Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синтеза;
анализа.
3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:
снятие эмоционального напряжения;
развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;
развитие умений общаться друг с другом;
адекватное ролевое развитие.
3-й этап — заключительный
Цель: выявить результативность развивающих занятий.
Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.
1–й этап – диагностический.
Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.
Таблица 6.
Ф. И. |
Бегл. |
Гибк. |
Оригинал. |
Разраб. |
Назв. |
Сумма |
К. М. |
12б. |
10б. |
27б. |
25б. |
13б. |
87б. |
Б. Д. |
12б. |
7б. |
30б. |
20б. |
12б. |
81б. |
И. А. |
12б. |
7б. |
32б. |
17б |
14б. |
85б. |
О. М. |
12б. |
7б. |
32б. |
30б. |
16б. |
97б. |
Ш. Е. |
12б. |
7б. |
33б. |
26б. |
12б. |
90б. |
По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.
2-й этап развивающий.
Организация занятий
Каждое занятие включает в себя:
Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.
Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)
Игру на повышение двигательной активности.
Это интересно:
Жизнь и педагогические труды П. Наторпа
Пауль Наторп родился 24 января 1854 года в Дюссельдорфе в семье пастора. Окончив гимназию, он поступил в Берлинский университет, откуда перешел в Бонн и, наконец, в Страсбург. Предметом его занятий вначале была классическая филология: от философии, как он пишет в своей автобиографии, написанной для ...
Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Игра – это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях ...
Анкетный опрос, как основной метод количественного исследования,
студентов колледжа
Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж". Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на о ...