Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 2

Учительница английского языка Ж. Абжанова стала победителем 3-х туров конкурса общества АКСЕЛС и получила направление в США. Ее ученик Ж. Дуйсекеев, как победитель конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США. Ж. Абжанова – обладатель стипендии акима области.

Учительница математики К. Нахан, учительница музыки Г. Аяпова - обладатели стипендии акима района. Урынбасарова Хадиша обладатель гран-при республиканского конкурса – “Классный руководитель года-2006”

Самой активной и реальной оценкой труда педколлектива является то, что выпускники учатся в самых престижных вузах и трудятся практически во всех уголках Казахстана.

В 2006 году из 22 выпускников 6 стали обладателями знака “Алтын белги”, 100% выпускников стали студентами ВУЗов. Ежегодно учащиеся добиваются хороших результатов на областных и республиканских олимпиадах (см. табл. 1)

Таблица 1

Победители олимпиады

Одной из эффективной форм исследовательского обучения в данной школе является научно-исследовательская деятельность учащихся через организацию научных обществ школьников. Ребята создают научные проекты, делают свои открытия. Для этого созданы все условия: это и книжный фонд, и электронные учебники, и выход в интернет, и организованные спецкурсы, и углубленное изучение профильных предметов, и интеллектуальные игры, марафоны.

Ежегодно свои научные труды ребята защищают на научно-практических конференциях:

Ученик 10-класса М. Самуратов стал победителем научно-практической конференции “Экология и дети” .

Ученик 8-класса А. Тажи-победитель республиканского конкурса экологических проектов школьников, проводимого в рамках экологической программы Chevron Texaco “Земля – наш общий дом” и обладатель гранта 500$.

Обладатель знака “Алтын белги” Н. Жанузаков стал победителем республиканского конкурса научных проектов.

Учащиеся 10-класса А. Жумабаева, Н. Абдыхалык, С. Бисенов награждены Дипломами II степени на 32-ой республиканской научно-практической конференции Малой Академии наук РК.

Ученики гимназии являются постоянными участниками международных конкурсов, интеллектуальных марафонов(см. табл. 2):

Таблица 2

Ученик Дуйсекеев Ж. как победитель трех туров международного конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США.

За всеми этими успехами стоят педагоги. Каждый педагог школы понимает, что “ребенок-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь” (Д. К. Ушинский).

Для повышения уровня педагогической культуры родителей разработана программа “Школа для родителей”, основной целью которой является обеспечения взаимопонимания и согласованности стремлений гимназии и семьи в развитии личности ребенка, раскрытие его индивидуальности и творческого потенциала.

Школа обеспечивает:

-Информационную поддержку родителей в вопросах воспитания и развития;

-Поддержку творческих интересов семей;

-Сотрудничество гимназии с семьями;

-Ориентацию родителей на развития способностей ребенка,

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...

Литературоведческие концепции об авторе и повествователе «Мертвых душ»: тождество и разграничения
Величайшее произведение Н.В.Гоголя «Мертвые души» не оставлено без внимания критиков, с тех пор как написано. И не удивительно, ведь каждый согласится, что все в поэме загадочно, начиная названием и заканчивая деталями. Загадочен и сам автор, который время от времени появляется на страницах поэмы и ...

Сущность и виды эксперимента
Эксперимент – это метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемого явления. По форме проведения выделяются естественный и лабораторный эксперимент. Естественный эксперимент предложен Лазурским в 1910г. Он проводится в условиях привычной для и ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru