Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синтеза;
анализа.
3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:
снятие эмоционального напряжения;
развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;
развитие умений общаться друг с другом;
адекватное ролевое развитие.
3-й этап — заключительный
Цель: выявить результативность развивающих занятий.
Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.
1–й этап – диагностический.
Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.
Таблица 6.
|
Ф. И. |
Бегл. |
Гибк. |
Оригинал. |
Разраб. |
Назв. |
Сумма |
|
К. М. |
12б. |
10б. |
27б. |
25б. |
13б. |
87б. |
|
Б. Д. |
12б. |
7б. |
30б. |
20б. |
12б. |
81б. |
|
И. А. |
12б. |
7б. |
32б. |
17б |
14б. |
85б. |
|
О. М. |
12б. |
7б. |
32б. |
30б. |
16б. |
97б. |
|
Ш. Е. |
12б. |
7б. |
33б. |
26б. |
12б. |
90б. |
По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.
2-й этап развивающий.
Организация занятий
Каждое занятие включает в себя:
Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.
Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)
Игру на повышение двигательной активности.
Это интересно:
Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребе ...
Необходимое условие экстремума функции многих переменных
Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью, что бы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство: . Если эту окрестность взять настолько малой, чтобы знак равен ...
Виды и группы педагогических конфликтов
Система образования как социальный институт взаимодействует со всеми сферами общественной жизни. Поэтому на макро-уровне противоречия и конфликты в социально-педагогическом процессе возникают между системой образования и обществом. На среднем уровне линии противоречий проходят: • между администраци ...