Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методы развития творческих способностей учащихся

Страница 5

На сегодняшний день известны многие методы активизации процессов поиска новых решений. Наиболее эффективным из них для использования в общеобразовательной школе являются: морфологический анализ и синтез, метод контрольных вопросов, метод сфокусированных объектов и ассоциаций, функционально-стоимостный анализ.

Эти методы позволяют облегчить и интенсифицировать творческую деятельность. Обучение школьников применению данных методов носит явно выраженную политехническую направленность, поскольку учащиеся знакомятся с закономерностями и перспективными направлениями развития общества, техники и технологий. При этом у школьников формируются политехнические умения и навыки.

Итак, творческий проект — это результат, итог какой-либо самостоятельной работы. От того, насколько точно и четко были выполнены технологические операции, насколько полно и прочно усвоены приобретенные знания, будет зависеть оценка проекта.

Использование вышивки для оформления какого-либо швейного изделия является основой для творческих проектов, помогает детям более полно выразить свой творческий замысел, придать изделию большую индивидуальность.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...

Рефлексия как метакомпетентность
Современные исследования, посвященные профессиональной компетентности, все больше апеллируют к феномену рефлексии, рассматривая ее и как содержательный элемент последней, и как условие ее развития. Глубоко и всесторонне исследованная в философии, признанная устоявшимся в психологии, педагогике и др ...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru