Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 3

С этой целью проводятся родительские собрания, конференции, дни открытых дверей, в которых обсуждаются главные вопросы воспитания.

Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева является одной из ведущих школ Кызылординской области. Педагогический коллектив школы находится в постоянном творческом поиске, так как реформа школы (которую ждут родителей и дети) - это изменение приоритетов ценностей в образовательной политике, изменение миропонимания и мироощущения как учеником, так и самим педагогом.

Перемены в обществе, инновационные изменения в образовании заставили думать и работать по-новому. Основной задачей школы стало создание условий для самореализации личности каждого члена коллектива, создание условий для приобретения глубокого знания, развитие личности ребенка, для его самовоспитания, самоутверждения, самовыражения, самосовершенствования, самоопределения, саморазвития. Для этого в школе созданы:

-Психолого-педагогическая служба;

-Работает клуб творчески работающих учителей “Поиск”;

-Вводятся новые формы уроков;

-Учителя, ученики участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях инновационных психолого-педагогических проектов;

Внеклассная и внеурочная работа направлена на развитие творческой личности. Учителя, являясь деловыми партнерами, не подавляют личность, а дают возможность ученику познать себя, свое “Я”, убеждают ребенка в своих огромных возможностях. Воспитание в гимназии строится на убеждении, что каждый гимназист уникален и неповторим, он талантлив, способен. Он может проявить себя во всем. Дети создали организацию самоуправления “Шугила”. Организацию возглавляет Президент со своим министерством. Организация имеет свой флаг, гимн. Каждое министерство проводит мероприятия, является и сценаристом, и режиссером, и конкурсной комиссией, а педагоги - их помощники и союзники.

Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау.

В 1992 году при учебно-информационном центре “Зерде” Темиртауской городской администрации был открыт воскресный экономический лицей для старшеклассников как экспериментальная площадка для создания нетрадиционной школы. В марте 1993 года воскресный лицей стал членом Международной ассоциации “Лицей” с правом защиты своей научной темы. Позднее он был преобразован в Первый Темиртауский Классический Лицей.

В воскресном лицее прошли апробацию программы экономического цикла, казахского и иностранных языков, делопроизводства и машинописи на казахском и русском языках, бухгалтерского учета и этикета. В центре внимания коллектива лицея были не столько результаты обучения по предметам, что отследить достаточно просто, сколько процессы, происходящие в сфере духовного, социального развития учащихся. Поэтому уже в воскресном лицее были заложены основы будущих психологических и кураторской служб, создание особого организационного механизма, обеспечивающего постоянное многопозиционное наблюдение за состоянием и развитием лицеистов, обмен информацией всех педагогов, работающих с ними, совместная выработка решений о действиях педагогов по отношению к лицеистам и наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...

Организационные формы и системы обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в разнообразных формах и системах обучения, характер которых обусловлен различными факторами: целями и задачами обучения; количеством учащихся, охваченных обучением; особенностями отдельных учебных процессов; местом и временем ...

История гражданско-патриотического воспитания
В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даля приводятся два значения понятия «гражданин»: «городской житель, горожанин», и «член общины или народа, состоящего под одним общим управлением». А гражданственность раскрывается как «состояние гражданской общины; понятие и степень образовани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru