Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика изучения темы "Арифметические и логические основы ЭВМ"

Педагогика и воспитание » Методика изучения темы "Арифметические и логические основы ЭВМ"

Для того, чтобы понять принципы работы программ необходимо усвоить логику вычислений, производимых компьютером. Специально для этого изучается тема «Арифметические и логические основы ЭВМ». Он представляет собой совокупность уже пройденного учащимися материала по системам счисления, но изучаемого на более высоком уровне (принцип спирали), и элементов математической логики.

Данный курсовой проект представляет собой один из вариантов методики преподавания темы «Арифметические и логические основы ЭВМ». Разработанная методика рассчитана на 12 часов занятий для общеобразова- тельных школ с классами углубленного изучения информатики, использую- щих в качестве учебного пособия учебник «Информатика 10» А.И.Павловс- кого и др. Данная методика включает в себя конспекты уроков по теме, а также примеры самостоятельных и контрольной работ по теме.

Это интересно:

Физическая подготовка школьника
Физическая подготовка школьника делится на три этапа по периодам обучения. В младшем звене преимущественно нужно развивать общую выносливость посредством постепенного увеличения количества движения во всех разделах школьной программы. Наиболее перспективными качествами нужно признать развитие ловко ...

Виды орфографических упражнений, способствующие формированию орфографической зоркости
Одним из первых способы формирования умений ставить орфографические задачи начал разрабатывать в 60-х годах А.И. Кобызев. Он предложил диктант "Проверяю себя". Во время этого диктанта разрешается пропускать букву, в которой сомневаешься. Затем ученики по мнению Савиновой З.А. могут задать ...

Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru