Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Билет 19
1. Объяснить, что понимается под координацией человека, с помощью каких упражнений (тестов) оценивается уровень ее развития.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в баскетбол.
Билет 20
1. Объяснить, для чего составляется план самостоятельных занятий по развитию физических качеств, что он в себя включает и как оформляется.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в футбол.
Билет 21
1. Объяснить, с какой целью занятия по освоению новых движений и развитию физических качеств подразделяются на три части. Охарактеризовать содержание каждой из них.
2. Составить комплекс гимнастики для глаз и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.
Билет 22
1. Объяснить, что понимается под индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности, как они учитываются при планировании и проведении самостоятельных занятий физической культурой.
2. Составить комплекс упражнений для формирования телосложения и объяснить правила отбора упражнений для этого комплекса.
Билет 22
1. Объяснить, что включает в себя туристская подготовка. Раскрыть правила безопасности организации бивуака (выбор места, приготовление пищи, обращение с костром и т.п.).
2. Описать технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объяснить последовательность самостоятельного освоения этого технического действия.
Билет 23
1. Охарактеризовать основные правила освоения новых движений («от простого к сложному», «от освоенного к неосвоенному», от «известного к неизвестному»). Объяснить их целесообразность в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Раскрыть основные требования безопасности во время плавания в естественных водоемах.
Билет 24
1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости). Раскрыть правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр.
2. Охарактеризовать гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различных температурах воздуха.
Билет 25
1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти и мышления.
2. Составить комплекс упражнений на развитие гибкости и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура
|
класс |
Контрольные упражнения |
Показатели | |||||
|
Учащиеся |
Мальчики |
Девочки | |||||
|
Оценка |
“5” |
“4” |
“3” |
“5” |
“4” |
“3” | |
|
9 |
Челночный бег 4x9 м, сек |
9,4 |
9,9 |
10,4 |
9,8 |
10,2 |
11,0 |
|
9 |
Бег 30 м, секунд |
4,6 |
4,9 |
5,3 |
5,0 |
5,5 |
5,9 |
|
9 |
Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек |
3,40 |
4,10 |
4,40 |
2,05 |
2,20 |
2,55 |
|
9 |
Бег 60 м, секунд |
8,5 |
9,2 |
10,0 |
9,4 |
10,0 |
10,5 |
|
9 |
Бег 2000 м, мин |
8,20 |
9,20 |
9,45 |
10,00 |
11,20 |
12,05 |
|
9 |
Прыжки в длину с места |
210 |
200 |
180 |
180 |
170 |
155 |
|
9 |
Подтягивание на высокой перекладине |
11 |
9 |
6 | |||
|
9 |
Сгибание и разгибание рук в упоре |
32 |
27 |
22 |
20 |
15 |
10 |
|
9 |
Наклоны вперед из положения сидя |
13 |
11 |
6 |
20 |
15 |
13 |
|
9 |
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа |
50 |
45 |
40 |
40 |
35 |
26 |
|
9 |
Бег на лыжах 1 км, мин |
4,3 |
4,50 |
5,20 |
5,45 |
6,15 |
7,00 |
|
9 |
Бег на лыжах 2 км, мин |
10,20 |
10,40 |
11,10 |
12,00 |
12,45 |
13,30 |
|
9 |
Бег на лыжах 3 км, мин |
15,30 |
16,00 |
17,00 |
19,00 |
20,00 |
21,30 |
|
9 |
Бег на лыжах 5 км, мин |
Без учета времени | |||||
|
9 |
Прыжок на скакалке, 25 сек, раз |
58 |
56 |
54 |
66 |
64 | |
Это интересно:
Формирование умения самостоятельно есть и пить
Здесь выделяется два аспекта: во-первых, ребенку нужно научиться справляться с той пищей, которую едят все, и во-вторых, научиться делать это без посторонней помощи. Овладеть этими умениями очень важно, поскольку они помогут ребенку сохранять чувство собственного достоинства, быть независимым и хор ...
Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...
Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...