Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Страница 4

синтеза;

анализа.

3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:

снятие эмоционального напряжения;

развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;

развитие умений общаться друг с другом;

адекватное ролевое развитие.

3-й этап — заключительный

Цель: выявить результативность развивающих занятий.

Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.

1–й этап – диагностический.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.

Таблица 6.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.

2-й этап развивающий.

Организация занятий

Каждое занятие включает в себя:

Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.

Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)

Игру на повышение двигательной активности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Организация учебного процесса
Учебные занятия в университете были рассчитаны на весь учебный год. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах. Правда, учебный год делился на две неравных части: большой ординарный учебный период с октября, а иногда с середины сентября и д ...

Категории и функции многодетной семьи
Существуют различные объяснения высокой рождаемости в семьях и связанной с ней многодетности. Одно из них состоит в том, что одна из причин многодетности – национальные традиции и обычаи, влияющие на формирование норм о числе детей в семье. Другое объяснение заключается в отсутствии свободы выбора ...

Направления и условия организации работы по развитию речи младших школьников
Речь как средство общения возникает на определенном этапе общения, для целей общения и в условиях общения. Ее возникновение и развитие обусловлены, при прочих равных и благоприятных условиях (нормальном мозге, органах слуха и гортани), нуждами общения и общей жизнедеятельности ребенка. Методическим ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru