Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Коммуникативная компетенция:
— сформированность чувства уважения к нравственным ценностям общества; — умение выстраивать свое поведение в обычной и неординарной ситуациях; — сформированность навыков устного и письменного общения; — осознание необходимости владения несколькими языками.
Социальная компетентность:
— умение разрешать конфликтные ситуации, правильно вести себя в обществе, умение работать в коллективе; — готовность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений; — владение элементарными представлениями об основных принципах деятельности в гражданско-общественной и социально-трудовой сферах; — формирование навыков социальной активности и функциональной грамотности; — сформированность знаний о политической и социальной жизни Казахстана.
Таким образом, компетентностное образование характеризуется целенаправленностью и целостностью. Образовательные компетенции ученика многофункциональны, они проявляются по мере необходимости в школе, в семье, в кругу друзей, в будущих производственных отношениях.
Это интересно:
Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности
учащихся
Лекция играет большую роль в семинарской, зачетной и лекционной системе знаний. С нее начинается изучение курса, раздела, темы. Она определяет основное содержание и характер всех других организационных форм. Выбор лекции как главного вида занятий обусловлен ведущей ролью теоретических знаний и деду ...
Игра как средство воспитания дошкольников
Ведущий вид деятельности дошкольника - это игра. Именно в ней во взаимодействии с педагогом формируются основные новообразования, подготавливающие переход ребенка к младшему школьному возрасту. Игра - это работа детей. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторны ...
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется «Пр ...