Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели и задачи формирования информационной компетенции учащихся. Содержание учебного материала в компетентностном ключе

Педагогика и воспитание » Формирование информационной компетенции учащихся при изучении раздела "Биология. Введение в общую биологию и экологию" » Цели и задачи формирования информационной компетенции учащихся. Содержание учебного материала в компетентностном ключе

Страница 4

Содержательный компонент

Теоретический уровень

Формирование знаний о:

- уровнях организации живой природы;

- основных генетических понятиях;

- основных экологических понятиях.

Формирование умений:

- самостоятельной работы;

- ориентироваться в нестандартных ситуациях

- выражать собственное мнение;

- принимать решения.

Формирование умений:

- обобщения и преобразования информации;

- работы с научными текстами;

- принимать решения

Уровень учебного раздела

Скорректированная программа раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию» предполагающая выделение отдельных тем уроков, способствующих формированию информационной компетенции.

Уровень учебного материала

Специально подобранные тексты, составленные задания, наглядные материалы, способствующие усвоению учебного материала.

Проектировочно- организационный компонент

Методы обучения

Формы

организации учебной деятельности

дискуссионные

игровые

проектные

фронтальная

групповая

индивидуальная

Процессуально- деятельностный компонент

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

- организация учебно-поисковой деятельности;

- создание проблемных ситуаций;

- создание атмосферы сотрудничества;

- организация рефлексивной работы

- анализ информации;

- решение проблем;

- формирование критических суждений;

- принятие решений и их обоснование;

- создание творческих проектов;.

Условия

– Активизация познавательной деятельности;

– Реализация межпрежметных связей;

– Использование новых информационных технологий.

Критериально-диагностический

Критерии

способность работать самостоятельно

способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность)

умение находить и анализировать информацию из различных источников

способность распознавать трудности и проблемы в занятиях и решать их

Уровни

Низкий

Средний

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка
Развитие ребенка младшего школьного возраста (дети 6-7 лет), становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возник ...

Работа по развитию речи учащихся на материале пословица и поговорок на уроках русского языка в начальной школе
С целью выявления возможностей уроков русского зыка при изучении пословиц и поговорок нами был проведен анализ учебников по русскому языку следующих авторов: Рамзаева Т.Г. Русский язык. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Желтовская Л.Я. Слово. Задачи, которые решались при анализе ...

Исследование проектной ситуации
Теоретически изготовление изделий из древесины производится на уроках технологии в определенной последовательности по схеме: эскиз – конструкция – технология - готовое изделие. С практической стороны ученик должен быть участником всех видов деятельности, побывав в роли художника, конструктора, техн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru