Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе

Педагогика и воспитание » Духовное воспитание подростков в процессе воспитания школьников » Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе

Страница 2

Г. Пукст. Дуэт Марыша i Сауш, "Песня пра вожыка" из опе­ры "Марынка".

Е. Глебов. "Адажио" из балета "Маленький принц".

П. Римский-Корсаков. "Сеча при Керженце". Симфоническая картина из оперы "Сказание о невидимом граде Китеже".

С. Прокофьев. "Сказки старой бабушки".

А. Бородин. Квартет № 2, ч. III.

Н. Аладов. Струнный квартет № 1. Фрагмент I части.

В. А. Моцарт. Фантазия d-moll.

Э. Григ. Концерт для фортепиано с оркестром, ч. I.

Г. Свиридов. "Тройка", "Весна-Осень". Из музыкальных иллюс­траций к повести А.Пушкина "Метель".

Л. Бородин. Вторая симфония, ч. I (фрагмент).

М. Мусоргский. "Избушка на курьих ножках" ("Баба Яга") из цикла "Картинки с выставки".

С. Прокофьев. Ария Кутузова и "Вальс" из оперы "Война и мир".

Е. Тикоцкий. Ария Апанаса из оперы "Дзяучына з палесся".

М. Мусоргский. "Рассвет на Москве-реке". Вступление к опере "Хованщина".

С. Рахманинов. Прелюдия соль диез минор.

М. Мусоргский. Фрагменты звонов из оперы "Борис Годунов".

А. Вивальди. Скрипичный концерт "Зима" (фрагменты) из цикла "Времена года" (пластическая импровизация).

К. Сен-Санс "Лебедь" из сюиты "Карнавал животных".

B. Оловников. "Нарочь": I часть симфонической поэмы. Искусство колокольных звонов (фрагменты).

М. Мусоргский. "Богатырские ворота", "Старый замок",

"Лиможский рынок" из цикла "Картинки с выставки" (на выбор).

К.Дебюсси. "Затонувший собор", "Сады под дождем".

C. Рахманинов. Прелюдия G-dur.

С. Рахманинов. Этюд-картина Es-dur.

К. Вебер. Хор охотников из оперы "Вольный стрелок" (валторны).

П. Чайковский. "Адажио" (виолончели), "Вальс цветов" (арфа), "Бой с мышами", "Па-де-де" из балета "Щелкунчик".

Стравинский. "Петрушка". Потешные сцены (фрагменты).

Ф. Шуберт. "Аве Мария".

Бах — Ш. Гуно. "Аве Мария".

Чайковский. "Мама", "В церкви" из "Детского альбома".

А. Новиков. "Ариозо матери" из поэмы "Нам нужен мир".

Дж. Каччини. "Аве, Мария"

(С.Рахманинов. "Богородице Дево, радуйся", "Шестопсалмие" и "Всенощное бдение" (отрывки).

П. Зиновьев. Песнопение "С нами Бог" и др. произведения.

Шестой класс.

Главная задача учебного года — помочь учащимся осознать свое отношение к различным явлениям музыкального искусства, начать поиск своей позиции в искусстве и жизни. Поэтому основным способом построения содержания является диалог сознаний, художественных позиций, стилей, личностей, вкусов, а основным методом преподавания — художественно-педагогическое общение.

Проживая восприятие музыки великих мастеров с позиции писателя А. Чехова, хирурга С. Юдина, журналиста Ю.Фучика, дипломата Г. Чичерина сквозь призму отношений композиторов друг к другу, ребята оказываются втянутыми во внутренний диалог эпох, культур, мировоззрений, в эпох, культур, мировоззрений, в котором хочется сказать и свое слово, выразить свое мнение.

Художественная правда осмысливается подростками и как мастерское воплощение композитором правды жизни, и как его нравственно-эстетическая позиция служения истине, людям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...

Методика статистического анализа качества обучения
Предлагаемая методика основывается на том, что учебный процесс является частным случаем технологического процесса и ему должны быть свойственны такие же методы анализа, какие приняты для производственных процессов. Однако слепо перенести подобные методики нельзя, особенно это касается содержательно ...

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru