Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказывает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы путем совершенствования социально-педагогической направленности деятельности педагогического коллектива.
Повышение познавательной к социальной активности ребенка младшего школьного возраста зависит от организации социальными педагогами систематических, совместных мероприятий с родителями и учителями.
Защита прав, здоровья и интересов ребенка - как одно из главных направлений в работе социального педагога, которое осуществляется путем проведения лекций, бесед, организации встреч с работниками правоохранительных органов.
Проанализировав работу многих социальных педагогов в общеобразовательных школах г.Нерюнгри, мы пришли к выводу, что в школах очень мало социальных педагогов ( 1-2 на школу ), и они не в состоянии плодотворно работать с большим количеством учеников и с их семьями. И зачастую, при всей загруженности, социальные педагоги не заостряют свое внимание на начальном звене школы, а направляют свои усилия на работу с детьми среднего и старшего звена.
Но наше исследования позволяют утверждать, что деятельность социального педагога по организации сотрудничества семьи и школы может привести к положительным результатам только тогда, когда она будет начата уже с первого класса, и поэтому существует необходимость пересмотра и корректировки системы воспитательной работы школы.
Данное исследование не имеет своей целью дать полную картину деятельности социальных педагогов по организации сотрудничества семьи и начального звена школы. В задачу входило предложения наиболее эффективного направления в этой области. Более конкретного изучения требуют сама подготовка кадров социальных педагогов, уточнение сферы их деятельности и т.п.
Например, сам анализ семейного воспитания, более подробного его осмысления технологии взаимоотношений, и многое другое также должны стать предметом серьезного изучения.
Это интересно:
Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных
трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...
Принципы школьного анализа лирического произведения
Вместе с тем изучение лирических произведений–один из сложнейших вопросов методики. Восприятие лирики дается учащимся труднее, чем усвоение эпоса и драмы, т. к. поэтические образы отличаются неизмеримо большей обобщенностью: каждое отдельное слово в лирике «весомее», чем в прозаическом произведении ...
Воспитательная система в Спарте
Я не мог обойти стороной такой яркий пример военно-патриотического воспитания как в Спарте! Ведь государство брало на себя обязанности воспитания подрастающего поколения, главной целью которого было взращивание воина. И войско Спарты было сильнейшим на те времена! Достаточно лишь вспомнить про 300 ...