Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Педагогика и воспитание » Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования » Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Страница 2

Апробация тестовых заданий проводилась в несколько этапов. Первое знакомство с программой АСТ-тест проходило на первом курсе, когда студенты знакомились с правилами работы с электронными тестами и выполняли тренировочные тесты по грамматике и лексике. На втором курсе проводилась работа в употреблении грамматических явлений. Перед решением тестов на 2 курсе было проведено анкетирование студентов. Ниже представлены вопросы анкеты и ответы студентов.

Вопрос №1. Любите ли вы решать тесты? Большее количество студентов отдало предпочтение тестам, в сравнении с другими формами контроля.

Вопрос №2. Какой из видов теста лучше: электронный или на бумажном носителе? Мнения студентов разошлись, но не намного. Несколько человек предпочитают работать с бумажными тестами, так как не обладают хорошими навыками владения компьютером или медленно печатают. Многие из группы готовы выполнять электронные тесты при условии, если будут хорошо знакомы с правилами работы и тест будет составлен корректно.

Вопрос №3. Какой из видов теста является наиболее объективным: электронный или традиционный? Мнения разошлись. Большая часть группы считает, что результаты электронного тестирования не всегда правильны и объективны. Неправильно введенное слово, лишнее слово или знак пунктуации в правильном ответе приводит к тому, что ответ считается ошибочным. В то же время оценивание традиционного теста не всегда является объективным из-за личного отношения учителя.

Вопрос №4 Согласны ли вы выполнять контрольные работы в виде электронного тестирования? Оказалось не все согласны выполнять контрольные работы в виде электронного тестирования, несмотря на то что студентам нравится работать с такими тестами. Учащиеся привыкли к традиционному виду контрольной работы.

Разработанный электронный тест, как форма контроля грамматических навыков студентов 2 курса колледжа, предварительно выполняли несколько студентов 5 курса специальности 050303 Иностранный язык для выявления уровня валидности теста. Найденные недостатки и ошибки были устранены. Также было выяснено, что уровень тестовых заданий соответствует 2 курсу специальности 050303 Иностранный язык.

Для определения степени сформированности грамматических навыков, а также эффективности применяемого подхода и разработанной системы упражнений, в ходе опытного обучения был проведён ряд срезов: решение тестов в электронном варианте (см. приложение 6) и решение традиционных тестов. Следует заметить, что, несмотря на одинаковую отметку за электронный и традиционный тест количество правильных ответов в процентном соотношении разное. Все объясняется тем, что критерии оценивания электронного теста ниже, чем критерии традиционного тестирования, но, несмотря на это объективность компьютерного тестирования выше.

ФИО

Оценка электронный тест

Кол-во выполненных заданий %

Оценка традиционный тест

Кол-во выполненных заданий %

Гюнель А.

2

20

3

55

Татьяна Б.

4

60

4

70

Сабина Л.

3

50

4

65

Евгения П.

4

60

5

85

Юлия П.

3

45

4

65

Алла Р.

4

60

4

65

Светлана С.

3

40

4

70

Анастасия С.

4

65

5

90

Александра С.

2

20

3

55

Наталия Т.

2

25

3

55

Дарья Ф.

4

60

4

70

ИТОГО: средний балл

3.2

46

3.9

68

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Психологические основы развития критического мышления школьников подросткового возраста
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети в подростковый возраст вступают раньше, другие – позже, пубертатный кризис может в ...

Учеба
Матильду определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда ей минуло 8 лет. Каждую осень в балетное училище принимались дети от 9 до 11 лет "после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства". Жюри было строгим и лишь часть запис ...

Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru