Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 1

Примерами инновационных образовательных технологий в образовательных учреждениях РК может служит гимназия № 226 им. Б.К. Мергенбаева, Кент Айтеке Би, Казалинский р-н, Кызылординская обл. и Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау.

Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева – многопрофильное среднее общеобразовательное учебное заведение нового типа, ориентированное на обучение и воспитание способных и одаренных детей с 1-по 11-е классы. Директор гимназии - Куляш Бердикенкызы Мергенбай.

Основными задачами гимназии являются:

-выявление наиболее способных, заинтересованных в учении детей, обеспечение широкого образования при самостоятельном выборе предметов для углубленного изучения;

-активное участие в процессе формирования интеллектуального потенциала Республики Казахстан, становление и развитие высших потребностей личности, гражданского и духовного возрождения.

Гимназия имеет следующие этапы обучения:

-І ступень – 1-4 классы начальной школы;

-ІІ ступень – 5-9 классы основной школы;

-ІІІ ступень – 10-11 классы средней школы;

Набор детей в первые классы проводятся по результатам тестирования, в процессе которого выявляется умение читать, рассказывать, считать и логически мыслить, ориентироваться в предложенной ситуации и т. д.

І ступень гимназии обеспечивает базовое начальное образование с углубленным изучением иностранных языков, основ информатики. Особое внимание уделяется развитию образно-ассоциативного мышления учащихся и изучению разных иностранных языков.

ІІ ступень гимназии обеспечивает базовое образование, предусматривающее комплексное формирование лингвистических, эстетических, физических способностей, умении и навыков, достаточных для систематического изучения наук и последующего осознанного выбора профиля класса для дальнейшего обучения в гимназии.

ІІІ ступень призвана завершить главную и полную дифференцированного обучения в соответствии со способностями учащихся предпрофессиональную подготовку в области выбранного профиля и подготовить к продолжению обучения в ВУЗ-ах.

В настоящее время в гимназии работают 19 учебных и один мультимедийный кабинет, подключенный к интернету и дистанционному обучению.

Учащиеся гимназии под руководством учителей проводят огромную работу по экологии своего региона, работает “Экоклуб”, которым руководит волонтер из США, эколог Бенжамен Гонскоу-Уолд. Ученики гимназии являются неоднократными призерами районных, областных, республиканских, международных смотров, конкурсов по экологии. Все мероприятия проводятся на трех языках, работает общество самоуправления “Шугила”, которое является призером областного конкурса общественных организаций.

Формирование творческого отношения к учению через разнообразные формы урочной, факультативной и внеурочной деятельности, развитие кругозора и культуры учащихся, формирование высшей потребности интеллектуального труда, потребности к саморазвитию, самообучению осуществляется педагогическим коллективом гимназии, составляющей 9 методических объединений, среди учителей 95 % имеют высшее образование, 50% учителей победители районных, областных, республиканских, международных конкурсов, 30 % учителей ведут экспериментальную и научно-методическую работу, 12 учителей являются участниками международных научно-практических конференций, 8 награждены медалями, Почетными грамотами Министерства науки и образования РК.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Проблема развития речи в педагогике
Психическое развитие ребенка происходит на основе освоения культурно-исторического опыта, носителем которого является взрослый. Этот процесс имеет сложный характер, в нем немалую роль играет квалифицированно организованное общение ребенка с взрослым. Изучением специфики общения ребенка с взрослыми ...

Методы устного изложения и их роль в обучении географии
Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. Оно может излагаться в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо источником географической информации), в тексте учебника и других книг. Неред ...

Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников
Третьим образцовым показателем, используемым при оценке физического развития, являются размеры грудной клетки: сагиттальный, фронтальный и её периметр. Размеры и формы грудной клетки подвержены значительным изменениям в ходе онтогенеза. Связано это с увеличением и изменением топографии внутренних о ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru