Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Педагогика и воспитание » Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования » Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Страница 3

Данная таблица показывает результаты тестирования в начале данного учебного года. Студенты еще не очень хорошо знакомы со всеми особенностями работы с электронными тестами, поэтому были допущены ошибки при вводе ответов на задания. Несколько студентов задавали дополнительные вопросы по правилам работы. Выполнение тестовых заданий в качестве тренировки проводилось 1-2 раза в неделю в компьютерном кабинете, где каждый имел возможность решать тесты в своем режиме. Из предложенных 200 тестовых заданий студенты выполняли заранее определенное количество заданий. Достаточное количество тестовых заданий позволило уменьшить шансы на прорешивание одних и тех же заданий.

В конце учебного года итоговый срез знаний проводился 2 способами: электронное и традиционное тестирование.

ФИО

Оценка электронный тест

Кол-во выполненных заданий %

Оценка традиционный тест

Кол-во выполненных заданий %

Гюнель А.

3

20

3

55

Татьяна Б.

4

60

4

70

Сабина Л.

4

50

4

65

Евгения П.

5

60

5

85

Юлия П.

4

45

4

65

Алла Р.

4

60

4

65

Светлана С.

4

40

4

70

Анастасия С.

5

65

5

90

Александра С.

3

20

3

55

Наталия Т.

3

25

3

55

Дарья Ф.

4

60

4

70

ИТОГО: средний балл

3.9

46

3.9

67,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики
Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. При звучании бодрой музыки, марша они подтягиваются, идут живо и в ...

Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru