Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Билет 19
1. Объяснить, что понимается под координацией человека, с помощью каких упражнений (тестов) оценивается уровень ее развития.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в баскетбол.
Билет 20
1. Объяснить, для чего составляется план самостоятельных занятий по развитию физических качеств, что он в себя включает и как оформляется.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в футбол.
Билет 21
1. Объяснить, с какой целью занятия по освоению новых движений и развитию физических качеств подразделяются на три части. Охарактеризовать содержание каждой из них.
2. Составить комплекс гимнастики для глаз и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.
Билет 22
1. Объяснить, что понимается под индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности, как они учитываются при планировании и проведении самостоятельных занятий физической культурой.
2. Составить комплекс упражнений для формирования телосложения и объяснить правила отбора упражнений для этого комплекса.
Билет 22
1. Объяснить, что включает в себя туристская подготовка. Раскрыть правила безопасности организации бивуака (выбор места, приготовление пищи, обращение с костром и т.п.).
2. Описать технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объяснить последовательность самостоятельного освоения этого технического действия.
Билет 23
1. Охарактеризовать основные правила освоения новых движений («от простого к сложному», «от освоенного к неосвоенному», от «известного к неизвестному»). Объяснить их целесообразность в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Раскрыть основные требования безопасности во время плавания в естественных водоемах.
Билет 24
1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости). Раскрыть правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр.
2. Охарактеризовать гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различных температурах воздуха.
Билет 25
1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти и мышления.
2. Составить комплекс упражнений на развитие гибкости и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура
|
класс |
Контрольные упражнения |
Показатели | |||||
|
Учащиеся |
Мальчики |
Девочки | |||||
|
Оценка |
“5” |
“4” |
“3” |
“5” |
“4” |
“3” | |
|
9 |
Челночный бег 4x9 м, сек |
9,4 |
9,9 |
10,4 |
9,8 |
10,2 |
11,0 |
|
9 |
Бег 30 м, секунд |
4,6 |
4,9 |
5,3 |
5,0 |
5,5 |
5,9 |
|
9 |
Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек |
3,40 |
4,10 |
4,40 |
2,05 |
2,20 |
2,55 |
|
9 |
Бег 60 м, секунд |
8,5 |
9,2 |
10,0 |
9,4 |
10,0 |
10,5 |
|
9 |
Бег 2000 м, мин |
8,20 |
9,20 |
9,45 |
10,00 |
11,20 |
12,05 |
|
9 |
Прыжки в длину с места |
210 |
200 |
180 |
180 |
170 |
155 |
|
9 |
Подтягивание на высокой перекладине |
11 |
9 |
6 | |||
|
9 |
Сгибание и разгибание рук в упоре |
32 |
27 |
22 |
20 |
15 |
10 |
|
9 |
Наклоны вперед из положения сидя |
13 |
11 |
6 |
20 |
15 |
13 |
|
9 |
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа |
50 |
45 |
40 |
40 |
35 |
26 |
|
9 |
Бег на лыжах 1 км, мин |
4,3 |
4,50 |
5,20 |
5,45 |
6,15 |
7,00 |
|
9 |
Бег на лыжах 2 км, мин |
10,20 |
10,40 |
11,10 |
12,00 |
12,45 |
13,30 |
|
9 |
Бег на лыжах 3 км, мин |
15,30 |
16,00 |
17,00 |
19,00 |
20,00 |
21,30 |
|
9 |
Бег на лыжах 5 км, мин |
Без учета времени | |||||
|
9 |
Прыжок на скакалке, 25 сек, раз |
58 |
56 |
54 |
66 |
64 | |
Это интересно:
Библиографическое описание
Любой форме записи должно предшествовать библиографическое описание литературного источника, т.е. своеобразная справка, характеризующая публикацию по ее внешним признакам: авторству, названию, издательским данным. Библиографическое описание чрезвычайно распространено. Оно применяется на каталожных ...
Структура и содержание утренней гимнастики
Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип. В дневных гр ...
Сущность и значение контроля
Важнейшей особенностью человека является способность овладеть общественно историческим опытом, накопленным за всю историю существования предшествующих поколений. Каждое новое поколение застает достигнутый уровень производственных сил, объем знаний, умений, навыков. Вопросы контроля обученности учащ ...