Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика изучения темы "Арифметические и логические основы ЭВМ"

Педагогика и воспитание » Методика изучения темы "Арифметические и логические основы ЭВМ"

Для того, чтобы понять принципы работы программ необходимо усвоить логику вычислений, производимых компьютером. Специально для этого изучается тема «Арифметические и логические основы ЭВМ». Он представляет собой совокупность уже пройденного учащимися материала по системам счисления, но изучаемого на более высоком уровне (принцип спирали), и элементов математической логики.

Данный курсовой проект представляет собой один из вариантов методики преподавания темы «Арифметические и логические основы ЭВМ». Разработанная методика рассчитана на 12 часов занятий для общеобразова- тельных школ с классами углубленного изучения информатики, использую- щих в качестве учебного пособия учебник «Информатика 10» А.И.Павловс- кого и др. Данная методика включает в себя конспекты уроков по теме, а также примеры самостоятельных и контрольной работ по теме.

Это интересно:

Понятие об игре и её видах
Игра имеет особое важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, высоко оценивая значение игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, ...

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...

Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru