Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
|
Содержательный компонент |
Теоретический уровень | ||
|
Формирование знаний о: - уровнях организации живой природы; - основных генетических понятиях; - основных экологических понятиях. |
Формирование умений: - самостоятельной работы; - ориентироваться в нестандартных ситуациях - выражать собственное мнение; - принимать решения. |
Формирование умений: - обобщения и преобразования информации; - работы с научными текстами; - принимать решения | |
|
Уровень учебного раздела | |||
|
Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции. | |||
|
Уровень учебного материала | |||
|
Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала. | |||
|
Проектировочно- организационный компонент |
Методы обучения |
Формы организации учебной деятельности | ||||
|
дискуссионные |
игровые |
проектные |
фронтальная |
групповая |
индивидуальная | |
|
Процессуально- деятельностный компонент |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
|
- организация учебно-поисковой деятельности; - создание проблемных ситуаций; - создание атмосферы сотрудничества; - организация рефлексивной работы |
- анализ информации; - решение проблем; - формирование критических суждений; - принятие решений и их обоснование; - создание творческих проектов;. |
|
Условия |
|
– Активизация познавательной деятельности; – Реализация межпрежметных связей; – Использование новых информационных технологий. |
|
Критериально-диагностический |
Критерии | |||||
|
способность работать самостоятельно |
способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность) |
умение находить и анализировать информацию из различных источников |
способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их | |||
|
Уровни | ||||||
|
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||
Это интересно:
Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной
школы
Все более широкое использование средств массовой информации в воспитательном процессе ставит немало сложных проблем, как перед педагогами, так и перед школьниками. Телевидение превратило зрителя в соучастника живого действия и уподобило общение с экрана общению с людьми. Выполняя самые многообразны ...
Психологические основы процесса письма у младших
школьников
Каждый учитель современной школы знает, что нередко приходится много раз повторять с учащимися один и тот же материал по орфографии и всё же он остаётся не усвоенным. Дети как будто знают правило, правильно его формулируют, приводят слова или предложения, иллюстрирующие правило, но в диктантах нару ...
Проектирование мастерской
Столярная мастерская – это кабинет технологической подготовки учащихся, от правильной разработки и создания оптимальных условий каждому учителю и учащемуся в определенной мере зависит результативность всего учебно-воспитательного процесса. Площадь помещения мастерской зависит от количества обучаемы ...