Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Содержательный компонент |
Теоретический уровень | ||
Формирование знаний о: - уровнях организации живой природы; - основных генетических понятиях; - основных экологических понятиях. |
Формирование умений: - самостоятельной работы; - ориентироваться в нестандартных ситуациях - выражать собственное мнение; - принимать решения. |
Формирование умений: - обобщения и преобразования информации; - работы с научными текстами; - принимать решения | |
Уровень учебного раздела | |||
Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции. | |||
Уровень учебного материала | |||
Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала. |
Проектировочно- организационный компонент |
Методы обучения |
Формы организации учебной деятельности | ||||
дискуссионные |
игровые |
проектные |
фронтальная |
групповая |
индивидуальная | |
Процессуально- деятельностный компонент |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
- организация учебно-поисковой деятельности; - создание проблемных ситуаций; - создание атмосферы сотрудничества; - организация рефлексивной работы |
- анализ информации; - решение проблем; - формирование критических суждений; - принятие решений и их обоснование; - создание творческих проектов;. |
Условия |
– Активизация познавательной деятельности; – Реализация межпрежметных связей; – Использование новых информационных технологий. |
Критериально-диагностический |
Критерии | |||||
способность работать самостоятельно |
способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность) |
умение находить и анализировать информацию из различных источников |
способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их | |||
Уровни | ||||||
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||
Это интересно:
Характеристика нарушения звукопроизношения при ФФНР
По данным исследований Р.М.Боскис, Р.Е.Левиной, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [c ...
Методика конструирования, постановки и
контроля домашнего задания при обучении математике
Многие учителя не говорят учащимся о том, как они должны выполнять задания, некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приемы выполнения домашних заданий, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им воз ...
Особенности интеллектуального развития дошкольников
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуал ...