Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
|  
 Содержательный компонент  |   
 Теоретический уровень  |  ||
|  
 Формирование знаний о: - уровнях организации живой природы; - основных генетических понятиях; - основных экологических понятиях.  |   
 Формирование умений: - самостоятельной работы; - ориентироваться в нестандартных ситуациях - выражать собственное мнение; - принимать решения.  |   
 Формирование умений: - обобщения и преобразования информации; - работы с научными текстами; - принимать решения  |  |
|  
 Уровень учебного раздела  |  |||
|  
 Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции.  |  |||
|  
 Уровень учебного материала  |  |||
|  
 Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала.  |  |||
|  
 Проектировочно- организационный компонент  |   
 Методы обучения  |   
 Формы организации учебной деятельности  |  ||||
|  
 дискуссионные  |   
 игровые  |   
 проектные  |   
 фронтальная  |   
 групповая  |   
 индивидуальная  |  |
|  
 Процессуально- деятельностный компонент  |   
 Деятельность учителя  |   
 Деятельность учащегося  |  
|  
 - организация учебно-поисковой деятельности; - создание проблемных ситуаций; - создание атмосферы сотрудничества; - организация рефлексивной работы  |   
 - анализ информации; - решение проблем; - формирование критических суждений; - принятие решений и их обоснование; - создание творческих проектов;.  |  
|  
 Условия  |  
|  
 – Активизация познавательной деятельности; – Реализация межпрежметных связей; – Использование новых информационных технологий.  |  
|  
 Критериально-диагностический  |   
 Критерии  |  |||||
|  
 способность работать самостоятельно  |   
 способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность)  |   
 умение находить и анализировать информацию из различных источников  |   
 способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их  |  |||
|  
 Уровни  |  ||||||
|  
 Низкий  |   
 Средний  |   
 Высокий  |  ||||
Это интересно:
Понятие информационные технологии и его специфические особенности
	 Ожидаемый педагогический эффект от применения информационных технологий в обучении неразрывно связан с широкими возможностями, предоставляемыми средствами современной микропроцессорной вычислительной техники и психологическими особенностями их использования в процессе обучения с обязательным соблюд ...
	
Сущность процесса социализации
	 В науку о человеке термин "социализация" пришёл из политэкономии, где его первоначальным значением было "обобществеление" земли, средств производства и т.д. Автором термина "социализация" применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддинг,  ...
	
Пороговые значения показателей для оценки эффективности вузов и филиалов
	 Мониторинг деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования проводился в целях реализации Указа Президента РФ и по поручению Председателя Правительства РФ от 17 мая 2012 года. Мониторинг проводился с 15 августа по 15 сентября 2012 года. Государственные вузы  ...