Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Педагогика и воспитание » Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования » Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Страница 1

Теоретические положения, изложенные в предыдущих главах данной работы, были проверены на практике на уроках английского языка в педагогическом колледже.

Целью опытного обучения являлась апробация разработанного теста на основе программы АСТ-тест в процессе контроля сформированности грамматических навыков у студентов 2 курса.

В соответствии с целью проведения опытного обучения были сформулированы следующие задачи:

1 изучить рабочую программу и учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 2 курса колледжа по специальности Иностранный язык и выделить грамматические явления, подлежащие усвоению на данном этапе обучения;

2 провести электронное тестирование по изученному грамматическому материалу и сравнить полученные результаты с отметками за традиционный тест;

3 выявить проблемы, обнаруженные при работе студентов с электронным тестом;

4 в течение преддипломной практики организовать тренировку студентов в работе с грамматическими тестами в оболочке АСТ;

5 провести срез в конце практики 2 способами: посредством электронного тестирования и с помощью традиционного теста, сравнить результаты, сделать вывод.

Опытное обучение проводилось в Соликамском педагогическом колледже имени А. П. Раменского, города Соликамск Пермского края по учебно-методическому комплексу New Headway Intermediate авторов Liz and John Soars по темам «Чудеса света», «Рассказывая истории» и «Счастье». Данный учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке студентов специальности 050303 Иностранный язык по дисциплине «Иностранный язык». В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы. Каждый раздел учебника заканчивается тестом и сочинением или монологическим высказыванием. Каждый урок в учебнике состоит из нескольких упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Данный учебник имеет сюжетное построение с опорой на жизненный опыт обучающихся. В соответствии с сюжетом на страницах учебника учащиеся встречаются с различными реальными историями. Более того, при изучении определенного текста делается акцент на одно или несколько грамматических правил. Грамматические явления, которые подлежат обязательному изучению в соответствии с государственным стандартом, изложены в рабочей программе, на основе которой выбирались тестовые задания, их сложность и тематика

Студенты должны знать образование и уметь использовать в устной и письменной речи следующие грамматические явления: прошедшее простое время, вспомогательные глаголы, времена в активном залоге, настоящее простое и длительное время, активный и пассивный залог, прошедшее простое и длительное время, завершенное время, модальные глаголы (обязанность, совет), будущее время, глаголы, требующие после себя инфинитив или герундий, словообразование, первое условное наклонение и придаточное времени, настоящее завершенное длительное время, косвенные вопросы, косвенная речь.

Тестовые задания подбирались на основе следующих учебников: New Headway Intermediate Liz and John Soars учебник и рабочая тетрадь, методические пособия по английскому языку для студентов, составленные преподавателями колледжа, Snapshot Elementary учебник и рабочая тетрадь. В процессе проведения опытного обучения объектами контроля являлись: степень сформированности грамматического навыка по следующим грамматическим явлениям: времена в английском языке Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, Continuous Tense, предлоги места времени, орфография, порядок слов в предложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Использование технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...

Экспериментальное исследование проблемы влияния стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей
С целью исследования стилей семейного воспитания нами были анкетированы родители нормально слышащих детей подготовительной группы ДОУ № 176 ,КАО г. Омска в количестве 15 человек (14 женщин и 1 мужчина) (приложение № 1). А также нами были анкетированы родители слабослышащих детей трех подготовительн ...

Специфика светского образования
Восстановить значение светского образования, решить проблему его взаимодействия с религиозным поможет определение сущности и специфики понятия светского образования. Для этого необходимо выявить правовые положения принципов светскости образования, его сущностные характеристики, а также диктуемые им ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru