Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Комплекс гимнастики 2.
|
№ п\п |
Упражнения |
Дозировка |
Примечания |
|
1 |
Исходное положение - основная стойка, руки согнуты в локтях, мяч за головой. На раз - поднять мяч над головой, посмотреть на него. На два - принять исходное положение. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
5-6 раз |
Дыхание свободное. Спина прямая, мяч держать двумя руками. Мяч над головой хлопок руки прямые, перед грудью. |
|
2 |
И. п. – о.с. ноги узенькой дорожкой, руки перед собой, согнуты в локтях, на уровне груди держим мяч двумя руками. На 1 - двумя руками подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок ладонями перед грудью, на 2 - ловим мяч двумя руками. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
6 -7 раз |
Сохранять равновесие, дыхание через нос свободное, при передаче мяча руки прямые над головой. |
|
3 |
И.п. – о.с., ноги на ширине плеч руки опустить, прямые мяч в правой руке. На 1 - наклон вперед вниз, переложить мяч из руки в руку. На 2 - И.П. на три - то же, мяч в левой руке, наклон туловища вперед вниз. На 4 - и.п. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
4-5 раз |
При прыжке замах прямыми руками, с выносом прямых рук вперед, приземляться на на обе ноги чуть согнутые в коленях, при этом колени вместе. |
|
4 |
И.п., - встали прямо, ноги вместе слегка согнуты в коленях, (пятки вместе носки врозь), руки прямые, чуть отведены назад, мяч на полу возле носков ног. На 1 - прыжки через мяч вперед. На 2 - назад, три - влево, четыре - вправо. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
Средний темп 30с. |
Пружинящие подпрыгивания. Дыхание свободное через нос. Спина, голова прямые. |
|
5 |
И. п. - встали прямо, ноги слегка расставили (узенькой дорожкой), руки согнули в локтях. "Лыжник". На раз - приседая, отвести руки назад, на два - выпрямляясь, поднять вперед, вернуться в исходное положение Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
6 -8 раз |
Дыхание свободное через нос, отведение одновременно обеих прямых рук. |
|
6 |
Исходное положение основная стойка, ноги узенькой дорожкой, руки свободно. Упражнение "Мячики" — подпрыгивание на месте. |
4 раза |
Прыгать на двух ногах приземляясь на носок с перекатом с пятки на всю стопу. |
|
7 |
Мячи на место. В одну колонну становись! Направо раз - два! В обход по залу за направляющим шагом марш! Обычный бег. Ходьба в колонне, по одному |
Средний темп 30с. |
Движения рук и ног согласованы. |
Это интересно:
Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной
жизнедеятельности
Исходя из того, что ОБЖ – предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы. Использование таких связей позволяет не только усилить положи ...
Возрастные особенности детей раннего возраста
В возрастной психологии период жизни ребенка от одного года до трех лет называют ранним возрастом или периодом раннего детства. В этом возрасте ребенок осваивает общественно-выработанные способы восприятия окружающих его предметов. Первоначально это происходит в непосредственном общении и взаимодей ...
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Тематическое планирование и методические рекомендации по организации лекций В соответствии с учебной программой на изучение раздела математического анализа «Двойной интеграл» отводится 10 часов. В таблице 2 дано примерное разбиение материала этого раздела на лекции. Основными учебниками для изучени ...