Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Педагогика и воспитание » Формирование понятий информатики при обучении аппаратному обеспечению компьютера учащихся основной школы » Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»

Страница 3

Реализация методики началась с 1 октября месяца 2009 года и закончилась 6 апреля 2010 года.

Реализацию методики предусматривалось проверить двумя психологическими тестами и развитием устных ответов учащихся.

Далее три абзаца (для 5, 7, 9 классов одинаковы?!) Надо сделать разными!

В 5-ом гимназическом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была рассмотрена во второй четверти, после изучения понятий информация, информационные процессы. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучена структура процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили в теме «Аппаратное обеспечение компьютера».

В 7-ом классе, тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в третьей четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».

В 9-ом классе тема «Аппаратное обеспечение компьютера» была введена в четвертой четверти, после изучения тем понятий информация, информационные процессы, кодирование информации, единица измерения информации, двоичная система счисления, логические устройства компьютера, алгоритм. Устройство компьютера изучалось на уровне его архитектуры, т.е. описание устройства и принципов работы компьютера без подробностей технического характера. Изучение архитектуры компьютера начиналось с формирования понятий об основных устройствах компьютера и их назначениях, были рассмотрены принципы организации работы компьютера, так же изучена структура современных персональных компьютеров. Была рассмотрена архитектура компьютера на учебной модели, изучили структуру процессора. В конце изучения данной темы ученики выполнили практическую работу, в которой необходимо было выполнить сбор компьютера из представленных комплектующих, которые учащиеся изучили по ходу изучения темы «Аппаратное обеспечение компьютера».

Анализ результата опытно-экспериментальной работы проводился на основе трех составляющих: устных ответов учащихся и двух психологических тестов: школьный тест умственного развития (Штур) и тест «Интеллектуальная лабильность».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Механизмы и условия формирования эффективного взаимодействия учителя с учениками
Как было показано в п.п. 1.1., 1.2., общение играет важную роль в учебно-воспитательном процессе. Используя общение, изменяя его содержание, тон, стиль, варьируя соотношение функций, можно изменять настроение ученика, его отношение к предметам и явлениям, обогащать его знания, развивать мышление, и ...

Экспериментальные школы в России
На рубеже 80-90-х годов в школе России произошел резкий всплеск экспериментальной деятельности. Он возник не на пустом месте. Ему предшествовала деятельность учителей-новаторов 60—80-х годов (И.П. Волков, Т.И. Гончарова И.П. Иванов, Е.И. Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, А.Н. Тубельский и др ...

Применение технологий на уроках иностранного языка
При изучении иностранных языков значимые результаты даёт метод проектов. Метод проектов – это технология, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. [8,9] Популярность метода проектов в том, что проектное задание связывает процесс овладения знани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru