Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе

Педагогика и воспитание » Духовное воспитание подростков в процессе воспитания школьников » Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе

Страница 3

Очень важно за выдающимися именами и авторитетными позициями не потерять самобытное личностное отношение подростков к музыке. Поэтому в программе наряду с шедев­рами мировой культуры содержится достаточное количество произведений, адресованных этому возрасту, юношески романтических, игровых («музыка о нас и для нас»), а также произведений современных, популярных у молодежи.

Обилие в содержании учебных тем серьезного классичес­кою и фольклорного репертуара делает необходимым чередование его с шуточными, игровыми, плясовыми и современ­ными эстрадными произведениями, позволяющими максимально активизировать инструментально - исполнительскую и пластическую деятельность ребят.

Музыкальный материал.

Дзяржауны гімн Рэспублікі Беларусь. Музыка Н. Соколовского, слова М. Климковича и В. Коризны.

"Дауно, дауно тое было". Белорусский духовный стих.

"Што за месяц, што за ясны", "Ой, не кукуй, зязюленька". Белорусские лирические песни.

"То не ветер ветку клонит". Русская лирическая песня.

"Зеленая рощица". Русская народная песня. "Во кузнице". Русская народная песня.

"Школьная песня". Музыка Е. Крылатова, слова С. Гребен­никова и Н. Добронравова.

"Ручэй". Музыка Н. Чуркина, слова Я. Коласа. "Белая Русь". Музыка А. Чиркуна, слова Д. Бичелъ-Загнетовой.

С. Прокофьев. Сцена из 5-й картины оперы "Повесть о насто­ящем человеке".

П. Чайковский. Симфония № 6 ("Патетическая"), ч. I (фраг­мент). Вальс фа-минор.

Ф. Шопен. Вальс № 14 (e-moll). Соната b-moll, ч. III "Траурный марш". Этюд № 12 ("Революционный").

И. Бах. Органная фуга g-moll . Прелюдия e-moll. Органная хоральная прелюдия f-moll. "Шутка" из сюиты № 2 для оркестра.

Г. Горелова. "Старый замок". 4 инвенции для фортепиано (по выбору).

Л. Шлег. "Белорусские напевы". Полифонические пьесы для фортепиано.

Л. Бетховен. Симфония № 5, ч. I. Соната № 8 ("Патетическая"), ч. II. Менуэт G-dur.

С. Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром ч.I. Прелюдия cis-moll. "Элегия". X. Глюк. "Мелодия" из оперы "Орфей".

П. Оловников. Симфоническая поэма "Партизанская быль".

Н.Римский-Корсаков. "Шествие" из оперы "Золотой петушок".

П. Чайковский. Симфония № 5 (кода финала).

Г.Гладков. "Песня охраны" из мультфильма "Бременские музыканты”

Л. Шнитке. Симфония № 1 (фрагменты ч. I и IV).

Н. Римский-Корсаков. Опера "Снегурочка": ария Снегурочки; песня Леля; сцена таяния Снегурочки.

Л. Моцарт. Маленькая ночная серенада (ч. I, III). "Реквием" (№ 1, 7). "Фантазия" c-moll. Ария Фигаро из оперы "Свадьба Фигаро".

Р. Щедрин. Концерт для оркестра "Озорные частушки".

Ф. Шопен. Вальсы № 6, 7. Баллада № 1. Экспромт-фантазия.

,Я. Сибелиус. "Грустный вальс" из музыки к драме Ярнефельда "Куолема".

"Баллада о фотокарточке" из цикла "Через всю войну". Музыка И. Мулявина.

С. Рахманинов. Романсы "Островок" на слова К. Бальмонта, "Сирень" на слова Е. Бекетовой, "Весенние воды" на слова Ф. Тют­чева. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (ч. I, II).

Л. Бетховен. Увертюра "Эгмонт", "Багатели" соч. 33 № 1, 004. 119 № 1, 5; соч. 126 № 1 (по выбору), Соната № 8 "Патети­ческая", ч. I (фрагмент). Соната "Аппасионата", ч. I (фрагмент).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Приемы, методы, технологии обучения в школе VIII вида
При планировании уроков в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида опираются на разработанную систему принципов коррекционно-развивающего сопровождения: Принцип динамичности восприятия; Принцип продуктивности обработки информации; Принцип развития и коррекции высших психическ ...

Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...

Методист учреждения дополнительного образования детей
Методист. Кто это и что это? Должность или профессия? Какие функции в образовательном учреждении должен выполнять методист? Как правило, из-за недостатка кадров и их непрофессионализма методист — «и швец и жнец», т. е. делает все: он и информатор, и аналитик, и разработчик, и организатор в одном ли ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru