Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синтеза;
анализа.
3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:
снятие эмоционального напряжения;
развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;
развитие умений общаться друг с другом;
адекватное ролевое развитие.
3-й этап — заключительный
Цель: выявить результативность развивающих занятий.
Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.
1–й этап – диагностический.
Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.
Таблица 6.
|
Ф. И. |
Бегл. |
Гибк. |
Оригинал. |
Разраб. |
Назв. |
Сумма |
|
К. М. |
12б. |
10б. |
27б. |
25б. |
13б. |
87б. |
|
Б. Д. |
12б. |
7б. |
30б. |
20б. |
12б. |
81б. |
|
И. А. |
12б. |
7б. |
32б. |
17б |
14б. |
85б. |
|
О. М. |
12б. |
7б. |
32б. |
30б. |
16б. |
97б. |
|
Ш. Е. |
12б. |
7б. |
33б. |
26б. |
12б. |
90б. |
По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.
2-й этап развивающий.
Организация занятий
Каждое занятие включает в себя:
Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.
Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)
Игру на повышение двигательной активности.
Это интересно:
Общие принципы устранения дисграфии
Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно- ...
Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...
Голос автора в лирических отступлениях
Кроме разного рода подробностей и деталей, через которые автор выражает свое отношение к событиям и деталям (но выражение это не прямое), в тексте есть отступления, в которых автор непосредственно выражает свои мысли, и отступления, в которых голоса автора и повествователя переплетаются. «Наряду с ...