Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Педагогика и воспитание » Особенности работы воспитателя в детском саду » Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Страница 9

Вторник 27 ноября

Режимный момент

Описание деятельности

Утро

Прием детей, осмотр мед работником.

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики №2

Завтрак

Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола.

Подготовка к занятиям

Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры.

Занятия.

1. Математика 2. Физ. культура

3. Конструирование

Тема: Ориентировка в пространстве

Цели: продолжать учить детей показывать направления: вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево;

закрепить умение определять стороны на самом себе (правая, левая нога, рука, плече…);

развивать внимание, сосредоточенность;

воспитывать положительные эмоции и чувства .

Оборудование: Игрушки – гномик, зайчик, слоник, котик, мышка; Красный, синий кружочки.

Проводит инструктор по физ. воспитанию.

Тема: Лисичка. Из бумаги и картона объемная игрушка.

Цели: Познакомить детей с изготовлением объемной игрушки, развивать мелкую моторику, формировать интерес к конструктивной деятельности.

Оборудование: образец, оранжевый и белый картон и бумага, карандаш, клей, кисти, салфетки.

Прогулка

Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра. "Лиса в курятнике" Сейчас мы поиграем в игру "Лиса в курятнике". Выбирает водящего лису. Выбирают водящего — "лиса. Остальные игроки изображают кур", которые находятся в курятнике. Лиса находится вне курятника. По указанию педагога начинают игру. Лиса старается проникнуть в курятник и запятнать курицу. Чтобы спастись от лисы, куры прыгают на насесты (гимнастические скамейки). Как только Лиса удаляется, куры спрыгивают с них. Лиса в удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанные куры выбывают из игры. Из оставшихся детей выбирают лису. Игра продолжается. Внимание играющие занимают свои места. Площадку ограничивают с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя "курятник" правила игры: Нельзя долго стоять на скамейке, как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку

Возвращение с прогулки

Обед

Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником.

Полдник

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник.

Конструктивная деятельность детей

Деятельность в уголке мастерства. Рисование, раскрашивание. Лепка, аппликация, резание снежинок к новому году , изготовление гирлянд и игрушек для украшения группы к новому году.

Свободная деятельность детей

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.

Уход детей домой

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно:

Состояние и основные проблемы системы образования Челябинской области
На 1 января 2006 года в Челябинской области действуют 1503 детских сада различной ведомственной подчинённости, в которых воспитываются 146,1 тыс. детей. Наблюдается рост детей посещающих дошкольные образовательные учреждения. За последние пять лет возросло детей на 14,9 тысяч. Учреждений дополнител ...

Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...

Правовой статус доходов
Школа вправе вести предпринимательскую и иную, приносящую доход, деятельность, предусмотренную п.2 ст. 47 закона «Об образовании» РФ. Причем учредитель вправе приостановить предпринимательскую и иную, приносящую доход, деятельность, если она идет в ущерб образовательной, предусмотренной уставом, до ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru