Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-настоящее важнее прошлого и будущего;
-понимание и сопереживание важнее совета и интерпретации;
-личностная зрелость и интуиция важнее инструкций и методик;
-мудрость ребенка важнее знаний, умений, навыков взрослого.
Поэтому основополагающими принципами в лицее являются:
1. Принцип ценности личности и ее уникальности.
Он заключается в признании самоценности личности каждого ребенка, неповторимости, индивидуальности, способностей детей и, соответственно, в утверждении необходимости построения образовательного процесса, ориентированного на максимальное развитие этой индивидуальности. Не личность подгоняется под одну из существующих в обществе социальных ролей, а роли выбираются под конкретную личность. Этот принцип в конечном итоге задает максимально индивидуализированный учебно-воспитательный процесс, который реализуется в гибких учебных планах и программах.
Это интересно:
Основные понятия и положения организации и управления системой образования
При формировании и развитии целостной системы управления образованием, функциональный состав управления педагогическими системами должен носить интегративный, междисциплинарный и межнаучный характер. Принятие во внимание этого положения поможет решить проблему преодоления формализма во взаимодейств ...
Организационно – методическая работа в ДОУ
К организационно-методической работе относится оформление и ведение документации, помогающей планировать компьютерные игры с учетом их содержания и потенциальных возможностей детей разных возрастных групп. Успех работы во многом зависит от умения перспективно спланировать компьютерные программы с у ...
Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на
современном этапе
Педагогический совет – одна из форм осуществления методического руководства ДОУ. Педагогический совет дошкольного учреждения – это коллегиальный постоянно действующий орган, который является одной из важнейших форм повышения профессионального мастерства воспитателей. В его задачи входит: обсуждение ...