Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений и выводы с точки зрения воспитателя

Педагогика и воспитание » Театральная деятельность как средство профилактики и коррекции агрессии в поведении детей школьного возраста » Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений и выводы с точки зрения воспитателя

Страница 4

- повысить самооценку ребенка, нормализовать эмоциональное состояние и развить чувство эмпатии;

- закрепить положительные коммуникативные модели поведения: устранить ругательства и драчливость ребенка.

- научить работать в коллективе

Таким образом, в процессе организации театрализованной игры у детей развиваются организаторские умения и навыки, совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки. Формируется хорошее отношение друг к другу и ко взрослым, реализуется желание быть понятым и принятым ими. Качества личности, обнаруживаемые ими в игре, определяют формирующиеся взаимоотношения. Возникает личностность в общении, строящаяся на осознаваемой, мотивированной основе, дети учатся воспринимать и передавать информацию, ориентироваться на реакции собеседников, зрителей и учитывать их в своих собственных действиях.

Таким образом, кроме теоретических положений развития личности мы рассмотрели опыт применения театральных мероприятий и сформулировали выводы по его воздействию на младших школьников. Данный опыт имеет огромное практическое значение для использования его в работе с агрессивными детьми, а также в качестве профилактики агрессии в общеобразовательных школах.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Структура пространственного мышления
Среди всех видом мышления (конкретно-действенное, наглядно-образное, эмпирическое, теоретическое и др.), изучаемых возрастной и педагогической психологической, особое место занимает пространственное мышление - особый "вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образо ...

Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста
Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у ...

Профессиональная пригодность и профессиональная готовность
В педагогике требования к педагогу выражаются разными терминами: «профессиональная пригодность», «профессиональная готовность». Названные понятия имеют особые смысловые оттенки и употребляются в разных контекстах. Так, под «профессиональной пригодностью» понимается совокупность психических и психоф ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru