Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данная таблица показывает результаты тестирования в начале данного учебного года. Студенты еще не очень хорошо знакомы со всеми особенностями работы с электронными тестами, поэтому были допущены ошибки при вводе ответов на задания. Несколько студентов задавали дополнительные вопросы по правилам работы. Выполнение тестовых заданий в качестве тренировки проводилось 1-2 раза в неделю в компьютерном кабинете, где каждый имел возможность решать тесты в своем режиме. Из предложенных 200 тестовых заданий студенты выполняли заранее определенное количество заданий. Достаточное количество тестовых заданий позволило уменьшить шансы на прорешивание одних и тех же заданий.
В конце учебного года итоговый срез знаний проводился 2 способами: электронное и традиционное тестирование.
ФИО |
Оценка электронный тест |
Кол-во выполненных заданий % |
Оценка традиционный тест |
Кол-во выполненных заданий % |
Гюнель А. |
3 |
20 |
3 |
55 |
Татьяна Б. |
4 |
60 |
4 |
70 |
Сабина Л. |
4 |
50 |
4 |
65 |
Евгения П. |
5 |
60 |
5 |
85 |
Юлия П. |
4 |
45 |
4 |
65 |
Алла Р. |
4 |
60 |
4 |
65 |
Светлана С. |
4 |
40 |
4 |
70 |
Анастасия С. |
5 |
65 |
5 |
90 |
Александра С. |
3 |
20 |
3 |
55 |
Наталия Т. |
3 |
25 |
3 |
55 |
Дарья Ф. |
4 |
60 |
4 |
70 |
ИТОГО: средний балл |
3.9 |
46 |
3.9 |
67,7 |
Это интересно:
Контроль и методическая помощь воспитателям
Одной из форм методической работы является посещение групп, ознакомление с работой воспитателя в области развития речи. Каждое посещение должно иметь определенную цель. Например, получив от педагога сведения о состоянии звуковой культуры речи его воспитанников, заведующая решает проверить эти данны ...
Характеристика и основные критерии межнациональных отношений
Анализ мирового опыта межкультурного образования позволяет выделить специфическую ценность его реализации именно в детском возрасте, обусловленную высокой сензитивностью детства к формированию позитивных установок в межкультурном общении и развитию межкультурной компетентности. Дети повсюду «наталк ...
Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку
В методике преподавания иностранных языков символы широко используются в обучении лексике и грамматике. Символическое изображение слов и даже словосочетаний способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Функциональное значение символа в обучении грамматике и формировании грамма ...