Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-настоящее важнее прошлого и будущего;
-понимание и сопереживание важнее совета и интерпретации;
-личностная зрелость и интуиция важнее инструкций и методик;
-мудрость ребенка важнее знаний, умений, навыков взрослого.
Поэтому основополагающими принципами в лицее являются:
1. Принцип ценности личности и ее уникальности.
Он заключается в признании самоценности личности каждого ребенка, неповторимости, индивидуальности, способностей детей и, соответственно, в утверждении необходимости построения образовательного процесса, ориентированного на максимальное развитие этой индивидуальности. Не личность подгоняется под одну из существующих в обществе социальных ролей, а роли выбираются под конкретную личность. Этот принцип в конечном итоге задает максимально индивидуализированный учебно-воспитательный процесс, который реализуется в гибких учебных планах и программах.
Это интересно:
Особенности математического мышления младших школьников
Изучение мышления школьников приобрело в последнее время особую остроту. Но наибольшее внимание практиков и теоретиков обучения обращено к проблеме развития логического мышления. Вопросы умственных (вообще интеллектуальных) возможностей детей школьного возраста никогда ранее не разрабатывались так ...
Воспитание в себе таких качеств, как самоуверенности
и уверенности в своих действиях и силах
В спорте точнее, чем в любом другом виде деятельности, можно сказать, кто есть кто. Этому способствует, во-первых, достаточно дифференцированная система спортивной классификации: 2 и 1 юношеские разряды; 3, 2, 1 - взрослые, кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного к ...
Содержание технологии игрового обучения
Проблемы игры – одна из фундаментальных проблем дидактики. «Дидактика игры», ее практическая ценность становится все более актуальной и значимой. Ведь именно эта технология позволяет «повернуть школу к личности, способствует ее саморазвитию и самореализации. С.А.Шмаков с присущей ему образностью пи ...