Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Содержательный компонент |
Теоретический уровень | ||
Формирование знаний о: - уровнях организации живой природы; - основных генетических понятиях; - основных экологических понятиях. |
Формирование умений: - самостоятельной работы; - ориентироваться в нестандартных ситуациях - выражать собственное мнение; - принимать решения. |
Формирование умений: - обобщения и преобразования информации; - работы с научными текстами; - принимать решения | |
Уровень учебного раздела | |||
Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции. | |||
Уровень учебного материала | |||
Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала. |
Проектировочно- организационный компонент |
Методы обучения |
Формы организации учебной деятельности | ||||
дискуссионные |
игровые |
проектные |
фронтальная |
групповая |
индивидуальная | |
Процессуально- деятельностный компонент |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
- организация учебно-поисковой деятельности; - создание проблемных ситуаций; - создание атмосферы сотрудничества; - организация рефлексивной работы |
- анализ информации; - решение проблем; - формирование критических суждений; - принятие решений и их обоснование; - создание творческих проектов;. |
Условия |
– Активизация познавательной деятельности; – Реализация межпрежметных связей; – Использование новых информационных технологий. |
Критериально-диагностический |
Критерии | |||||
способность работать самостоятельно |
способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность) |
умение находить и анализировать информацию из различных источников |
способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их | |||
Уровни | ||||||
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||
Это интересно:
Программа нравственно-патриотического воспитания «Я Патриот»
Патриотизм не дается сразу, он формируется постепенно, по мере развития и становления человека как личности. Одним из важнейших инструментов формирования патриотизма как нравственной категории является воспитание. Таким образом, мы видим острую необходимость в организации систематической целенаправ ...
Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства”
В переводе с греческого технология - это “ учение о мастерстве”. (Это совокупность операций, осуществляемых определенным образом и в определенной последовательности, для достижения поставленных целей). Технология управления - это единство стереотипных и творческих действий. Технологизация учебного ...
Сущность понятий "гуманизм", "гуманистические
отношения"
Гуманизм - это исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности, желаемо ...