Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Реализация методики началась с 1 октября месяца 2009 года и закончилась 6 апреля 2010 года.
Реализацию методики предусматривалось проверить двумя психологическими тестами и развитием устных ответов учащихся.
Далее три абзаца (для 5, 7, 9 классов одинаковы?!) Надо сделать разными!
В 5-ом гимназическом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была рассмотрена во второй четверти, после изучения понятий информация, информационные процессы. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучена структура процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили в теме «Аппаратное обеспечение компьютера».
В 7-ом классе, тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в третьей четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».
В 9-ом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в четвертой четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления, логические устройства компьютера, алгоритм. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».
Анализ результата опытно-экспериментальной работы проводился на основе трех составляющих: устных ответов учащихся и двух психологических тестов: школьный тест умственного развития (Штур) и тест «Интеллектуальная лабильность».
Это интересно:
Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...
Методика проведения практического занятия по теме: “ Издержки производства
и себестоимости продукции сельскохозяйственого предприятия “
Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства , что будет являться основой при изучении предметов “ Анализ хозяйственной деятельности “ ; “ Бухгалтерс ...
Учебно-лекционные модули по дисциплине "Социология"
Критерии, с которыми студенты знакомятся на первом занятии: 100 – 80 баллов = "отлично" 79 – 60 баллов = "хорошо" 59 – 40 баллов = "удовлетворительно" 39 – 0 баллов = "неудовлетворительно" За посещение лекции студент получает 0,7 балла, за посещение семинара ...