Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 9-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 9-х классов

Страница 2

2. Объяснить, что понимается под физическим качеством «сила». Составить комплекс упражнений для развития силы мышц плечевого пояса, обосновать дозировку и режимы нагрузки при его выполнении (по показателям пульса).

Билет 5

1. Объяснить, что понимается под индивидуальным физическим развитием и по каким основным показателям оно оценивается.

2. Составить комплекс упражнений на профилактику нарушений осанки и обосновать целесообразность включенных в него физических упражнений.

Билет 6

1. Объяснить, что понимается под качеством выносливости. Раскрыть основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

2. Определить цель и задачи физкультминуток. Составить комплекс физкультминутки, обосновать последовательность и дозировку включенных в него физических упражнений.

Билет 7

1. Раскрыть роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека. Охарактеризовать показатели, с помощью которых можно оценить их положительное влияние.

2. Охарактеризовать основные режимы физической нагрузки (по пульсу) и обосновать их воздействие на развитие систем дыхания и кровообращения.

Билет 8

1. Объяснить, что понимается под качеством быстроты, и обосновать тестовые упражнения для измерения уровня его развития.

2. Описать технику выполнения броска баскетбольного мяча двумя руками от груди и описать последовательность обучения технике этого действия.

Билет 9

1. Объяснить, что понимается под качеством гибкости. Описать содержание проведения самостоятельного занятия по развитию этого качества.

2. Составить комплекс дыхательной гимнастики и раскрыть основные правила его выполнения.

Билет 10

1. Объяснить, что понимается под физической подготовкой и как повысить ее уровень в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

2. Составить правила соревнований с использованием одного из упражнений школьной программы. Раскрыть особенности организации и проведения этого соревнования.

Билет 11

1. Объяснить, что понимается под осанкой человека и какое влияние оказывает ее форма на состояние здоровья.

2. Составить план самостоятельного занятия по развитию скорости бега. Обосновать состав упражнений, их последовательность, дозировку и режимы нагрузки.

Билет 12

1. Охарактеризовать основные способы оказания доврачебной помощи при ушибах и кровотечениях, обмораживании лица и нижних конечностей.

2. Раскрыть основные способы самоконтроля состояния организма на занятиях физической культурой (по внешним и внутренним признакам).

Билет 13

1. Объяснить, что понимается под подготовительными упражнениями, с какой целью они используются при освоении новых двигательных действий.

2. Составить акробатическую комбинацию и описать последовательность ее самостоятельного разучивания.

Билет 14

1. Охарактеризовать роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике вредных привычек.

2. Раскрыть основные способы контроля техники движений в процессе их самостоятельного освоения.

Билет 15

1. Объяснить, что понимается под тестированием физических качеств, и раскрыть основные требования к процедуре тестирования.

2. Описать технику передвижения на лыжах двухшажным одновременным ходом и обосновать последовательность его самостоятельного освоения.

Билет 16

1. Объяснить, с какой целью проводится самонаблюдение и что оно в себя включает.

2. Раскрыть основные приемы самомассажа и объяснить, с какой целью они используются в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

Билет 17

1. Объяснить, что понимается под физической нагрузкой. Раскрыть основные способы ее регулирования во время самостоятельных занятий физической культурой.

2. Охарактеризовать основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.

Билет 18

1. Объяснить, что понимается под здоровым образом жизни и какие формы занятий физической культурой он в себя включает.

2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в волейбол.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Педагогические условия развития познавательной деятельности обучающихся
В современных условиях расширения масштабов человеческой деятельности и гигантского роста информации значительно повышаются требования к познавательной активности и к интеллектуальным потребностям нового поколения. Это связанно с тем, что интеллектуальный потенциал населения в любом цивилизованном ...

Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
С целью определения уровня представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни проведен психолого-педагогический эксперимент. Экспериментальной базой исследования выступило дошкольное образовательное учреждение №16 г. Саранска. В эксперименте участвовали 24 ребенка старшего ...

Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза
Методика направлена на устранение нарушения языкового анализа и синтеза на различных уровнях. Умение определять количество, последовательность и место слов в предложении, выполняя следующие задания: В предложении «Из леса вышел старик с большой корзиной», определить: - какое по счету слово «старик ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru