Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Страница 6

По результатам повторного теста видно, что уровень творческих способностей повысился, хоть и не на много.

Задачи, поставленные в начале проведения занятий, выполнены.

Используя тест дивергентного (творческого) мышления Вильямса и методику Туник Е. Е. на изучение творческого мышления, было проведено сравнение наличия креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ и условно здоровых детей дошкольного возраста. Анализ результатов позволяет сделать вывод о том, что уровень креативности у детей с СДВГ выше, чем у условно здоровых детей, это подтверждает тот факт, что уровень интеллекта у детей с СДВГ достаточно высок. Достаточно спокойное поведение гиперактивных детей, наличие интереса к продолжению тестирования, позволяет сделать предположение о том, что эмоциональное нарушение, неуравновешенное сверх активное поведение таких детей можно контролировать. Гиперактивность ребенка можно направлять на творчество.

Гипотеза 1 подтвердилась.

Гипотеза 2 подтвердилась. Так как уровень креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ, после проведения занятий повысился, значит цель, поставленная в начале проведения занятий, достигнута. Проанализировав полученные результаты можно сделать вывод о том, что составленные коррекционные занятия могут быть использованы психологами в качестве методического пособия в практической работе с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста, на повышение уровня креативности.

Сделав анализ результатов методами математической статистики, подтвердилась гепотеза о том, что дети дошкольного возраста с СДВГ имеют наиболее высокий уровень креативности в сравнении с условно здоровыми детьми дошкольного возраста.

Работа посвящена выявлению уровня креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ.

Задачи, поставленные в начале работы, выполнены. Цель достигнута.

Проанализировав литературу, можно сказать, что причин возникновения гиперактивного поведения у ребенка может быть несколько: психофизиологическая - незрелость, несовершенство, нарушения или расстройства работы мозга (по типу малых мозговых дисфункций); социально-психологическая - неблагоприятная семейная обстановка: воспитание в неполной семье; частые конфликты; низкий уровень материальной обеспеченности семьи; низкий уровень образования у родителей.

Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одаренные, талантливые дети и молодежь — это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.

Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные

В практической части были проведены методики на выявленя уровня креативности у детей дошкольного возраста. Проаналезировав полученные результаты была подтверждена первая гипотеза. Также были разработаны и апробированы коррекционные занятия на повышения уровня креативности с детьми дошкольного возраста с СДВГ. Проанализировав полученные результаты, сделали вывод о том, что разработанная нами коррекционная программа может быть использована психологами в качестве методического пособия в практической работе с детьми дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Формы, методы и приемы сюжетно-ролевой игры, оказывающие влияние на социализацию дошкольника
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произвольное поведение, мотивация и многое другое. Основной парадо ...

Состояние звукопроизношения
В ходе проведенного исследования состояния звукопроизношения у детей было установлено, что у 20% учащихся контрольной группы (КГ) были обнаружены недостатки произношения звуков, которые проявлялись у них при произнесении слогов, слов, предложений. Все нарушения звукопроизношения у испытуемых проявл ...

История в датах и цифрах
Историю невозможно изучать без знания дат, а они могут быть представлены с помощью различных средств наглядности. Методисты давно обращали внимание на проблему изучения хронологии и связывали ее с наглядными средствами обучения. Так, И.В.Гиттис писала о том, что хронологические даты — это «вехи», « ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru