Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 1

Примерами инновационных образовательных технологий в образовательных учреждениях РК может служит гимназия № 226 им. Б.К. Мергенбаева, Кент Айтеке Би, Казалинский р-н, Кызылординская обл. и Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау.

Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева – многопрофильное среднее общеобразовательное учебное заведение нового типа, ориентированное на обучение и воспитание способных и одаренных детей с 1-по 11-е классы. Директор гимназии - Куляш Бердикенкызы Мергенбай.

Основными задачами гимназии являются:

-выявление наиболее способных, заинтересованных в учении детей, обеспечение широкого образования при самостоятельном выборе предметов для углубленного изучения;

-активное участие в процессе формирования интеллектуального потенциала Республики Казахстан, становление и развитие высших потребностей личности, гражданского и духовного возрождения.

Гимназия имеет следующие этапы обучения:

-І ступень – 1-4 классы начальной школы;

-ІІ ступень – 5-9 классы основной школы;

-ІІІ ступень – 10-11 классы средней школы;

Набор детей в первые классы проводятся по результатам тестирования, в процессе которого выявляется умение читать, рассказывать, считать и логически мыслить, ориентироваться в предложенной ситуации и т. д.

І ступень гимназии обеспечивает базовое начальное образование с углубленным изучением иностранных языков, основ информатики. Особое внимание уделяется развитию образно-ассоциативного мышления учащихся и изучению разных иностранных языков.

ІІ ступень гимназии обеспечивает базовое образование, предусматривающее комплексное формирование лингвистических, эстетических, физических способностей, умении и навыков, достаточных для систематического изучения наук и последующего осознанного выбора профиля класса для дальнейшего обучения в гимназии.

ІІІ ступень призвана завершить главную и полную дифференцированного обучения в соответствии со способностями учащихся предпрофессиональную подготовку в области выбранного профиля и подготовить к продолжению обучения в ВУЗ-ах.

В настоящее время в гимназии работают 19 учебных и один мультимедийный кабинет, подключенный к интернету и дистанционному обучению.

Учащиеся гимназии под руководством учителей проводят огромную работу по экологии своего региона, работает “Экоклуб”, которым руководит волонтер из США, эколог Бенжамен Гонскоу-Уолд. Ученики гимназии являются неоднократными призерами районных, областных, республиканских, международных смотров, конкурсов по экологии. Все мероприятия проводятся на трех языках, работает общество самоуправления “Шугила”, которое является призером областного конкурса общественных организаций.

Формирование творческого отношения к учению через разнообразные формы урочной, факультативной и внеурочной деятельности, развитие кругозора и культуры учащихся, формирование высшей потребности интеллектуального труда, потребности к саморазвитию, самообучению осуществляется педагогическим коллективом гимназии, составляющей 9 методических объединений, среди учителей 95 % имеют высшее образование, 50% учителей победители районных, областных, республиканских, международных конкурсов, 30 % учителей ведут экспериментальную и научно-методическую работу, 12 учителей являются участниками международных научно-практических конференций, 8 награждены медалями, Почетными грамотами Министерства науки и образования РК.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Специфика развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Как правило, к достижению старшего дошкольного возраста (6–6,5 лет) у большинства детей формируются интеллектуальные возможности для обучения в школе. Это проявляется в том, что у дошкольников существенно возрастают возможности умственной деятельности. Они довольно хорошо ориентируются в окружающей ...

Становление и развитие клубных учреждений
В многочисленных отечественных и зарубежных источниках понятие «клуб» трактуется неоднозначно. Так, исследователь проблем этимологии Макс Фасмер в своем «Этимологическом словаре русского языка» указывает, что произношение «клуб» пришло в русскую речь через немецкое klub «клуб», а форма с «о» «клоб» ...

Социокультурные изменения и рефлексия
1.Традиционная педагогика возникла в ответ на определенные исторические требования в период роста капиталистического производства, и была направлена на подготовку исполнителей, рабочих. Современная ситуация требует от человека другого. Прежде всего, мобильности. В быстро меняющемся мире человек дол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru