Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 2

Учительница английского языка Ж. Абжанова стала победителем 3-х туров конкурса общества АКСЕЛС и получила направление в США. Ее ученик Ж. Дуйсекеев, как победитель конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США. Ж. Абжанова – обладатель стипендии акима области.

Учительница математики К. Нахан, учительница музыки Г. Аяпова - обладатели стипендии акима района. Урынбасарова Хадиша обладатель гран-при республиканского конкурса – “Классный руководитель года-2006”

Самой активной и реальной оценкой труда педколлектива является то, что выпускники учатся в самых престижных вузах и трудятся практически во всех уголках Казахстана.

В 2006 году из 22 выпускников 6 стали обладателями знака “Алтын белги”, 100% выпускников стали студентами ВУЗов. Ежегодно учащиеся добиваются хороших результатов на областных и республиканских олимпиадах (см. табл. 1)

Таблица 1

Победители олимпиады

Одной из эффективной форм исследовательского обучения в данной школе является научно-исследовательская деятельность учащихся через организацию научных обществ школьников. Ребята создают научные проекты, делают свои открытия. Для этого созданы все условия: это и книжный фонд, и электронные учебники, и выход в интернет, и организованные спецкурсы, и углубленное изучение профильных предметов, и интеллектуальные игры, марафоны.

Ежегодно свои научные труды ребята защищают на научно-практических конференциях:

Ученик 10-класса М. Самуратов стал победителем научно-практической конференции “Экология и дети” .

Ученик 8-класса А. Тажи-победитель республиканского конкурса экологических проектов школьников, проводимого в рамках экологической программы Chevron Texaco “Земля – наш общий дом” и обладатель гранта 500$.

Обладатель знака “Алтын белги” Н. Жанузаков стал победителем республиканского конкурса научных проектов.

Учащиеся 10-класса А. Жумабаева, Н. Абдыхалык, С. Бисенов награждены Дипломами II степени на 32-ой республиканской научно-практической конференции Малой Академии наук РК.

Ученики гимназии являются постоянными участниками международных конкурсов, интеллектуальных марафонов(см. табл. 2):

Таблица 2

Ученик Дуйсекеев Ж. как победитель трех туров международного конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США.

За всеми этими успехами стоят педагоги. Каждый педагог школы понимает, что “ребенок-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь” (Д. К. Ушинский).

Для повышения уровня педагогической культуры родителей разработана программа “Школа для родителей”, основной целью которой является обеспечения взаимопонимания и согласованности стремлений гимназии и семьи в развитии личности ребенка, раскрытие его индивидуальности и творческого потенциала.

Школа обеспечивает:

-Информационную поддержку родителей в вопросах воспитания и развития;

-Поддержку творческих интересов семей;

-Сотрудничество гимназии с семьями;

-Ориентацию родителей на развития способностей ребенка,

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Физиологическое и психологическое воздействие средств массовой информации на процесс развития ребенка
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние средств массовой информации на развитие их детей. Кабельное телевидение, игровые приставки, компьютерные игры, интернет, сотовые телефоны современные дети считают чем-то само собой разумеющимся, хотя это все было совершенно чуждым ма ...

Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет
Как мы уже выяснили, координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Нам извес ...

Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников
" . Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи" (Л. С. Выгодский).Вот почему среди многих важных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, задача обучения родному язы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru