Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Педагогика и воспитание » Формирование понятий информатики при обучении аппаратному обеспечению компьютера учащихся основной школы » Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Страница 3

Реализация методики началась с 1 октября месяца 2009 года и закончилась 6 апреля 2010 года.

Реализацию методики предусматривалось проверить двумя психологическими тестами и развитием устных ответов учащихся.

Далее три абзаца (для 5, 7, 9 классов одинаковы?!) Надо сделать разными!

В 5-ом гимназическом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была рассмотрена во второй четверти, после изучения понятий информация, информационные процессы. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучена структура процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили в теме «Аппаратное обеспечение компьютера».

В 7-ом классе, тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в третьей четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».

В 9-ом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в четвертой четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления, логические устройства компьютера, алгоритм. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».

Анализ результата опытно-экспериментальной работы проводился на основе трех составляющих: устных ответов учащихся и двух психологических тестов: школьный тест умственного развития (Штур) и тест «Интеллектуальная лабильность».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Социально-культурная среда п. Ясногорский
Весной 1726 года в период царствования Екатерины I раскольник - старовер Мазуров со своими товарищами пришли в Сибирь и основались на месте будущей деревни. Рядом протекала речка, которую назвали Камышинка, в ней водилось много всякой рыбы. Вольготные луга, обилие ягод и грибов, густые заросли черё ...

Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников
Ещё Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В современной школе возникает насущная потребность в расширении активных форм обучения. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Задача учите ...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом
В ходе решения второй задачи была исследована динамика изменения выбранных нами показателей. Результатом исследования стали результаты, представленные на графике, вертикальная ось которого обозначает: для длины тела и обхвата грудной клетки - см., для веса тела - кг.; а горизонтальная ось указывает ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru