных презентаций
Основной формой работы с проектором является создание презентаций. Презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов, каждый слайд может состоять из текста, рисунка, клипа и звука. Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформле ...

Понятия «творчество» и «творческие способности»
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...

Опыт работы социального педагога с детьми из неполных семей
Задачи этого параграфа: Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобразовательном учреждение на зарубежном уровне. Проанализировать опыт работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в общеобра ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru