Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 3

С этой целью проводятся родительские собрания, конференции, дни открытых дверей, в которых обсуждаются главные вопросы воспитания.

Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева является одной из ведущих школ Кызылординской области. Педагогический коллектив школы находится в постоянном творческом поиске, так как реформа школы (которую ждут родителей и дети) - это изменение приоритетов ценностей в образовательной политике, изменение миропонимания и мироощущения как учеником, так и самим педагогом.

Перемены в обществе, инновационные изменения в образовании заставили думать и работать по-новому. Основной задачей школы стало создание условий для самореализации личности каждого члена коллектива, создание условий для приобретения глубокого знания, развитие личности ребенка, для его самовоспитания, самоутверждения, самовыражения, самосовершенствования, самоопределения, саморазвития. Для этого в школе созданы:

-Психолого-педагогическая служба;

-Работает клуб творчески работающих учителей “Поиск”;

-Вводятся новые формы уроков;

-Учителя, ученики участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях инновационных психолого-педагогических проектов;

Внеклассная и внеурочная работа направлена на развитие творческой личности. Учителя, являясь деловыми партнерами, не подавляют личность, а дают возможность ученику познать себя, свое “Я”, убеждают ребенка в своих огромных возможностях. Воспитание в гимназии строится на убеждении, что каждый гимназист уникален и неповторим, он талантлив, способен. Он может проявить себя во всем. Дети создали организацию самоуправления “Шугила”. Организацию возглавляет Президент со своим министерством. Организация имеет свой флаг, гимн. Каждое министерство проводит мероприятия, является и сценаристом, и режиссером, и конкурсной комиссией, а педагоги - их помощники и союзники.

Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау.

В 1992 году при учебно-информационном центре “Зерде” Темиртауской городской администрации был открыт воскресный экономический лицей для старшеклассников как экспериментальная площадка для создания нетрадиционной школы. В марте 1993 года воскресный лицей стал членом Международной ассоциации “Лицей” с правом защиты своей научной темы. Позднее он был преобразован в Первый Темиртауский Классический Лицей.

В воскресном лицее прошли апробацию программы экономического цикла, казахского и иностранных языков, делопроизводства и машинописи на казахском и русском языках, бухгалтерского учета и этикета. В центре внимания коллектива лицея были не столько результаты обучения по предметам, что отследить достаточно просто, сколько процессы, происходящие в сфере духовного, социального развития учащихся. Поэтому уже в воскресном лицее были заложены основы будущих психологических и кураторской служб, создание особого организационного механизма, обеспечивающего постоянное многопозиционное наблюдение за состоянием и развитием лицеистов, обмен информацией всех педагогов, работающих с ними, совместная выработка решений о действиях педагогов по отношению к лицеистам и наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Понятие и компоненты творческих способностей
Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. У психологов и дидактов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии “творчество” применительно к развитию ученика. Для начала выясним, что же такое способность, и какой смысл содержит это п ...

Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...

Развитие познавательной активности
Чтобы говорить о путях и условиях развития познавательной деятельности обучающихся, надо, прежде всего, определить, от чего зависит это развитие. Формирование познавательного интереса происходит в учебной деятельности, структуру которой составляют задачи, содержание, способы и мотивы. Другой путь ф ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru