Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. Объяснить, что понимается под физическим качеством «сила». Составить комплекс упражнений для развития силы мышц плечевого пояса, обосновать дозировку и режимы нагрузки при его выполнении (по показателям пульса).
Билет 5
1. Объяснить, что понимается под индивидуальным физическим развитием и по каким основным показателям оно оценивается.
2. Составить комплекс упражнений на профилактику нарушений осанки и обосновать целесообразность включенных в него физических упражнений.
Билет 6
1. Объяснить, что понимается под качеством выносливости. Раскрыть основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Определить цель и задачи физкультминуток. Составить комплекс физкультминутки, обосновать последовательность и дозировку включенных в него физических упражнений.
Билет 7
1. Раскрыть роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека. Охарактеризовать показатели, с помощью которых можно оценить их положительное влияние.
2. Охарактеризовать основные режимы физической нагрузки (по пульсу) и обосновать их воздействие на развитие систем дыхания и кровообращения.
Билет 8
1. Объяснить, что понимается под качеством быстроты, и обосновать тестовые упражнения для измерения уровня его развития.
2. Описать технику выполнения броска баскетбольного мяча двумя руками от груди и описать последовательность обучения технике этого действия.
Билет 9
1. Объяснить, что понимается под качеством гибкости. Описать содержание проведения самостоятельного занятия по развитию этого качества.
2. Составить комплекс дыхательной гимнастики и раскрыть основные правила его выполнения.
Билет 10
1. Объяснить, что понимается под физической подготовкой и как повысить ее уровень в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Составить правила соревнований с использованием одного из упражнений школьной программы. Раскрыть особенности организации и проведения этого соревнования.
Билет 11
1. Объяснить, что понимается под осанкой человека и какое влияние оказывает ее форма на состояние здоровья.
2. Составить план самостоятельного занятия по развитию скорости бега. Обосновать состав упражнений, их последовательность, дозировку и режимы нагрузки.
Билет 12
1. Охарактеризовать основные способы оказания доврачебной помощи при ушибах и кровотечениях, обмораживании лица и нижних конечностей.
2. Раскрыть основные способы самоконтроля состояния организма на занятиях физической культурой (по внешним и внутренним признакам).
Билет 13
1. Объяснить, что понимается под подготовительными упражнениями, с какой целью они используются при освоении новых двигательных действий.
2. Составить акробатическую комбинацию и описать последовательность ее самостоятельного разучивания.
Билет 14
1. Охарактеризовать роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике вредных привычек.
2. Раскрыть основные способы контроля техники движений в процессе их самостоятельного освоения.
Билет 15
1. Объяснить, что понимается под тестированием физических качеств, и раскрыть основные требования к процедуре тестирования.
2. Описать технику передвижения на лыжах двухшажным одновременным ходом и обосновать последовательность его самостоятельного освоения.
Билет 16
1. Объяснить, с какой целью проводится самонаблюдение и что оно в себя включает.
2. Раскрыть основные приемы самомассажа и объяснить, с какой целью они используются в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
Билет 17
1. Объяснить, что понимается под физической нагрузкой. Раскрыть основные способы ее регулирования во время самостоятельных занятий физической культурой.
2. Охарактеризовать основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.
Билет 18
1. Объяснить, что понимается под здоровым образом жизни и какие формы занятий физической культурой он в себя включает.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в волейбол.
Это интересно:
Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах
Изучение представлений детей о нравственно-экономических нормах представлено следующими результатами. 40% детей имеют ясные, четкие представления о необходимости ремонта испорченных вещей. Они дали полные ответы, при этом пояснив возможные последствия этого поведения. Например: "Хорошо. Если н ...
Средства диагностики мотивов учения младших школьников
Для того чтобы сформировать у учащихся стойкую положительную мотивацию, нужно следить за динамикой развития у мотивов учения и самовоспитания с тем, чтобы своевременно корректировать свою педагогическую деятельность, свое индивидуальное воздействие на отдельных учащихся. Для этого необходимо период ...
Описание констатирующего среза
Задание 1 (3 А класс) Ф.И. ученика 1 слово 2 слово 3 слово 4 слово 5 слово 6 слово 1. Арефьев М. + + + + + + 2. Анохина М. - + - + - + 3. Бубнов Ж. + + + + + - 4. Голубцова А. + + + + + + 5. Гаврилова С. + + - + + + 6. Гущин А. + + + + + + 7. Дергач Р. + + + + + + 8. Долгунова К. + + + - + + 9. Евт ...