Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 3

С этой целью проводятся родительские собрания, конференции, дни открытых дверей, в которых обсуждаются главные вопросы воспитания.

Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева является одной из ведущих школ Кызылординской области. Педагогический коллектив школы находится в постоянном творческом поиске, так как реформа школы (которую ждут родителей и дети) - это изменение приоритетов ценностей в образовательной политике, изменение миропонимания и мироощущения как учеником, так и самим педагогом.

Перемены в обществе, инновационные изменения в образовании заставили думать и работать по-новому. Основной задачей школы стало создание условий для самореализации личности каждого члена коллектива, создание условий для приобретения глубокого знания, развитие личности ребенка, для его самовоспитания, самоутверждения, самовыражения, самосовершенствования, самоопределения, саморазвития. Для этого в школе созданы:

-Психолого-педагогическая служба;

-Работает клуб творчески работающих учителей “Поиск”;

-Вводятся новые формы уроков;

-Учителя, ученики участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях инновационных психолого-педагогических проектов;

Внеклассная и внеурочная работа направлена на развитие творческой личности. Учителя, являясь деловыми партнерами, не подавляют личность, а дают возможность ученику познать себя, свое “Я”, убеждают ребенка в своих огромных возможностях. Воспитание в гимназии строится на убеждении, что каждый гимназист уникален и неповторим, он талантлив, способен. Он может проявить себя во всем. Дети создали организацию самоуправления “Шугила”. Организацию возглавляет Президент со своим министерством. Организация имеет свой флаг, гимн. Каждое министерство проводит мероприятия, является и сценаристом, и режиссером, и конкурсной комиссией, а педагоги - их помощники и союзники.

Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау.

В 1992 году при учебно-информационном центре “Зерде” Темиртауской городской администрации был открыт воскресный экономический лицей для старшеклассников как экспериментальная площадка для создания нетрадиционной школы. В марте 1993 года воскресный лицей стал членом Международной ассоциации “Лицей” с правом защиты своей научной темы. Позднее он был преобразован в Первый Темиртауский Классический Лицей.

В воскресном лицее прошли апробацию программы экономического цикла, казахского и иностранных языков, делопроизводства и машинописи на казахском и русском языках, бухгалтерского учета и этикета. В центре внимания коллектива лицея были не столько результаты обучения по предметам, что отследить достаточно просто, сколько процессы, происходящие в сфере духовного, социального развития учащихся. Поэтому уже в воскресном лицее были заложены основы будущих психологических и кураторской служб, создание особого организационного механизма, обеспечивающего постоянное многопозиционное наблюдение за состоянием и развитием лицеистов, обмен информацией всех педагогов, работающих с ними, совместная выработка решений о действиях педагогов по отношению к лицеистам и наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Сущность и значение инновационных школ в системе образования
Слово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось ...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации
Возможность целенаправленного формирования и развития мотивов человека остаётся мало изученным вопросом в отечественной и зарубежной психологии. Важность этой проблемы обусловлена взаимосвязью вопроса о развитии мотивов и потребностей с вопросом о развитии личности в целом. Тип личности, мотив и мо ...

Освоение интонационных структур
При изучении формирования речи основной акцент делается на вопросы, касающиеся последовательности овладения ребенком системой родного языка, и механизмы, лежащие в основе формирования языковой специфичности. Становление интонационной системы является одним из аспектов овладения звуковой стороной яз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru