Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Домашние задания творческого характера

Страница 3

Задания:

1) 3845: (10110 - 241) ,

2) 346 - (2486 + 335104: 476): 10,3) 507792: 596 + 870 +58093,

4) 708: 450 - 221,5) 2035 + 98765 + 11088: 132,

6) (127410: 274 + 307200:: 480 - 907) 99.

Выполнив такое задание, учащиеся конечно будут спрашивать могут ли получаться такие большие числа. Можно попросить переправить примеры, а это значит, закрепление.

5 класс, тема "Действия над десятичными дробями".

Каждому ученику выдается карточка с заданием.

Задание.

Найдите значения буквенного выражения a: (c + d) при значениях букв, указанных в таблице. Запишите полученные значения в строке "результат" и закрасьте каждую часть своего рисунка цветом, соответствующем в данной таблице данному результату.

Таблица

Значения букв

a

b

c

d

7,7

2,21

3,62

13,38

24,7

11,9

16,56

38,69

14,3

3,23

5,49

5,56

1,33

18,7

3,78

6,67

9,1

20,9

7,15

7,15

Результат

Цвет на

картинке

красный

желтый

коричневый

черный

серый

Например, в первом столбце таблицы ученик должен получить результат 1,001. На своей картинке он должен закрасить красным цветом те участки, где записано это число, то есть платьице.

Рисунок детям можно давать один и тот же, а сложность буквенного выражения можно варьировать. Если все ученики выполнят задание, то рисунок у всех будет раскрашен одинаково. Перед уроком рисунки вывешиваются на доске. Туда же учитель помещает и свой рисунок. По этому эталону дети мгновенно видят, кто ошибся и где именно. Обычно обсуждение работы начинается уже на перемене. Не дождавшись звонка на урок, дети делятся своими впечатлениями, обсуждают задание и вовлекают в этот разговор учителя.

6 класс, тема "Координаты точки на плоскости".

Каждому ученику выдается карточка с набором координат. Отмечая точки, по их координатами соединяя их в порядке записи, ученики получают фигуру и заштриховывают её. А эта фигура оказывается на что похожа? Правда интересно?!

Карточка № 1.

А (-5;1); В (-3;1); С (-2;3); D (0;4); E (2;3); G (3;1); F (3;1); K (2; - 2);

M (2; - 4); N (0; - 4); T (0; - 3); P (-2; - 3); H (-3; - 2); L (-1; - 1); S (-3; - 1); R (-3; 0).

4.5 класс, тема "Действия с дробями".

"Положите" в каждый мешок по два числа, сумма которых равна единице.

Любое задание творческого характера призвано развитию совершенствованию логического мышления.

Следующую группу составляют задания на обучение классификации, анализу отношений, сравнений.

5.5 класс, тема "Натуральные числа и шкалы".

Анализ отношений.

В каждом задании напечатаны пять слов. Под этим списком должны стоять еще четыре слова, разбитые на две пары. Из этих четырех слов даны только три. Выберите из списка одно слово, которое нужно поставит вместо знака вопроса, чтобы найденное четвертое слово находилось с третьим в таком же отношении, что и первое со вторым.

1. Величина, количество, цифра, счет, номер.

Слово - буква.

Натуральное число - ?

(цифра)

2. Числа, девять, символы, десять, бесконечное множество.

Алфавит - тридцать три.

Цифры - ?

(десять)

3. Температура, масса, цифра, количество предметов, величина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru