Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Коммуникативная компетенция:
— сформированность чувства уважения к нравственным ценностям общества; — умение выстраивать свое поведение в обычной и неординарной ситуациях; — сформированность навыков устного и письменного общения; — осознание необходимости владения несколькими языками.
Социальная компетентность:
— умение разрешать конфликтные ситуации, правильно вести себя в обществе, умение работать в коллективе; — готовность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений; — владение элементарными представлениями об основных принципах деятельности в гражданско-общественной и социально-трудовой сферах; — формирование навыков социальной активности и функциональной грамотности; — сформированность знаний о политической и социальной жизни Казахстана.
Таким образом, компетентностное образование характеризуется целенаправленностью и целостностью. Образовательные компетенции ученика многофункциональны, они проявляются по мере необходимости в школе, в семье, в кругу друзей, в будущих производственных отношениях.
Это интересно:
Модификация теста Климова
для специалистов спортивно-педагогического профиля
Особенностями деятельности специалистов спортивно-педагогического профиля (например, тренера-преподавателя), являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменов необходимо ...
Виды самостоятельности, используемые в процессе
обучения
В рамках анализа феномена самостоятельности как сложного, структурного образования педагогами и психологами предпринимается попытка выделения ее видов, их компонентного состава, исследуется процесс их формирования, причем особое внимание в рассмотрении данного качества уделяется изучению его проявл ...
Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста отмечают зарубежные и отечественные педагоги. В дореволюционной педагогике вопросами театра занимались Белинский, Гоголь, Герцен, Островский, Ушинский. В советское время: Луначарский, Н.К.Крупская, Макаренко, Станиславский. Оп ...