Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели и задачи формирования информационной компетенции учащихся. Содержание учебного материала в компетентностном ключе

Педагогика и воспитание » Формирование информационной компетенции учащихся при изучении раздела "Биология. Введение в общую биологию и экологию" » Цели и задачи формирования информационной компетенции учащихся. Содержание учебного материала в компетентностном ключе

Страница 4

Содержательный компонент

Теоретический уровень

Формирование знаний о:

- уровнях организации живой природы;

- основных генетических понятиях;

- основных экологических понятиях.

Формирование умений:

- самостоятельной работы;

- ориентироваться в нестандартных ситуациях

- выражать собственное мнение;

- принимать решения.

Формирование умений:

- обобщения и преобразования информации;

- работы с научными текстами;

- принимать решения

Уровень учебного раздела

Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции.

Уровень учебного материала

Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала.

Проектировочно- организационный компонент

Методы обучения

Формы

организации учебной деятельности

дискуссионные

игровые

проектные

фронтальная

групповая

индивидуальная

Процессуально- деятельностный компонент

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

- организация учебно-поисковой деятельности;

- создание проблемных ситуаций;

- создание атмосферы сотрудничества;

- организация рефлексивной работы

- анализ информации;

- решение проблем;

- формирование критических суждений;

- принятие решений и их обоснование;

- создание творческих проектов;.

Условия

– Активизация познавательной деятельности;

– Реализация межпрежметных связей;

– Использование новых информационных технологий.

Критериально-диагностический

Критерии

способность работать самостоятельно

способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность)

умение находить и анализировать информацию из различных источников

способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их

Уровни

Низкий

Средний

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...

Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...

Феномен внимания в психологии
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего вним ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru