Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Педагогика и воспитание » Особенности работы воспитателя в детском саду » Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Страница 4

Среда 21 ноября

Режимный момент

Описание деятельности

Утро

Прием детей, осмотр мед работником.

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики №1

Завтрак

Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола.

Подготовка к занятиям

Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры.

Занятия.

1. Грамота

2. Музыка

3. Окружающий мир

Тема: Звуки с и с,

Цели: Ознакомление со звуками твердым с и мягким с. Показать зависимость твердости – мягкости от соседних звуков и места звука в слове. Развивать фонематический слух.

Оборудование:

Проводит педагог по музыкальному воспитанию.

Тема: Природа Алтая

Цели: Познакомить детей с красотами малой Родины, рассматривание картин и знакомство с творчеством Гуркина.

Оборудование: репродукции картин Гуркина, фотографии пейзажа Алтая

Прогулка

Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра.

"Туда - обратно" Подготовка к игре. На середине площадки на расстоянии 1 —2 метров одна от другой чертятся параллельные поперечные черты. На расстоянии 16 шагов от нее проводится линия поперечной черты поворота. Правила игры.

1 Команде, участник которой начал бег до команды "Марш!" или сделал поворот" не пересекая линию поворота, засчитывается поражение.

2. Команда считается закончившей бег, когда все ее участники примут обусловленное положение (позу) на своей центральной поперечной черте. Играющие делятся па две команды. Каждая из них становится в шеренгу на своей центральной черте лицом к линии поворота

По команде "внимание" участники игры принимают положение низкого старта и по команде "Марш" бегут по линии до ворот и затем обратно. Закончив бег, его участники на своей центральной черте должны принять позу, какую договорились в команде. Команде, закончившей бег первой, дается выигрышное очко. Выигрывает команда, получившая большее количество выигрышных очков. Возвращение с прогулки

Обед

Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником.

Полдник

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник.

Литературная деятельность

детей

Серия" Зимние сказки" П.Бажов "Серебряное копытце". Чтение, рассматривание иллюстраций, по желанию рисование своих иллюстраций к сказке Бажова.

Свободная деятельность детей

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.

Уход детей домой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Упражнения для развития дыхания детей с нарушениями речи
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и прави ...

Концепция программы
Как сильно мы снижаем потенциал наших детей своим безразличием к их физическому здоровью. Сетуем на пассивность наших детей, на их инфантильность, слабое здоровье и не желаем признавать, что сами делаем их такими. Знаем, что нейроны головного мозга, равно как и клетки мышечной ткани прекращают дели ...

Анализ коррекционной работы по преодолению свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В ходе первичного обследования у детей экспериментальной группы были выявлены нарушение свистящих звуков на уровне звука, слога, слова. Исходя их этого, дети были поделены на четыре подгруппы. И в зависимости от нарушения с каждой подгруппой начиналась работа с определенного этапа. Рис. 2.3.1 - Кол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru