Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Педагогика и воспитание » Особенности работы воспитателя в детском саду » Изучение перспективного и календарного планов работы группы

Страница 7

Комплекс гимнастики 2.

№ п\п

Упражнения

Дозировка

Примечания

1

Исходное положение - основная стойка, руки согнуты в локтях, мяч за головой.

На раз - поднять мяч над головой, посмотреть на него. На два - принять исходное положение. Исходное положение принять. Упражнение начинай!

5-6 раз

Дыхание свободное. Спина прямая, мяч держать двумя руками. Мяч над головой хлопок руки прямые, перед грудью.

2

И. п. – о.с. ноги узенькой дорожкой, руки перед собой, согнуты в локтях, на уровне груди держим мяч двумя руками. На 1 - двумя руками подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок ладонями перед грудью,

на 2 - ловим мяч двумя руками. Исходное положение принять. Упражнение начинай!

6 -7 раз

Сохранять равновесие, дыхание через нос свободное, при передаче мяча руки прямые над головой.

3

И.п. – о.с., ноги на ширине плеч руки опустить, прямые мяч в правой руке.

На 1 - наклон вперед вниз, переложить мяч из руки в руку.

На 2 - И.П. на три - то же, мяч в левой руке, наклон туловища вперед вниз.

На 4 - и.п.

Исходное положение принять. Упражнение начинай!

4-5 раз

При прыжке замах прямыми руками, с выносом прямых рук вперед, приземляться на на обе ноги чуть согнутые в коленях, при этом колени вместе.

4

И.п., - встали прямо, ноги вместе слегка согнуты в коленях, (пятки вместе носки врозь), руки прямые, чуть отведены назад, мяч на полу возле носков ног.

На 1 - прыжки через мяч вперед.

На 2 - назад, три - влево, четыре - вправо.

Исходное положение принять. Упражнение начинай!

Средний темп 30с.

Пружинящие подпрыгивания.

Дыхание свободное через нос. Спина, голова прямые.

5

И. п. - встали прямо, ноги слегка расставили (узенькой дорожкой), руки согнули в локтях. "Лыжник". На раз - приседая, отвести руки назад, на два - выпрямляясь, поднять вперед, вернуться в исходное положение Исходное положение принять. Упражнение начинай!

6 -8 раз

Дыхание свободное через нос, отведение одновременно обеих прямых рук.

6

Исходное положение основная стойка, ноги узенькой дорожкой, руки свободно. Упражнение "Мячики" — подпрыгивание на месте.

4 раза

Прыгать на двух ногах приземляясь на носок с перекатом с пятки на всю стопу.

7

Мячи на место. В одну колонну становись!

Направо раз - два! В обход по залу за направляющим шагом марш!

Обычный бег.

Ходьба в колонне, по одному

Средний темп 30с.

Движения рук и ног согласованы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно:

Предложения по совершенствованию методической работы в школе
С целью систематизации процесса накопления и обобщения опыта работы МО внутри школы организовать творческий отчет МО, где МО представят методические и дидактические материалы, разработанные учителями, ознакомят со своими достижениями, покажет открытые уроки, поделится педагогическими идеями и т.д., ...

Состояние лексико-грамматического строя речи
Анализируя данные, полученные в ходе исследования лексического строя речи, мы выяснили следующее. Объем пассивного словаря у детей речевых классов намного меньше по объему, чем у школьников КГ, не соответствует возрасту, а также отмечается неточность понимания и употребления многих слов. Ограниченн ...

Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины и закономерности слоговой элизии
Л.Б. Есечко показывает, что нарушения слогового состава слова проявляются прежде всего в неправильном воспроизведении слоговой структуры слова - в неумении передать нужное количество слогов. Наблюдаются и более сложные искажения, совмещающие неправильное воспроизведение структуры слова с ошибками в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru