Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Страница 4

синтеза;

анализа.

3. Развитие эмоционального мира детей в программе предполагает работу в следующих направлениях:

снятие эмоционального напряжения;

развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;

развитие умений общаться друг с другом;

адекватное ролевое развитие.

3-й этап — заключительный

Цель: выявить результативность развивающих занятий.

Методика: Тест дивергентного (творческого) мышления.

1–й этап – диагностический.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ.

Таблица 6.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

По результатам теста дивергентного мышления видно, что уровень способности к творчеству очень высока.

2-й этап развивающий.

Организация занятий

Каждое занятие включает в себя:

Ритуал приветствия — снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта.

Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)

Игру на повышение двигательной активности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Предмет и задачи биологии в обшеобразовательном обучении
Основные задачи (линии) развития учащихся средствами предмета «Биология» - обеспечение целостности биологического образования в средней школе. Их фундамент формировался в начальной школе в курсе окружающего мира. Осознание учениками исключительной роли жизни на Земле и значения биологии в жизни чел ...

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации
Возможность целенаправленного формирования и развития мотивов человека остаётся мало изученным вопросом в отечественной и зарубежной психологии. Важность этой проблемы обусловлена взаимосвязью вопроса о развитии мотивов и потребностей с вопросом о развитии личности в целом. Тип личности, мотив и мо ...

Воспитание ребенка младшего школьного возраста в семье
Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях. Неумеренная любовь родителей к собственному чаду плодит корыстолюбие и прочие свойства, разоблачаю ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru