Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Страница 4

синтеза;

анализа.

3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:

снятие эмоционального напряжения;

развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;

развитие умений общаться друг с другом;

адекватное ролевое развитие.

3-й этап — заключительный

Цель: выявить результативность развивающих занятий.

Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.

1–й этап – диагностический.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.

Таблица 6.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.

2-й этап развивающий.

Организация занятий

Каждое занятие включает в себя:

Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.

Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)

Игру на повышение двигательной активности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Особенности социализации подростков с осложненным поведением
По исследованиям А.В. Баженова, социализация личности происходит на основе природных задатков в соответствии с психофизиологическим развитием человека при существенном влиянии всего многообразия социальных факторов. Социализация – становление личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, ...

Понятие о принципах методики физического воспитания и их значение
Процесс физического воспитания, как любой целенаправленный и организованный педагогический процесс, подчинен общим закономерностям, которые одинаково важны при обучении и воспитании. Принципы методики физического воспитания – это исходные научно-практические положения, определяющие основные требова ...

Сущность психолого-педагогического сопровождения
В Российской Федерации школьная психологическая служба существует чуть более десяти лет. Коллегия Министерства образования РФ 29 марта 1995 года подвела некоторые итоги деятельности психологических служб в образовании. Коллегия отметила, что развитие практической психологии способствовало гуманизац ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru